Новости компаний

Фонд Михаила Прохорова подвел итоги VII Красноярской Ярмарки Книжной Культуры

Фонд Михаила Прохорова подвел итоги  VII Красноярской Ярмарки Книжной Культуры

Фонд Михаила Прохорова подвел итоги VII Красноярской ярмарки книжной культуры (КрЯКК), организованной совместно с Правительством Красноярского края,
Администрацией города Красноярска, в партнерстве с Международным выставочно-деловым центром “Сибирь” и выставочной компанией “Красноярская ярмарка”.

В этом году в ярмарке приняли участие 229 экспонентов – издатели и книгораспространители, лингвистические и культурные центры, библиотеки и литературные агентства,
музеи и учебные заведения, периодические издания и альманахи из различных регионов России и зарубежья.

В Красноярск было привезено около 60 тонн книг, большая часть которых пополнила библиотеки посетителей ярмарки.

Ирина Прохорова, соучредитель Фонда Михаила Прохорова: «Масштаб ярмарки увеличивается с каждым годом. В этом году КрЯКК посетили около 47 тысяч красноярцев и
гостей города. И можно с полной уверенностью говорить о том, что Красноярская ярмарка книжной культуры закрепляет за собой статус крупнейшей ярмарки страны».

Культурная программа Ярмарки насчитывала более двухсот мероприятий для детей и взрослых. Темой этого года стала «Культурная память или память культуры».

Помимо традиционной профессиональной программы, в этом году в рамках ярмарки прошла международная поэтическая конференция, посвященная творческому наследию русских
поэтов Аркадия Драгомощенко и Алексея Парщикова. Кроме того, в рамках совместного проекта Фонда Михаила Прохорова и Бруклинской Академии музыки «ТрансКультурный
Экспресс» в ярмарке принял участие американский писатель Иен Фрейзер.

Иен Фрейзер, американский писатель, автор книги «Travels in Siberia («Путешествия по Сибири»), постоянный автор журнала «Нью-Йоркер»: «О Сибири должны больше знать -
потому что это мощь и сила России. Именно об этом я написал в своей книге. Книжная ярмарка в Красноярске - это прекрасный пример жизнеспособности и любви к жизни
этого региона. Огромное количество людей приезжает на эту ярмарку. Десятки тысяч людей, которым важны книги, которые будут читать и писать. Это замечательно!»

На площадках Ярмарки прошли презентации, дискуссии, круглые столы, творческие встречи, кинопоказы, выступления театральных коллективов и музыкантов, читки пьес,
мастер-классы и многое другое. С грандиозным успехом прошел концерт Российского национального оркестра при участии всемирно известного музыканта Гидона Кремера.
Большой интерес вызвали постановки «Политеатра» п/р Эдуарда Боякова Happy 60’s и «Память места. Вениамин Смехов». Музейная ночь «Снег» в Красноярском музейном центре
собрала рекордное количество зрителей.

Центральным событием Ярмарки стали публичные дебаты, по итогам которых был объявлен шорт-лист Литературной премии «НОС» (Новая словесность) -
приоритетного проекта Фонда Михаила Прохорова. В шорт-лист Премии вошли девять произведений:

- Сергей Беляков «Гумилев сын Гумилева»;
- Евгений Водолазкин «Лавр. Неисторический роман»;
- Александр Григоренко «Ильгет. Три имени судьбы»;
- Михаил Елизаров «Мы вышли покурить на 17 лет»;
- Андрей Иванов «Харбинские мотыльки»;
- Эдуард Кочергин «Записки Планшетной крысы»;
- Владимир Мартынов «Книга книг»;
- Маргарита Хемлин «Дознаватель»;
- Константин Чарухин «Щежерь».

05.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация