Depot WPF создало для Lipton промо-кружки
Брендинговое агентство Depot WPF разработало уникальную концепцию дизайна промо-набора Lipton для компании Unilever.
Ежегодно Unilever удивляет потребителей промо-набором с подарочной кружкой в уникальном дизайне. В этом году стояла задача разработать концепцию стильного и интересного подарка для молодой аудитории. Темой дизайна кружек были выбраны путешествия.
Сюжеты отрисованных вручную иллюстраций вдохновлены фотокарточками из социальных сетей и блогов. Они — будто коллажи из Instagram-ленты какого-нибудь путешественника, который знакомит нас с такой разной Америкой, помогает ощутить дух современной Европы, переносит на пляжи горячей Бразилии.Ограниченная серия кружек Lipton в дизайне от Depot WPFуже поступила в продажу. В состав промо-набора входит две упаковки чая Lipton Yellow Label по 50 пакетиков.
Творческая группа:
DepotWPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Пре-пресс: Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко
ООО «Юнилевер Русь»
Маркетинг менеджер Lipton: Ирина Котик
Специалист по развитию торговой маркиLipton: Наталья Окулова
01.10.2013
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург - 18.10.2023
- Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт - 25.09.2023
- В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers - 13.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий