Креатив

Стань героем своего дня вместе с Pepsi

Стань героем своего дня вместе с Pepsi

В новом футбольно-музыкальном интерактивном ролике Pepsi вдохновляет «жить здесь и сейчас»

Звездная команда во главе с Лео Месси и музыкальная сенсация – Жанель Монэ – призывают радоваться настоящему моменту

Первый в своем роде интерактивный проект позволяет зрителям воплотить свое собственное понимание философии «здесь и сейчас»

Pepsi объявляет о глобальном старте нового этапа футбольной кампании 2014 года – премьере новых рекламных роликов, где слившиеся воедино философии футбола и музыки показывают, что стать главным героем своей жизни очень просто, если живешь здесь и сейчас. Зрители увидят серию коротких видео, объединенных в общую интерактивную историю, а также ТВ ролик, который появится в эфире с 21 апреля. Новый виток кампании «Здесь и сейчас» облетит около 100 стран мира. Ролик, в котором снялись члены звездной команды Pepsi2014 – Робин ван Перси (Robin van Persie), Давид Луис (David Luiz), Серхио Рамос (Sergio Ramos), Серхио Агуэро (Sergio Agüero), Джек Уилшир (Jack Wilshere) и четырехкратный «игрок года»Лео Месси (Leo Messi), объединяет мир футбола и мир музыки не без помощи уникальной певицы, композитора и продюсера Жанель Монэ (Janelle Monáe). Ее свежая интерпретация бессмертного шедевра Дэвида Боуи “Heroes” стала саундтреком этой истории. Композиция уже доступна в iTunes.

Комментирует капитан аргентинской сборной Лео Месси: «Pepsi поддерживает страсть и энергию футбольных болельщиков. Это вдохновляющий гимн жизни, объединяющий всех нас – на улице и на поле– и призывающий радоваться настоящему моменту». 

Креативная концепция ролика полна приятных сюрпризов. Прогуливаясь по улицам Рио-де-Жанейро в сопровождении зажигательной ритмичной мелодии, музыкант Стоуни – главный герой ролика – убеждается, что каждый день может стать удивительным, если ты живешь здесь и сейчас. Мы слышим знакомый каждому звук открытия банки Pepsi, и Стоуни вместе созрителями начинает свое яркое путешествие, в котором музыка, футбол и искусство объединяются в одно целое. В финале Стоуни попадает на городское футбольное поле, где болельщики празднуют победу.

Так же, как спорт объединяет весь мир, Стоуни объединяет звезд футбола, жителей Рио и певицу Жанель: под бит простой мелодии рождается энергетика, заряжающая всех вокруг

«Мне нравится идея этого ролика. Для меня оно невероятном приливе смелости и страсти, который может подстегнуть каждого человека в нужный момент– об этом и легендарная песня Дэвида Боуи, – говорит Жанель Монэ. – Мне повезло принять участие в этой кампании Pepsi: я рада, что у меня появилась возможность сказать людям, что каждый из нас может стать главным героем своего дня, если ты живешь здесь и сейчас». 

В дополнение к основному ТВ ролику было создано интерактивное видео, которое позволяет зрителям полностью в него погрузиться: они смогут создать свою историю, открывая дополнительные эпизоды.

После просмотра двухминутного ролика дальнейший ход событий переходит в руки зрителей. Вы можете еще раз посмотреть ролик, активируя дополнительный контент и углубляясь в путешествие со Стоуни по улицам Рио. Захватывающая интерактивная прогулка раскроет интересные детали путешествия футболистов, Стоуни и Жанель по улицам Рио. Зрители увидят, как их пути пересекаются, сплетаясь в удивительную историю, которую можно самостоятельно создать из следующих эпизодов:

-         Прогулка Месси в компании болельщиков

-         Импровизированная самба-вечеринка

-         Впечатляющие трюки в исполнении талантливейших футболистов мира

-         Стоуни, создающий мелодию прямо во время прогулки на улице

-         Мяч с автографом Серхио Рамоса

-         Свидание Стоуни и красивой незнакомки из автобуса

-         Расширенная версия композиции “Heroes” в исполнении Жанель Монэ

-         Трейлер к документальному фильму «Искусство футбола», позволяющий взглянуть на процесс создания уникальной арт-коллекции Pepsi,сочетающей в себе стрит-арт, фотографию и футбол

-         Бэкстэйдж со съемок ролика в Рио

Кристин Патрик, глобальный директор по маркетингу бренда Pepsi, Pepsi Co Global Beverage Group: «Мы искали вдохновение в силе и единении, которые приносят в этот мир спорт и музыка. Наше стремление запечатлеть в ролике этот особый дух – это ода той страсти, которую рождают музыка и футбол и, конечно, тому, как обе эти силы вдохновляют нас жить здесь и сейчас. У нас большой опыт работы с мировыми звездами футбола по созданию потрясающих кампаний, воодушевляющих и объединяющих футбольных болельщиков по всему миру. В этом году мы предлагаем болельщикам совершенно уникальный контент  эффектом присутствия – персонализированное путешествие, в котором присутствуют и легендарная музыка, и звездная команда талантливейших футболистов, и возможность создавать собственный «настоящий момент».Все это объединяет поклонников Pepsiпо всему свету, воспевая спорт, музыку, искусство и каждый момент нашей жизни».

Глобальная рекламная кампания «Живи здесь и сейчас» интерактивный ролик представляют следующий этап футбольной кампании Pepsi2014 года. Кампания стартовала в январе, когда была представлена самая большая в истории команда звезд мирового футбола. Далее следовало анонсирование креативной арт-коллекции «Искусство футбола». В рамках кампании этого года запланировано еще много интересных проектов, которые помогут болельщикам стать еще ближе к любимой игре. 

03.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация