Шесть российских футболистов появятся на дизайнах упаковок PepsiБренд запускает локальную кампанию LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. |
Шесть российских футболистов появятся на дизайнах упаковок PepsiБренд запускает локальную кампанию LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. |
Pepsi® живет футболом и раскрашивает мир в синий в новой футбольной кампании 2018 годаНовый телевизионный рекламный ролик Pepsi® переносит звезд футбола на улицы города. Легендарные фотографии и уникальные изображения рассказывают личные истории лучших игроков мира, в том числе бренд-амбассадора Pepsi® — Лионеля Месси. |
Pepsi представляет новый вишневый вкус – Pepsi Wild CherryНовинку легко заметить на полках магазинов – напиток имеет запоминающийся, стильный и яркий дизайн. Дерзкая черно-вишневая этикетка привлекает внимание и отражает суть нового вкуса: сочетание бодрящей колы и ароматной вишни. |
Pepsi и Artisto превращают обычное видео в артхаусКомпания PepsiCo одной из первых среди коммерческих организаций запустила в мобильном приложении Artisto собственный фильтр Pepsi Moments, созданный по айдентике бренда Pepsi. |
Pepsi и Shazam создали летний MIXБренд Pepsi совместно с популярным сервисом по распознаванию музыки Shazam запустил уникальный для российского рынка проект: интегрированный конкурс, сочетающий digital-технологии, музыку и яркие летние моменты. |
Pepsi представила новые моментыБренд Pepsi представил новую футбольную кампанию для стран Восточной Европы, разработанную в рамках коммуникационной платформы «Pepsi Моменты». В ней раскрываются различные жизненные ситуации, где участники принимают решения «здесь и сейчас». Главная мысль кампании отражена и в слогане – «Жизнь – это момент. Играй в нее». |
Pepsi спародировала рекламу элитного алкоголя в новом роликеPepsi прорекламировала новую газировку как алкогольный напиток. |
Футбольная команда Pepsi вводит в игру "Синюю карточку"Бренд Pepsi представил состав своей звездной команды 2016 года – выдающихся представителей лучших футбольных клубов: Серхио Агуэро, Хамеса Родригеса, Венсана Компани, Алексиса Санчеса и Давида де Хеа, – в рамках новой коммуникационной кампании «Синяя карточка». |
Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow1Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе под названием «Жизнь — это момент. Лови ее». Запуск прошел в 10 странах: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. |
Pepsi: будущее сейчасРepsi выпустит версию напитка из фильма «Назад в будущее – 2», которому в этом году исполняется тридцать лет. В качестве поддержки акции компания выпустила рекламный ролик под названием The Future is Now (Будущее сейчас). |
Coca-Cola и Pepsi переживают трудные времена в КитаеПотребление газированных напитков в Китае падает, несмотря на активную рекламную компанию, которую проводят их производители, в том числе и такие гиганты, как Coca-Cola и Pepsi. |
Вызов принят: 60% потребителей выбрали вкус PepsiPepsi® подводит итоги всероссийской акции «Прими вызов: Пусть вкус решает!».Этим летом дегустационные команды Pepsi® посетили 12 городов России иприняли участие в крупнейших фестивалях, таких как «Нашествие», Alfa Future People, Пикник «Афиши», Piter Street Games, World Kitchen, «О да, Еда» и другие. Почти 150 000 человек приняли вызов, и 60% из них выбрали вкус Pepsi®. |
В Госдуме предлагают ввести санкции против Coca-Cola и Pepsi2Депутат аргументирует свое предложение тем, что производители газировки спонсируют основные политические силы США. |
Pepsi снимет фильм из космосаБренд Pepsi, певец Ашер и компания UrtheCast объединились для создания грандиозного фильма. |
Твой дизайн PepsiПредставитель #PepsiChallenge Никола Формикетти объединил легенды мира моды и дизайна, чтобы бросить всем миру новый вызов. |
Pepsi бросает вызовСкажи «нет» обыденности! Прими вызов в программе #PepsiChallenge и открывай для себя новые горизонты. |
Мышеловки для PepsiВ новой рекламе Pepsi задействовали тысячу шариков для пин-понга и столько же мышеловок. |
Pepsi отправляет в прошлоеPepsi запускает в Украине ретро-кампанию. В этом году агентство Aimbulance предлагает слетать вместе с «Пепси-колой» в прошлое и проверить, кем бы вы были 35 лет назад. А заодно – прихватить оттуда ретро-подарки. |
Arby’s просит прощения у PepsiСеть ресторанов быстрого питания Arby’s попросила прощения у Pepsi за забывчивость. |
Pepsi собрал аудивизуальный альбомАльбом Pepsi Beats of the Beautiful Game стал яркой частью глобальной футбольной кампании Pepsi в 2014 году. В этом проекте объединились два искусства – музыка и кино, и все во имя самого популярного в мире вида спорта – футбола. |
Нельзя просто так взять и не сделать мемAimbulance запустили новую платформу для Pepsi. |
Pepsi запрещает запрещатьЭтим летом Pepsi и агентство BBDO Ukraine взяли на себя смелость отменить ограничения и разрешили потребителям бренда нарушать правила поведения. |
PepsiCo Россия выбирает СТС LoveТелеканал CTC Love начинает сотрудничество с крупнейшим в стране производителем продуктов питания и напитков PepsiCo Россия. На CTC Love появится реклама брендов Adrenaline Rush, Bio Max, Lipton Ice Tea, Pepsi, а также «Чудо» . Рекламная кампания продлится до 21 декабря. |
Pepsi подкрутила бутылкуКомпания O-I New Product Development and Innovation «подкрутила» классическую бутылку PepsiCo, придав ей больше современности и выделив среди конкурентов. |
Pepsi представляет альбом Beats of the Beautiful GamePepsi сообщает о выходе альбома "Pepsi Beats of the Beautiful Game". Это уникальная аудиовизуальная коллекция, состоящая из 11 песен и видеороликов к ним, передающих неповторимую суть самой популярной в мире игры – футбола – в формате музыки и кино. |
Стань героем своего дня вместе с PepsiВ новом футбольно-музыкальном интерактивном ролике Pepsi вдохновляет «жить здесь и сейчас» |
Шокирующая реклама напитка от PepsiС начала этого года бренд Pepsi проводит в Великобритании рекламную кампанию под названием Unbelievable («Невероятное»), посвященную напитку Pepsi Max. |
Prodigi и Pepsi: скажи "Привееет" всей стране!К лончу новой бутылки Pepsi и Prodigi запустили кампанию в интернете |
Pepsi Раскрывает "Искусство футбола" по-новомуГлобальная кампания Pepsi объединяет шестерых ведущих мировых художников в стиле стрит-арт, знаменитого фотографа Дэнни Клинча и шестерых звездных футболистов для создания уникального арт-проекта. Месси, ван Перси, Уилшир, Давид Луис, Агуэро и Рамос выступят в совершенно новой для них роли |
"Почувствуй драйв большого города здесь и сейчас!"В новом ролике, выпущенном специально к SuperBowl 2014, Pepsi снова обращается к спорту и музыке. |
Pepsi дарит болельщикам хоккейный гимнМузыкальная композиция «Живи здесь и сейчас» в исполнении Сергея Галанина начинает свое шествие по ледовым аренам |
Pepsi собирает звезд мирового футбола вместе1Бренд раскрывает состав своей суперкоманды-2014 |
"Почувствуй победу на вкус": новый ролик Pepsi28 ноября 2013 года в эфир вышел первый ролик новой «хоккейной» кампании бренда Pepsi. |
Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжаетсяВ ноябре 2013 года PepsiCo в Украине запустила вторую волну рекламной ретро-кампании, стартовавшей в октябре прошлого года в поддержку популярного напитка Pepsi-Cola. |
Pepsi извинилась за фото Криштиану Роналду на рельсахКомпания Pepsi извинилась за свою рекламную кампанию с Криштиану Роналду, запущенную в Швеции перед ответным стыковым матчем отборочного турнира Чемпионата мира по футболу между шведской и португальскими сборными. Об этом сообщает портал Goal.com. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы