"Проще позвонить, чем у кого-то занимать"

Дата публикации: 11.11.2013
Раздел: Новости компаний

Компания «Домашние деньги» объявляет о старте очередного осенне-зимнего флайта телевизионной рекламной кампании, под ставшим уже привычным слоганом «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Кампания продлится до конца года.

Медиа-размещение предполагает широкий охват целевой аудитории Компании за счет трансляции 10-тисекундного ролика на региональных и федеральных каналах: Первый канал, Россия-1, Россия-2, НТВ, ТНТ, Пятый канал и Перец.По оценкам специалистов, рекламу «Домашних денег» увидят более 50 миллионов телезрителей по всей России.

«Телевизионная реклама дает уникальные возможности, которые не может предложить ни один другой рекламный носитель. Проникновение ТВ на территории России составляет 98%, целевая аудитория «Домашних денег» –более 70% населения страны, а региональная структура нашей Компании покрывает территорию России от Мурманска до Иркутска»– отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118765.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100