Креатив

Стань героем своего дня вместе с Pepsi

Стань героем своего дня вместе с Pepsi

В новом футбольно-музыкальном интерактивном ролике Pepsi вдохновляет «жить здесь и сейчас»

Звездная команда во главе с Лео Месси и музыкальная сенсация – Жанель Монэ – призывают радоваться настоящему моменту

Первый в своем роде интерактивный проект позволяет зрителям воплотить свое собственное понимание философии «здесь и сейчас»

Pepsi объявляет о глобальном старте нового этапа футбольной кампании 2014 года – премьере новых рекламных роликов, где слившиеся воедино философии футбола и музыки показывают, что стать главным героем своей жизни очень просто, если живешь здесь и сейчас. Зрители увидят серию коротких видео, объединенных в общую интерактивную историю, а также ТВ ролик, который появится в эфире с 21 апреля. Новый виток кампании «Здесь и сейчас» облетит около 100 стран мира. Ролик, в котором снялись члены звездной команды Pepsi2014 – Робин ван Перси (Robin van Persie), Давид Луис (David Luiz), Серхио Рамос (Sergio Ramos), Серхио Агуэро (Sergio Agüero), Джек Уилшир (Jack Wilshere) и четырехкратный «игрок года»Лео Месси (Leo Messi), объединяет мир футбола и мир музыки не без помощи уникальной певицы, композитора и продюсера Жанель Монэ (Janelle Monáe). Ее свежая интерпретация бессмертного шедевра Дэвида Боуи “Heroes” стала саундтреком этой истории. Композиция уже доступна в iTunes.

Комментирует капитан аргентинской сборной Лео Месси: «Pepsi поддерживает страсть и энергию футбольных болельщиков. Это вдохновляющий гимн жизни, объединяющий всех нас – на улице и на поле– и призывающий радоваться настоящему моменту». 

Креативная концепция ролика полна приятных сюрпризов. Прогуливаясь по улицам Рио-де-Жанейро в сопровождении зажигательной ритмичной мелодии, музыкант Стоуни – главный герой ролика – убеждается, что каждый день может стать удивительным, если ты живешь здесь и сейчас. Мы слышим знакомый каждому звук открытия банки Pepsi, и Стоуни вместе созрителями начинает свое яркое путешествие, в котором музыка, футбол и искусство объединяются в одно целое. В финале Стоуни попадает на городское футбольное поле, где болельщики празднуют победу.

Так же, как спорт объединяет весь мир, Стоуни объединяет звезд футбола, жителей Рио и певицу Жанель: под бит простой мелодии рождается энергетика, заряжающая всех вокруг

«Мне нравится идея этого ролика. Для меня оно невероятном приливе смелости и страсти, который может подстегнуть каждого человека в нужный момент– об этом и легендарная песня Дэвида Боуи, – говорит Жанель Монэ. – Мне повезло принять участие в этой кампании Pepsi: я рада, что у меня появилась возможность сказать людям, что каждый из нас может стать главным героем своего дня, если ты живешь здесь и сейчас». 

В дополнение к основному ТВ ролику было создано интерактивное видео, которое позволяет зрителям полностью в него погрузиться: они смогут создать свою историю, открывая дополнительные эпизоды.

После просмотра двухминутного ролика дальнейший ход событий переходит в руки зрителей. Вы можете еще раз посмотреть ролик, активируя дополнительный контент и углубляясь в путешествие со Стоуни по улицам Рио. Захватывающая интерактивная прогулка раскроет интересные детали путешествия футболистов, Стоуни и Жанель по улицам Рио. Зрители увидят, как их пути пересекаются, сплетаясь в удивительную историю, которую можно самостоятельно создать из следующих эпизодов:

-         Прогулка Месси в компании болельщиков

-         Импровизированная самба-вечеринка

-         Впечатляющие трюки в исполнении талантливейших футболистов мира

-         Стоуни, создающий мелодию прямо во время прогулки на улице

-         Мяч с автографом Серхио Рамоса

-         Свидание Стоуни и красивой незнакомки из автобуса

-         Расширенная версия композиции “Heroes” в исполнении Жанель Монэ

-         Трейлер к документальному фильму «Искусство футбола», позволяющий взглянуть на процесс создания уникальной арт-коллекции Pepsi,сочетающей в себе стрит-арт, фотографию и футбол

-         Бэкстэйдж со съемок ролика в Рио

Кристин Патрик, глобальный директор по маркетингу бренда Pepsi, Pepsi Co Global Beverage Group: «Мы искали вдохновение в силе и единении, которые приносят в этот мир спорт и музыка. Наше стремление запечатлеть в ролике этот особый дух – это ода той страсти, которую рождают музыка и футбол и, конечно, тому, как обе эти силы вдохновляют нас жить здесь и сейчас. У нас большой опыт работы с мировыми звездами футбола по созданию потрясающих кампаний, воодушевляющих и объединяющих футбольных болельщиков по всему миру. В этом году мы предлагаем болельщикам совершенно уникальный контент  эффектом присутствия – персонализированное путешествие, в котором присутствуют и легендарная музыка, и звездная команда талантливейших футболистов, и возможность создавать собственный «настоящий момент».Все это объединяет поклонников Pepsiпо всему свету, воспевая спорт, музыку, искусство и каждый момент нашей жизни».

Глобальная рекламная кампания «Живи здесь и сейчас» интерактивный ролик представляют следующий этап футбольной кампании Pepsi2014 года. Кампания стартовала в январе, когда была представлена самая большая в истории команда звезд мирового футбола. Далее следовало анонсирование креативной арт-коллекции «Искусство футбола». В рамках кампании этого года запланировано еще много интересных проектов, которые помогут болельщикам стать еще ближе к любимой игре. 

03.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация