Новости компаний

Pepsi собирает звезд мирового футбола вместе

Pepsi собирает звезд мирового футбола вместе

Бренд раскрывает состав своей суперкоманды-2014

Бренд Pepsi собрал 19 самых талантливых игроков с 5 континентов и почти из 20 стран мира, сформировав уникальную команду, какой еще не видело футбольное сообщество. Звезды мирового футбола объединились, чтобы совместно с Pepsi вдохновить поклонников со всего света «Жить здесь и сейчас».

В рамках глобального сотрудничества с брендом к команде таких звездных игроков, как Лионель Месси (Messi), СерхиоАгуэро (Agüero) и Джек Уилшир (Wilshere), присоединятся бразильский защитник Давид Луис (DavidLuiz), голландский нападающий Робин ван Перси (vanPersie) и испанский футболист СерхиоРамос (Ramos).

Pepsi собирает звезд мирового футбола вместе

Комментирует Лионель Месси, четырехкратный игрок года, капитан аргентинской сборной: 

«Я болею футболом с самого детства, это определенно одна из тех вещей, ради которых я живу сегодня, живу здесь и сейчас. Я очень рад возобновлению нашего сотрудничества с Pepsi, для меня представлять бренд на глобальном уровне в составе нашей звездной команды – это большой повод для гордости». 

Игроки команды Pepsi сегодня также поделились новостью о сотрудничестве с брендом в своих социальных сетях.

Давид Луис, играющий за «Челси» в Премьер-Лиге, а также вице-капитан бразильской сборной, комментирует:

«Я очень рад возможности работать совместно с Pepsi и горжусь тем, что являюсь частью нашей потрясающей команды. Для меня играть в футбол – значит выкладываться на поле по полной каждую секунду, демонстрировать зрителям свой характер, свою любовь к игре и, конечно, любовь к самим болельщикам. Я не могу дождаться того момента, когда смогу вместе с болельщиками со всего света начать этот важный для футбольного мира год».

Объявление состава команды Pepsiна глобальном уровне сопровождается  запуском серии акций, которые будут проходить в рамках футбольной кампании бренда в течение всего 2014 года. Игроки не только снимутся в рекламном ролике Pepsi, который будет запущен во всех странах мира в этом году, часть из них также примут участие в создании яркой лимитированной серии Pepsi. Новый дизайн отражает талант игроков и их страсть к игре. Коллекционные банки с изображением игроков из глобальной команды Pepsi появятся на полках магазинов уже в марте текущего года.

Комментирует Кристин Патрик (KristinPatrick), директор по маркетингу, PepsiCoGlobalBeveragesGroup: «На протяжении уже 15 лет бренд Pepsi тесно связан с футболом. В этот раз мы собрали самую невероятную футбольную команду Pepsi. Она состоит из игроков, разделяющих философию бренда и восхищающих нас всякий раз, когда они выходят на поле. Наши игроки точно знают, как жить здесь и сейчас, и в течение всего года мы будем сотрудничать с ними, чтобы предложить болельщикам уникальные продукты и впечатления, дать возможность стать ближе к игре, которая их восхищает».

Анна Баум, старший бренд-менеджер Pepsi, PepsiCo Россия, добавляет: «Бренд Pepsi всегда стремится быть «на одной волне» со своими потребителями, следовать собственному девизу «Живи здесь и сейчас». И вот «здесь и сейчас», то есть в этом году и в России, где за событиями и звездами мирового футбола болельщики всегда следят с неослабевающим вниманием, мы готовим специальные футбольные маркетинговые активации в надежде, что они будут тепло приняты нашей целевой аудиторией. Вместе с мировыми футбольными звездами Pepsi вдохновляет россиян разделить всю страсть и красоту этой великой игры».

16.01.2014

на печать


Комментарии

Лев
03.06.2014 0:39 | сообщение #1
 

Здравствуйте! Я весьма заинтригован. Конечно, рядом с профилем Ленина обычно не обозначают, что это Ленин. Однако, покупая очередную фляжку "Пепси", хотелось бы знать, кто на ней изображён.
Разумеется, я вовсе не футбольный болельщик и мне скоро исполнится 50, но всё же... Кстати, я специально стал опрашивать как продавца в магазине (молодого человека), так и группу молодёжи - никто понятия не имел.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация