Новости

Люкс завернул в переулок

Люкс завернул в переулок

Столешников переулок, где ставки аренды бутиков могут достигать в среднем €3,8 тыс. за 1 кв. м, вошел в рейтинг самых дорогих торговых улиц мира по версии Cushman & Wakefield. 

Тверская улица, где стоимость аренды по-прежнему остается высокой, в этот раз в почетный список не вошла: славу у этой именитой в Москве улицы отнимают находящиеся по соседству Столешников переулок и ЦУМ.

В этом году ставка аренды в Столешниковом переулке составила €3,8 тыс. за 1 кв. м. Это примерно на 18% больше, чем в 2012 году, когда аренда торговых площадей в этом переулке обходилась в среднем в €3,15 тыс. за 1 кв. м. Такие данные приводятся в отчете Cushman & Wakefield, который исследовал ставки аренды на торговых улицах 64 городов мира. В этом году Тверская, которая в прошлом году занимала 13-е место в подобном списке, в этот раз в рейтинг не попала. Но на этой улице по-прежнему высокие ставки аренды — от €2,24 тыс. до €4,48 тыс. за 1 кв. м, отмечает начальник отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle Светлана Ярова.

Столешников переулок не первый год входит в рейтинги дорогих торговых улиц мира. Сейчас здесь ставки находятся в диапазоне €2,24-5,22 тыс. за 1 кв. м, соглашается госпожа Ярова.

"Ставки на Тверской сейчас не растут такими быстрыми темпами, как раньше,— продолжает эксперт.— Это связано с тем, что рядом находится ЦУМ, ставший универмагом европейского уровня, и тот же Столешников переулок, притягивающий респектабельную публику".

На этом фоне Тверская улица теперь становится востребованной у ритейлеров массмаркета для флагманских магазинов, констатирует госпожа Ярова. По ее наблюдениям, начался рост ставок аренды на торговые площади на Петровке и Кузнецком Мосту, где стоимость аренды в перспективе может быть эквивалента показателям Столешникова переулка и Тверской улицы.

Правда, Столешников переулок не вошел в десятку самых дорогих улиц мира по версии Cushman & Wakefield, заняв лишь 12-е место. Второй год подряд этот рейтинг возглавляет Козвей-Бей в Гонконге, где ставка аренды составляет €24,9 тыс. за 1 кв. м. Знаменитая Пятая авеню в Нью-Йорке в прошлом году впервые потеряла первую строчку рейтинга самых дорогих улиц, сейчас эта улица, где средняя ставка составляет €20,7 тыс. за 1 кв. м, находится на втором месте. Третью позицию занимают Елисейские Поля в Париже (€13,2 тыс. за 1 кв. м). В пятерку лидеров также вошла Нью-Бонд-стрит в столице Великобритании, где аренда обойдется ритейлерам примерно в €8,6 тыс. за 1 кв. м, и токийская улица Гинза, где ставка достигает €8,1 тыс. за 1 кв. м (см. подробнее таблицу).

Столешников переулок

Екатерина Михайлина, "Коммерсант"
Advertology.Ru

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация