Новости

Шесть российских футболистов появятся на дизайнах упаковок Pepsi

Шесть российских футболистов появятся на дизайнах упаковок Pepsi

Бренд запускает локальную кампанию LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL.

Бренд Pepsi®, официальный партнер Лиги чемпионов УЕФА, неразрывно ассоциируется с футболом и известен по всему миру своими масштабными кампаниями с участием мировых футбольных звезд. Рассказывая вдохновляющие истории известных игроков, бренд объединяет болельщиков со всех концов света с их кумирами.

Для локального запуска LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. бренд Pepsi® выбрал шесть восходящих звезд российской футбольной Премьер-лиги, которые станут амбассадорами кампании в России и частью большой звездной команды Pepsi®. Среди них:

  • лучший      защитник российской Премьер-лиги 2014 года Эльмир Набиуллин
  • полузащитник      клуба «Краснодар», капитан молодежной сборной России по футболу Илья Жигулев
  • один      из самых перспективных нападающих страны, игрок московского клуба «Динамо»      Евгений Марков
  • талантливый      и  целеустремленный игрок ФК      «Динамо», полузащитник Александр      Ташаев
  • один      из самых одаренных выпускников Футбольной Академии им. Коноплёва,      полузащитник екатеринбургского клуба «Урал» Роман Емельянов
  • молодой      и амбициозный нападающий ФК «Краснодар», успевший сыграть в юношеской лиге      УЕФА Иван Игнатьев

В рамках кампании Pepsi® фотографии молодых звезд российского футбола украсят продукцию бренда и появятся на дизайнах упаковок, дополнив зарубежную звездную команду LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. во главе с Лео Месси. Кульминацией локальной кампании станет проект  #ЗапускаюВолнусPepsi, который объединит всех любителей футбола в России так же, как и волна на стадионе объединяет болельщиков. Российские футболисты первыми запустят волну в социальных сетях бренда, а все желающие смогут поддержать ее и поделиться коротким видео со своей собственной волной в социальных сетях. Участники флешмоба получат шанс выиграть специальные подарки от бренда – банки Pepsi со своим портретом. Главным призом станет возможность попасть в видеоролик, который Pepsi® создаст из видео футболистов и участников волны.

Российская кампания Pepsi® стала частью глобальной кампании LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. Она объединила искусство и спорт, чтобы воплотить в жизнь прекрасную игру не только на поле, но и за его пределами. Следить за кампанией можно в социальных сетях бренда по хештегу #ЗапускаюВолнусPepsi.

27.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация