Новости

Люкс завернул в переулок

Люкс завернул в переулок

Столешников переулок, где ставки аренды бутиков могут достигать в среднем €3,8 тыс. за 1 кв. м, вошел в рейтинг самых дорогих торговых улиц мира по версии Cushman & Wakefield. 

Тверская улица, где стоимость аренды по-прежнему остается высокой, в этот раз в почетный список не вошла: славу у этой именитой в Москве улицы отнимают находящиеся по соседству Столешников переулок и ЦУМ.

В этом году ставка аренды в Столешниковом переулке составила €3,8 тыс. за 1 кв. м. Это примерно на 18% больше, чем в 2012 году, когда аренда торговых площадей в этом переулке обходилась в среднем в €3,15 тыс. за 1 кв. м. Такие данные приводятся в отчете Cushman & Wakefield, который исследовал ставки аренды на торговых улицах 64 городов мира. В этом году Тверская, которая в прошлом году занимала 13-е место в подобном списке, в этот раз в рейтинг не попала. Но на этой улице по-прежнему высокие ставки аренды — от €2,24 тыс. до €4,48 тыс. за 1 кв. м, отмечает начальник отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle Светлана Ярова.

Столешников переулок не первый год входит в рейтинги дорогих торговых улиц мира. Сейчас здесь ставки находятся в диапазоне €2,24-5,22 тыс. за 1 кв. м, соглашается госпожа Ярова.

"Ставки на Тверской сейчас не растут такими быстрыми темпами, как раньше,— продолжает эксперт.— Это связано с тем, что рядом находится ЦУМ, ставший универмагом европейского уровня, и тот же Столешников переулок, притягивающий респектабельную публику".

На этом фоне Тверская улица теперь становится востребованной у ритейлеров массмаркета для флагманских магазинов, констатирует госпожа Ярова. По ее наблюдениям, начался рост ставок аренды на торговые площади на Петровке и Кузнецком Мосту, где стоимость аренды в перспективе может быть эквивалента показателям Столешникова переулка и Тверской улицы.

Правда, Столешников переулок не вошел в десятку самых дорогих улиц мира по версии Cushman & Wakefield, заняв лишь 12-е место. Второй год подряд этот рейтинг возглавляет Козвей-Бей в Гонконге, где ставка аренды составляет €24,9 тыс. за 1 кв. м. Знаменитая Пятая авеню в Нью-Йорке в прошлом году впервые потеряла первую строчку рейтинга самых дорогих улиц, сейчас эта улица, где средняя ставка составляет €20,7 тыс. за 1 кв. м, находится на втором месте. Третью позицию занимают Елисейские Поля в Париже (€13,2 тыс. за 1 кв. м). В пятерку лидеров также вошла Нью-Бонд-стрит в столице Великобритании, где аренда обойдется ритейлерам примерно в €8,6 тыс. за 1 кв. м, и токийская улица Гинза, где ставка достигает €8,1 тыс. за 1 кв. м (см. подробнее таблицу).

Столешников переулок

Екатерина Михайлина, "Коммерсант"
Advertology.Ru

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация