"Проще позвонить, чем у кого-то занимать"
Компания «Домашние деньги» объявляет о старте очередного осенне-зимнего флайта телевизионной рекламной кампании, под ставшим уже привычным слоганом «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Кампания продлится до конца года.
Медиа-размещение предполагает широкий охват целевой аудитории Компании за счет трансляции 10-тисекундного ролика на региональных и федеральных каналах: Первый канал, Россия-1, Россия-2, НТВ, ТНТ, Пятый канал и Перец.По оценкам специалистов, рекламу «Домашних денег» увидят более 50 миллионов телезрителей по всей России.
«Телевизионная реклама дает уникальные возможности, которые не может предложить ни один другой рекламный носитель. Проникновение ТВ на территории России составляет 98%, целевая аудитория «Домашних денег» –более 70% населения страны, а региональная структура нашей Компании покрывает территорию России от Мурманска до Иркутска»– отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
11.11.2013
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- МФО увидели рекордный спрос на займы в преддверии 1 сентября - 29.08.2017
- Домашние деньги: Использование соцсетей в работе увеличивает эффективность взыскания на 10% - 31.05.2017
- Анализ новогодней активности брендов на ТВ - 02.02.2017
- "Домашние деньги" внедрили уникальную антифрод-технологию - 20.01.2017
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- PwC спрогнозировала лидерство интернета на рекламном рынке - 16.06.2016
- Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки - 27.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий