Креатив

Leo Burnett Moscow и O’Stin показали новую коллекцию в танце

Leo Burnett Moscow и O’Stin показали  новую коллекцию в танце

Агентство Leo Burnett Moscow создало масштабную рекламную кампанию для осенней коллекции бренда «O’Stin».В новом ролике разнообразие осенней коллекции показано в танце, а настроение передает запоминающаяся музыка группы Le Fat Club, специально написанная для этого видео.

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для осенней коллекции бренда одежды «O’Stin», одного из лидеров российского рынка одежды. Кампания состоит из видеоролика, сета наружной и печатной рекламы и  размещается в России, Украине.

«O’STIN» один из лидеров российского рынка одежды стиля casual.Этот стиль ассоциируется с интересными сочетаниями предметов одежды, лёгким настроением, вдохновением от обычных повседневных вещей. Именно с таким ассоциативным рядом агентство и хотело связать бренд. Был придуман визульный ход с танцем и стильным motion-дизайном, который помог показать, как легко и здорово можно сочетать самые разные вещи «O’Stin».

Наталья Румянцева, креативный директор LeoBurnettMoscow: «Настроение появляется сразу же, как только зритель видит нашу прекрасную танцовщицу Сюзанну Мейер и слышит музыку, написанную французским композитором специально для нашего ролика. Сюзанна – очень известный и востребованный во Франции хореограф, а как танцовщица она снималась, например, в клипе Beyonce».

Екатерина Малышева, O’Stin: «Эта кампания стала первой на пути реализации долгосрочной стратегии разработанной совместно с агентством. Для меня настоящий вызов изменить коммуникации крупнейшего бренда  федерального масштаба сделать их более современными, и эта кампания хороший пример изменений, которые уже начались». 

Рекламная кампания для O'stin

 

Рекламная кампания для O'stin

Агентство:Leo Burnett Moscow
Работа:OSTIN «Осень 2013»
Слоган: «Выбери свой CASUAL»
Хронометраж: 20 и 10 сек
Марка: OSTINCasual
Сроки кампании:  9 сентября - 12 октября (ТВ), 1 - 31 октября (наружная реклама)

Клиент: ООО «Остин»
Маркетинг-директор: Татьяна Окутина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Екатерина Малышева
Младшийбренд-менеджер: Анна Вострокнутова

Агентство:Leo Burnett Moscow
Исполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Мария Дмитриева
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Эккаунт - директор: Татьяна Зарайская
Старший эккаунт -менеджер: Елена Баринова
Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин

Продакшен: ООО «Фетиш Продакшен»
Режиссер: MariaPonti, BenjaminRossignol
Музыка:  Le Fat Club
Актер: Susanna Meyer
Продюсеры:Антонина Копылова, Бланш Нойманн, 
Татьяна Алдын-Херель

30.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация