Новости

Google назвали главным инструментом поиска пиратского контента

Google назвали главным инструментом поиска пиратского контента

Более 80 процентов всех пиратских ресурсов, незаконно распространяющих в интернете видеоконтент, пользователи находят с помощью поисковика Google. Об этом говорится в отчете, опубликованном 18 сентября Американской ассоциацией кинокомпаний (MPAA).

Как сказано в документе, Google является главным инструментом поиска нелегального контента в Сети. Всего же для перехода на пиратские интернет-ресурсы тем или иным поисковиком пользуются три четверти всех опрошенных авторами исследования респондентов.

При этом, как отмечают в MPAA, 58 процентов поисковых запросов приводящих к открытию пиратских ресурсов, не содержат слов, связанных с пиратством и нелегальным скачиванием фильмов. По мнению MPAA, это позволяет говорить о том, что пользователи изначально не настроены нарушать закон и смотреть фильмы нелегально, однако делают это, когда легко обнаруживают ссылки на пиратские ресурсы в результатах поисковой выдачи.

Google подвергается критике со стороны правообладателей не впервые. В начале сентября 2013 года за отказ удалить из поисковой выдачи ссылки на пиратский ресурс The Pirate Bay с резкой критикой в адрес интернет-компании выступили представили Британской ассоциации производителей фонограмм (BPI).

Для борьбы с пиратами правообладатели требуют от Google не индексировать пиратские сайты в принципе. Большинство запросов на удаление ссылок на конкретные пиратские ресурсы Google удовлетворяет, однако представители поисковика выступают против введения единого механизма изменения результатов поиска.

Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA), основанная в 1922 году, объединяет крупнейших кинопроизводителей США и занимается защитой их прав. Членами ассоциации являются такие голливудские студии, как The Walt Disney Company, Sony Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer, Paramount Pictures, 20th Century Fox и другие. В августе 2013 года MPAA выиграла в суде иск против файлообменника Hotfile. Суд признал сайт виновным в организации бизнес-модели, построенной на «массовом распространении похищенных авторских материалов».

20.09.2013

на печать


Комментарии

Юля
24.09.2013 15:09 | сообщение #1
 

ну что а бредовое исследование?!
"троллейбус был назван транспортом НР1 для серийных убийц. Уголовная анкеты выяснила, что серийники в 80% случаев до мест преступления добирались троллейбусом!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.
Валерия запустит собственную "безопасную для психики...Валерия запустит собственную "безопасную для психики...
Обещают, что в ней не будет «картинок идеальной жизни».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.05.2022 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация