Google назвали главным инструментом поиска пиратского контента

Дата публикации: 20.09.2013
Раздел: Новости

Более 80 процентов всех пиратских ресурсов, незаконно распространяющих в интернете видеоконтент, пользователи находят с помощью поисковика Google. Об этом говорится в отчете, опубликованном 18 сентября Американской ассоциацией кинокомпаний (MPAA).

Как сказано в документе, Google является главным инструментом поиска нелегального контента в Сети. Всего же для перехода на пиратские интернет-ресурсы тем или иным поисковиком пользуются три четверти всех опрошенных авторами исследования респондентов.

При этом, как отмечают в MPAA, 58 процентов поисковых запросов приводящих к открытию пиратских ресурсов, не содержат слов, связанных с пиратством и нелегальным скачиванием фильмов. По мнению MPAA, это позволяет говорить о том, что пользователи изначально не настроены нарушать закон и смотреть фильмы нелегально, однако делают это, когда легко обнаруживают ссылки на пиратские ресурсы в результатах поисковой выдачи.

Google подвергается критике со стороны правообладателей не впервые. В начале сентября 2013 года за отказ удалить из поисковой выдачи ссылки на пиратский ресурс The Pirate Bay с резкой критикой в адрес интернет-компании выступили представили Британской ассоциации производителей фонограмм (BPI).

Для борьбы с пиратами правообладатели требуют от Google не индексировать пиратские сайты в принципе. Большинство запросов на удаление ссылок на конкретные пиратские ресурсы Google удовлетворяет, однако представители поисковика выступают против введения единого механизма изменения результатов поиска.

Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA), основанная в 1922 году, объединяет крупнейших кинопроизводителей США и занимается защитой их прав. Членами ассоциации являются такие голливудские студии, как The Walt Disney Company, Sony Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer, Paramount Pictures, 20th Century Fox и другие. В августе 2013 года MPAA выиграла в суде иск против файлообменника Hotfile. Суд признал сайт виновным в организации бизнес-модели, построенной на «массовом распространении похищенных авторских материалов».

lenta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117570.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100