Школа рекламиста

5 аспектов рекламной кампании со звездой

5 аспектов рекламной кампании со звездой

Чтобы долго не гадать – приглашать ли звезду участвовать в рекламной кампании или нет, давайте обговорим пять самых важных аспектов, которые нужно учитывать при принятии решений при планировании рекламных кампаний.

1. Звезда должна нести правильные ассоциации.

Начнем с того, что если личность достигла успеха, то это подтверждает грамотный подход к собственному продвижению и позиционированию. Правильные ассоциации носят здесь очень важный характер. Звезда, выбранная для рекламной кампании, транслирует  аудитории определенные эмоции, связывая бренд и целевую аудиторию. При этом реклама со звездой всегда носит развлекательный характер. Когда мы используем известную личность в рекламе того или иного товара или услуги, мы должны добиться положительного влияния на ассоциации потребителей, их отношение к товару или услуге, что, в конечном итоге, должно повлиять на их решение о покупке. Для этого необходимо иметь четкое представление и понимание реакции целевой аудитории: насколько звезда соответствует имиджу бренда. Мы должны предложить потребителю яркие запоминающиеся образы для более эффективного формирования эмоциональных характеристик товара или услуги.

Разрабатывая рекламную стратегию с привлечением известной личности, мы должны осознавать, что звезда (при грамотном отборе) добавит товару новые эмоциональные грани.

2. Задействуйте все каналы коммуникации звезды с аудиторией

 Известные личности имеют в своем распоряжении множество интересных для брендов каналов коммуникаций с аудиторией. К ним относятся: концерты, альбомы, полиграфическая фан-продукция (размещение логотипа бренда), официальные сайты звезд (размещение логотипа и информации о бренде на персональном сайте звезды), а также интернет – сайты фан-клубов. Кроме того, звезды находятся под пристальным вниманием СМИ, что также гарантирует и  данный канал коммуникации: светская хроника в СМИ. Все также эффективно внедрение звезды в рекламный ролик для ТВ, а также в рекламные модули для печатных СМИ.

Что касается концертной деятельности, то здесь необходимо брендирование афиш, баннеров, перетяжек, а также проведение промо-акций, конкурсов, розыгрышей билетов среди потребителей и другие виды BTL- активности. Не лишним будет и приглашение звезды на ваши презентации и выставки.

Да, наша аудитория будет ограничена поклонниками звезды, поэтому мы опять же повторимся, что крайне важно выбрать звезду, аудитория которой максимально приближена к аудитории бренда.

3. Отбираем звезду по правильной целевой аудитории

 Зная, что привлечение звезды в рекламу бренда способствует формированию устойчивой коммуникации с целевой аудиторией, мы должны как нельзя досконально подойти к отбору известной личности, чтобы коммуникация была не просто обширной, но еще и эффективной. Здесь, в принципе, нет особой сложности, поскольку аудитория популярного человека предположительно известна или может быть быстро проанализирована. В качестве критериев отбора можно руководствоваться дополнительно и имиджем звезды.

И помнить правило, чем больше площадь наложения целевой аудитории звезды и бренда, тем более точным и эффективным будет воздействие на потребителя.

4. Разрабатываем комплексную программу продвижения

Используя звездную личность в рекламе товаров или услуг, следует разработать концепцию, в которой  органично сочетались бы несколько каналов коммуникации. В первую очередь разрабатываются стандартные мероприятия: съемка видео-ролика, изготовление POS-материалов, а также происходит планирование относительно размещение в СМИ и наружной рекламе модулей и постеров с присутствием звезды.

Кроме того, в ходе рекламной кампании мы должны разработать ряд совместных мероприятий со звездой. Таких как: PR-акции, совместные пресс-конференции, участие в выставках и промо-акциях, BTL-мероприятия в рамках концертных туров.

Также следует включить в продвижение розыгрыш билетов на концерт звезды среди потребителей бренда.

5. Временной отрезок сотрудничества

По нашим наблюдениям, продвижение товара или услуги с участием звездной личности работает эффективнее, если сотрудничество рассчитано на продолжительное время. Это необходимо для того, чтобы в сознании потребителей четко закрепилась ассоциация «бренд – знаменитость», а также можно было провести несколько совместных мероприятий. Минимальным сроком для привлечения звезды в рекламную коммуникацию считается срок от года. Это оптимальный отрезок времени, за который можно и провести ряд необходимых активностей, и донести посредством звезды необходимые рекламные сообщения от бренда.

Эдуард Зварич, руководитель Коммуникационное агентство «Майер» (mayer-russia.ru) Advertology.Ru

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2019 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация