Новости компаний

GALLERY объявляет о росте выручки на 12% в 1-м полугодии 2013 года

GALLERY объявляет о росте выручки на 12% в 1-м полугодии 2013 года

Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине, объявляет неаудированные финансовые показатели деятельности за 1-ое полугодие и 2-й квартал 2013 года.

По итогам 1-го полугодия 2013 года: Чистая прибыль Gallery в 1-м полугодии 2013 году составила 2 млн долларов США (в российском эквиваленте 62,6 млн руб.) по сравнению с чистым убытком в 4 млн долларов США в 1-м полугодии 2012 года.

Основные показатели 1-го полугодия 2013 г.:

  • Выручка увеличилась на 12% по сравнению с первым полугодием 2012 года, достигнув 98,2 млн долларов США.
  • Валовая прибыль выросла до 45 млн долларов США.
  • Показатель EBIDA увеличился на 17% по сравнению с первым полугодием 2012 года и составил 30,2 млн долларов США.
  • Количество рекламных поверхностей по состоянию на 30 июня 2013 года составляет около 43 000.

Основные показатели 2-го квартала 2013 г.:

  • Выручка увеличилась на 10% до 54,2 млн долларов США.
  • Показатель EBIDA увеличился на 2 % и составил 19,1 млн долларов США.

В 1-м полугодии 2013 года выручка компании Gallery составила 98,2 млн долларов США, показав рост на 12% в сравнении с 1-м полугодием 2012 года. В рублевом эквиваленте выручка выросла на 13% с 2 687 до 3 046 млрд рублей. 

Во 2-м квартале 2013 года выручка Gallery выросла на 10% в долларовом эквиваленте и на 12% в рублевом, при этом показатель EBIDA увеличился на 2% и составил 19,1 млн долларов США по  сравнению со 2-м кварталом 2012 года.

Валовая прибыль Gallery в 1-м полугодии увеличилась на 6% в долларовом выражении (на 7% в рублевом)   по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Показатель EBITDA в абсолютном выражении увеличился на 17% и составил 30,2 млн  долларов США (936 млн руб.) против 25.8 млн долларов США (792 млн руб.) в 1 полугодии 2012 года. Доля EBITDA в выручке составила 31% в 2013 году, аналогичный показатель в 2012 году составлял 29%.

Генеральный директор Gallery Дмитрий Зайцев так прокомментировал итоги 1-го полугодия 2013 года: «По итогам 1-го полугодия 2013 года Gallery демонстрирует хорошие темпы роста выручки как в Москве, так и в регионах. Мы преодолели сложный период, связанный с московскими торгами, и продолжаем развивать нашу сеть, участвуем в аукционах и торгах во всех городах присутствия нашей сети, оцениваем бизнес в новых регионах».

Тыс. долл. США

1-е пол.

2013

1-е пол.

2012

Изменение,%

Выручка

98 218

87 696

12%

Валовая прибыль

44 957

42 361

6%

EBITDA

30 181

25 858

17%

Доходность по EBITDA

31%

29%

4%

Капитализация

Тыс. долл. США

30.06.2013

31.12.2012

Задолженность по облигациям

101 980

101 980

Отношение общего долга к EBITDA

1.8Х

1.9Х

29.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация