Школа рекламиста

5 аспектов рекламной кампании со звездой

5 аспектов рекламной кампании со звездой

Чтобы долго не гадать – приглашать ли звезду участвовать в рекламной кампании или нет, давайте обговорим пять самых важных аспектов, которые нужно учитывать при принятии решений при планировании рекламных кампаний.

1. Звезда должна нести правильные ассоциации.

Начнем с того, что если личность достигла успеха, то это подтверждает грамотный подход к собственному продвижению и позиционированию. Правильные ассоциации носят здесь очень важный характер. Звезда, выбранная для рекламной кампании, транслирует  аудитории определенные эмоции, связывая бренд и целевую аудиторию. При этом реклама со звездой всегда носит развлекательный характер. Когда мы используем известную личность в рекламе того или иного товара или услуги, мы должны добиться положительного влияния на ассоциации потребителей, их отношение к товару или услуге, что, в конечном итоге, должно повлиять на их решение о покупке. Для этого необходимо иметь четкое представление и понимание реакции целевой аудитории: насколько звезда соответствует имиджу бренда. Мы должны предложить потребителю яркие запоминающиеся образы для более эффективного формирования эмоциональных характеристик товара или услуги.

Разрабатывая рекламную стратегию с привлечением известной личности, мы должны осознавать, что звезда (при грамотном отборе) добавит товару новые эмоциональные грани.

2. Задействуйте все каналы коммуникации звезды с аудиторией

 Известные личности имеют в своем распоряжении множество интересных для брендов каналов коммуникаций с аудиторией. К ним относятся: концерты, альбомы, полиграфическая фан-продукция (размещение логотипа бренда), официальные сайты звезд (размещение логотипа и информации о бренде на персональном сайте звезды), а также интернет – сайты фан-клубов. Кроме того, звезды находятся под пристальным вниманием СМИ, что также гарантирует и  данный канал коммуникации: светская хроника в СМИ. Все также эффективно внедрение звезды в рекламный ролик для ТВ, а также в рекламные модули для печатных СМИ.

Что касается концертной деятельности, то здесь необходимо брендирование афиш, баннеров, перетяжек, а также проведение промо-акций, конкурсов, розыгрышей билетов среди потребителей и другие виды BTL- активности. Не лишним будет и приглашение звезды на ваши презентации и выставки.

Да, наша аудитория будет ограничена поклонниками звезды, поэтому мы опять же повторимся, что крайне важно выбрать звезду, аудитория которой максимально приближена к аудитории бренда.

3. Отбираем звезду по правильной целевой аудитории

 Зная, что привлечение звезды в рекламу бренда способствует формированию устойчивой коммуникации с целевой аудиторией, мы должны как нельзя досконально подойти к отбору известной личности, чтобы коммуникация была не просто обширной, но еще и эффективной. Здесь, в принципе, нет особой сложности, поскольку аудитория популярного человека предположительно известна или может быть быстро проанализирована. В качестве критериев отбора можно руководствоваться дополнительно и имиджем звезды.

И помнить правило, чем больше площадь наложения целевой аудитории звезды и бренда, тем более точным и эффективным будет воздействие на потребителя.

4. Разрабатываем комплексную программу продвижения

Используя звездную личность в рекламе товаров или услуг, следует разработать концепцию, в которой  органично сочетались бы несколько каналов коммуникации. В первую очередь разрабатываются стандартные мероприятия: съемка видео-ролика, изготовление POS-материалов, а также происходит планирование относительно размещение в СМИ и наружной рекламе модулей и постеров с присутствием звезды.

Кроме того, в ходе рекламной кампании мы должны разработать ряд совместных мероприятий со звездой. Таких как: PR-акции, совместные пресс-конференции, участие в выставках и промо-акциях, BTL-мероприятия в рамках концертных туров.

Также следует включить в продвижение розыгрыш билетов на концерт звезды среди потребителей бренда.

5. Временной отрезок сотрудничества

По нашим наблюдениям, продвижение товара или услуги с участием звездной личности работает эффективнее, если сотрудничество рассчитано на продолжительное время. Это необходимо для того, чтобы в сознании потребителей четко закрепилась ассоциация «бренд – знаменитость», а также можно было провести несколько совместных мероприятий. Минимальным сроком для привлечения звезды в рекламную коммуникацию считается срок от года. Это оптимальный отрезок времени, за который можно и провести ряд необходимых активностей, и донести посредством звезды необходимые рекламные сообщения от бренда.

Эдуард Зварич, руководитель Коммуникационное агентство «Майер» (mayer-russia.ru) Advertology.Ru

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация