Новости

Мэрия Москвы расторгает договор аренды земли под гостиницей "Мир"

Мэрия Москвы расторгает договор аренды земли под гостиницей "Мир"

Бизнесмен Лев Черной хотел построить на ее месте 186 000 кв. м недвижимости.

Градостроительно-земельная комиссия расторгла по соглашению сторон договор аренды земельного участка по адресу: Новый Арбат, вл. 36/9, сказано в решении комиссии, с которым ознакомились «Ведомости». Чиновник мэрии Москвы эту информацию подтвердил.

По этому адресу расположено построенное в 70-е гг. 12-этажное здание гостиницы «Мир». Изначально объект принадлежал ОАО «Олимп», 100%-ной «дочке» департамента имущества Москвы. Договор аренды был заключен в 1995 г. и истекал в 2044 г., следует из документов «Олимпа».

По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2011 г. собственником «Мира» стала фирма ЗАО «Тантьема». Эта компания еще в 2010 г. планировала построить на месте старого отеля современный гостиничный комплекс и апартаменты на 186 000 кв. м. Согласно ЕГРЮЛ учредителем «Тантьемы» является экс-совладелец страховой компании «Спасские ворота» Борис Хаит. Ранее он рассказывал «Ведомостям», что в 2010 г. он продал фирму «Тантьема», имя покупателя он не раскрывал.

Новым собственником отеля участники рынка тогда называли предпринимателя Льва Черного, который вместе со своим братом Михаилом и Дэвидом Рубиным еще в начале 1990-х участвовал в алюминиевых войнах за крупные предприятия. Сегодня Черной возглавляет Институт перспективных научных исследований. Представитель Черного тогда же подтверждал: предприниматель – один из владельцев «Тантьемы», но других инвесторов не называл. Строительные работы на площадке так и не начались, хотя представитель «Тантьемы» уверял, что компания инвестировала в проект «несколько десятков миллионов долларов».

В 2011 г., спустя год после прихода Сергея Собянина на пост мэра Москвы, возглавляемая им градостроительно-земельная комиссия сообщала о возможном расторжении с инвестором договора о строительстве комплекса на месте гостиницы «Мир». Как ранее рассказывал чиновник столичной мэрии, «Тантьема» неоднократно пыталась согласовать проект, но ей это не удалось. Так, в 2014 г. инвестор предложил построить на месте отеля санаторно-курортный комплекс, рассказывал он. Представитель Черного эти заявления отрицал, настаивая, что планы компании не изменились.

Теперь этот участок должен быть выставлен на торги, говорит чиновник московского правительства, и владелец «Мира» может заключить договор аренды уже с победителем торгов. Запрос «Ведомостей» в пресс-службу Черного остался без ответа.

Гостиница «Мир» имеет стратегическое расположение – рядом находятся здания Белого дома и мэрии Москвы (бывший комплекс Совета экономической взаимопомощи), напоминает заместитель гендиректора CBRE Станислав Ивашкевич. Возможно, инвестору имеет смысл согласовать с городом новый проект в нынешних размерах здания, полагает он. По его мнению, экономическая отдача в таком случае от объекта будет зависеть от грамотного сочетания гостиничных номеров и апартаментов, которые в этом районе стоят минимум $10 000 за 1 кв. м.

Несбывшиеся мечты

380 млн евро собирался потратить Лев Черной с партнерами на строительство многофункционального комплекса на месте гостиницы «Мир».

Антон Филатов, Бэла Ляув (Ведомости) Advertology.Ru

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Бываете в Москве? Сайт www.mos-check.ru пригодится Вам в случае необходимости гостиничного чека.

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация