Анализ рынков

Юра Борисов, Юлия Снигирь и Рузиль Минекаев: Дзен представил рейтинг самых популярных звезд в 2024 году

Юра Борисов, Юлия Снигирь и Рузиль Минекаев: Дзен представил рейтинг самых популярных звезд в 2024 году

Контентная платформа Дзен опубликовала народный рейтинг звезд в 2024 году и рассказала*, откуда россияне узнают про жизнь знаменитостей, и какие темы их волнуют больше всего.

Каких звезд россияне любят больше всего

Безусловным лидером среди женщин стал актер Юра Борисов — его выбрали 21% респонденток. При этом 12% мужчин назвали любимой звездой актрису Юлию Снигирь. Исследование показало, что большая часть россиян не имеет безусловных фаворитов среди звезд. Такой вариант ответа выбрала почти половина опрошенных мужчин (42%) и около трети (27%) женщин. 

В отличие от мужчин, женщины часто отмечали, что все лидеры мнений «по-своему хороши». Такой вариант выбрали 9,8% опрошенных респонденток и никто из опрошенных мужчин. В женский рейтинг популярных знаменитостей также вошли актер Рузиль Минекаев (9%), музыкант XOLIDAYBOY (5%) и актер Владимир Машков (4%). Мужчины назвали в качестве любимых звезд певиц Люсю Чеботину (9,3%) и Клаву Коку (9%), а также актрису Дарью Мороз (5,1%). Кроме того, в рейтинг вошли певица Полина Гагарина (4,5%).

Откуда россияне узнают про звезд и какими темами интересуются
Треть россиян (29%) следят за новостями из жизни звезд в новых медиа. Еще 26% опрошенных отметили, что узнают о шоу-бизнесе из публикаций на контентных платформах и в агрегаторах новостей, а 23% –– из социальных сетей. Среди других популярных источников информации о звездах –– материалы в lifestyle-изданиях и традиционных СМИ (17%), а также общение с друзьями и родственниками (10%).

Больше всего из материалов респондентов интересуют публикации о творчестве знаменитостей. Такой ответ выбрала треть опрошенных. На втором месте –– новости личной жизни (26%), на третьем –– скандальные события, связанные с лидерами мнений (25%). В меньшей степени россиян интересуют интервью звезд (10%) или их биографии (9%).

Опрошенные отметили, что самое интересное направление шоу-бизнеса для них –– киноиндустрия. Об этом рассказали 60% россиян. 50% респондентов отметили, что чаще всего взаимодействует с контентом о музыкальной индустрии, еще 35% –– о представителях телеиндустрии и ее событиях. Примечательно, что популярные в соцсетях блогеры интересуют россиян меньше. Чаще всего контент о них смотрит четверть (25,8%) опрошенных.

* Аналитики провели онлайн-опрос в декабре 2024 года. В нем участвовали 1275 респондентов со всех регионов России.

10.01.2025

на печать


Комментарии

Portmanteau
27.02.2025 7:28 | сообщение #1
 

Борисов в Аноре хорош, а Синигирь понравилась в Мастер и Маргарита.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация