Новости компаний

Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжается

Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжается

В ноябре 2013 года PepsiCo в Украине запустила вторую волну рекламной ретро-кампании, стартовавшей в октябре прошлого года в поддержку популярного напитка Pepsi-Cola. 

Кампания этого года носит название «Молоді зрозуміють», и этот посыл традиционно обращен к молодежи – как по возрасту, так и по состоянию души.

Новая рекламная кампания была создана по принципу предшествующей: объединив в себе ностальгические и современные образы, она еще раз напоминает о том, что Pepsi-Cola всегда была неизменным спутником молодежи – что полстолетия назад, что сегодня. В прошлом году для создания наружной рекламы были использованы фотографии 40-летней давности из архивов сотрудников компании, которые сопровождались современными слоганами, понятными молодежи 21-го столетия. Новая же серия билбордов показывает близкие молодежной аудитории картинки современной жизни, используя при этом язык 70-80-х годов.

Оригинальные билборды появятся также на эскалаторных сводах и в вестибюле одной из наиболее многолюдных станций Киевского метрополитена – «Театральной». Для коммуникации с потребителями будет использован даже пол в вестибюле – здесь появятся старые добрые «классики», хорошо знакомые не одному поколению украинцев. Таким образом, под рекламу будет задействовано практически все пространство станции.

В рамках кампании в эфире национальных каналов будет транслироваться новый видеоролик. Зажигательные мотивы Daddy Cool популярной в 80-х группы Boney М помогают разным поколениям понять друг друга и объединяют их в танце, стирая возрастные границы. Так бренд еще раз напоминает о том, что для поколения Pepsi возраст – понятие относительное. Ведь тот, кто выбирает Pepsi, всегда остается в душе молодыми, жизнерадостными, дерзкими и способным радоваться жизни.

Также в поддержку кампании «Молоді зрозуміють» будут запущены различные активности в интернете – на сайте пройдет акция, которая порадует молодежь интересным контентом, розыгрышами и подарками.

«Наша кампания призвана еще раз напомнить об истинной природе нашего легендарного, бренда, который объединяет поколения, показывая вневременную связь между людьми, которые выбирают жизнь в стиле Pepsi, – отметил маркетинг-менеджер газированных напитков Анатолий Гордеев. – Молодое поколение переживает те же волнующие моменты, что и их родители. Ведь на самом деле многие изменения в нашей жизни – лишь внешние, а суть остается неизменной и все так же понятной всем и каждому, кто остается молод душой, следуя примеру любимого напитка». 

Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжается
Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжается
Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжается

Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжается
Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжается
Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжается

26.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация