Новости

РБК избавится от Daily

РБК избавится от Daily

Ежедневная газета, подконтрольная Михаилу Прохорову, сменит название

Уже этим летом медиахолдинг РБК может изменить название газеты РБК Daily, об этом рассказали «Известиям» несколько источников в холдинге. По их словам, после истечения рекламных контрактов ежедневная деловая газета будет переименована в РБК, а сайт РБК Daily станет архивным. 

Смена названия газеты — шаг на пути формирования объединенной редакцию, в рамках которой сольются коллективы агентства РБК и РБК Daily, говорят сотрудники холдинга. Сейчас РБК публикует новости и на сайте издания rbcdaily.ru, и на сайте агентства rbc.ru (со ссылками на новости газеты). С лета сайт газеты перестанет обновляться.

Шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская подтвердила, что сейчас руководство холдинга «мирно дискутирует» на этот счет, но окончательного решения пока не принято.

— Это обсуждается. У нас есть еще генеральный директор, президент, у меня есть своя позиция. Мы мирно дискутируем, — поясняет Осетинская. Огласить свою позицию на этот счет она отказалась.

Слияние агентства РБК и газеты РБК Daily не отразится на кадровой политике, продолжает Осетинская. Она утверждает, что сокращения штата в рамках объединения ресурсов не будет.

Курс на консолидацию активов «РосБизнесКонсалтинга» Михаила Прохорова был задан в ноябре прошлого года. Формировать объединенную редакцию пригласили Елизавету Осетинскую, которая два с половиной года проработала главредом журнала Forbes в России, а до него возглавляла редакцию «Ведомостей». В РБК она заняла пост шеф-редактора проектов и начала активно формировать свою команду, преимущественно из коллег по своим прежним проектам.

Вслед за Осетинской на пост главреда информационного агентства РБК пришел бывший шеф-редактор Forbes.ru Роман Баданин, который к тому моменту несколько месяцев работал исполнительным директором службы интернет-проектов агентства «Интерфакс». Позже стало известно о назначении на пост главреда РБК Daily заместителя главного редактора «Ведомостей» Максима Солюса. Бывшему главреду РБК Daily Петру Кирьяну была предложена должность зама Солюса.

С 19 мая к команде Осетинской примкнет и замглавреда российского Forbes Валерий Игуменов, который возглавит редакцию делового журнала РБК. Вместе с Осетинской Игуменов выработает новую концепцию развития журнала. По словам Осетинской, РБК останется «журналом про бизнес».

По данным сотрудников холдинга, после перемен в руководстве его штат заметно сократился. Причину журналисты усматривают в недопонимании между сотрудниками старой редакции и новым руководством. Не все журналисты готовы принимать новые требования. По мнению экспертов, сокращение штата неизбежно при объединении агентства и газеты, поскольку отделы двух ресурсов дублируют друг друга.

Холдингу РБК принадлежит одноименная газета, агентство, журнал и телеканал, а также интернет-мессенджер QIP, порталы cnews.ru, autonews.ru, quote.ru, развлекательный ресурс loveplanet.com, хостинг-сервис smotri.com, группа Hosting Community и другие. Сообщалось, что РБК ищет покупателей на свои развлекательные ресурсы. В начале года холдинг продал интернет-издание «Утро.Ru».

Финансовые показатели РБК в 2013 году оказались ниже показателей предыдущего года. Медиахолдинг увеличил выручку на 10% (до 5,6 млрд рублей) по сравнению с 2012 годом. А вот показатель EDITDA сократился почти в 40 раз – с 473 млн рублей в 2012 году до 12 млн в 2013 году. Операционные расходы компании в прошлом году выросли на 21% до 5,58 млрд рублей. Как ранее заявлял председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр, на показатель EBITDA повлияла реструктуризация долга и смена менеджмента.

Долг РБК перекочевал к владельцу холдинга Михаилу Прохорову от основателей компании – Германа Каплуна, Александра Моргульчика и Дмитрия Белика, которые понесли убытки от операций на фондовом рынке. В 2010 году, став обладателем контрольного пакета акций РБК, Михаил Прохоров договорился с кредиторами холдинга о реструктуризации долга на $230 млн. До весны 2012 года основатели проработали в родном холдинге, однако совет директоров отстранил от должности гендиректора Германа Каплуна и назначил на его место Сергея Лаврухина, проработавшего на этом посту больше года. Летом 2013 года Лаврухина сменил основатель ИД Sanoma Independent Media (газета «Ведомости», линейка журналов Cosmopolitan, журналы Esquire, Men’s Health и другие) Дерк Сауэр, который является председателем совета директоров РБК. За назначением Сауэра последовала череда редакционных перестановок, которая длится и по сей день.

"Известия"
Advertology.Ru

05.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация