Новости компаний

Компания "Папиллонс. Наружная реклама" оформила фасад киноцентра Эльдара Рязанова

Компания "Папиллонс. Наружная реклама", специализирующаяся на изготовлении и обслуживании наружной рекламы, объявляет о завершении работ по оформлению фасада киноцентра Эльдара Рязанова "Эльдар".

Специалисты компании "Папиллонс. Наружная реклама" в течение трех недель оборудовали фасад киноцентра, принадлежащего известному режиссеру Эльдару Рязанову. В оформление фасада входили работы по изготовлению и монтажу световых вывесок и витражей. Работы по производству начались в середине декабря 2004 года, к концу месяца сложнейшие работы по изготовлению и монтажу двухметровых световых вывесок и витражей были завершены.

Выбирая подрядчика для осуществления комплекса работ по оформлению фасада киноцентра, режиссер выбирал компанию, способную оперативно и с высоким качеством выполнить весь комплекс необходимых работ. В результате тендера генеральным подрядчиком была выбрана компания "Папиллонс. Наружная реклама".

 "Одним из требований режиссера и его команды было изготовление и монтаж конструкций в самые сжатые сроки. Для решения этой задачи были мобилизованы все силы компании, и к Новому году, как и задумывал режиссер, работы по оформлению фасада здания были завершены", - отметил руководитель компании "Папиллонс. Наружная реклама" Александр Ильин.

Компания "Папиллонс. Наружная реклама" была создана в 1993 году. Сейчас в ее арсенале – собственная производственная база, оснащенная современным высокоточным оборудованием, конструкторское и дизайн бюро. За время своего существования клиентами компании "Папиллонс. Наружная реклама" стали компания Sony, киноконцерн "Мосфильм", Россельхозбанк, сеть мебельных салонов TURRI, рестораны "Якитория" и "Шоколадница", клуб-ресторан Б2 и др. Кроме того, специалисты компании на протяжении семи лет поддерживают проект "Московская афиша", обеспечивая развитие общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы.

Киноцентр "Эльдар" расположился на Ленинском проспекте, в здании бывшего кинотеатра "Казахстан". В здании, предоставленном режиссеру правительством Москвы, размещены три зала на 530, 160 и 90 мест, где будут демонстрироваться отечественные и зарубежные фильмы, проходить премьеры и презентации новых произведений, встречи с деятелями искусства.

Презентация киноцентра состоялась 26 января 2005 года. На мероприятии присутствовали представители администрации, в том числе мэр Москвы Юрий Лужков, театральная и кино-элита. Официальное открытие киноцентра "Эльдар" намечено на 17 февраля 2005 г.

Пресс-служба компании "Папиллонс. Наружная реклама"

07.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация