Контрастные цвета и стилистика барной вывескиРедизайн логотипа и упаковки. Решение для ТМ картофельных чипсов FRY’S от Fabula Branding |
Контрастные цвета и стилистика барной вывескиРедизайн логотипа и упаковки. Решение для ТМ картофельных чипсов FRY’S от Fabula Branding |
МТС сняла ролик с Тимуром БекмамбетовымМТС объявляет о старте рекламной кампании по поддержке нового тарифа для умных устройств, который сам подберет под тип устройства необходимый пакет услуг. |
МТС создаст основу для умных городов в Московской областиПАО «МТС» объявляет о начале реализации программы по развитию фиксированной сети передачи данных в Подмосковье, которая создаст технологическую платформу для запуска инновационных сервисов для жителей и городов на территории региона. |
МТС создала бесплатное приложение "МТС 120/80" для заботы о сердцеПАО «МТС» в сотрудничестве с Национальным медицинским исследовательским центром кардиологии Министерства здравоохранения РФ разработал приложение для заботы о сердце «МТС 120/80». Решение позволяет рассчитать «возраст» сердца, упростить хранение данных об артериальном давлении и отслеживание приема лекарств, а также с помощью телемедицинского сервиса SmartMed дистанционно проконсультироваться с кардиологом. |
ЦИАН повышает планкуЦиан – технологичный сервис по поиску недвижимости в России – обновил бренд-платформу. В начале 2020 года была запущена масштабная коммуникационная кампания с новым сообщением, а также обновился визуальный стиль – логотип и дизайн Циан и всех каналов коммуникации бренда. |
Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"1«Любимая аптека» — бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации. |
Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению акции, в рамках которой можно купить в интернет-магазине и салонах МТС игровой смартфон Honor 9X и получить кэшбэк в размере 3000 рублей. |
Позитивный персонаж и яркая фудзонаFabula Branding обновила упаковку ТМ «Светлик». |
МТС порадует техногиковВселенная героев рекламы МТС продолжает расширяться: в новом ролике появляется папа героини Марии Горбань, который увлекается починкой роботов и изучением новых технологий. Для того, чтобы произвести впечатление на потенциального тестя, герой Дмитрия Нагиева подбирает ему к юбилею подарок с искусственным интеллектом. Роль папы исполнил известный российский актер Леонид Ярмольник. |
МТС сняла ролик про зумеровМТС объявляет о старте рекламной кампании в интернете, направленной на молодежную аудиторию, в поддержку приложения МТС ТВ с доступом к четырем популярным онлайн-кинотеатрам за 590 рублей в месяц и тарифом с безлимитным интернетом в подарок. |
МТС отдает спутниковое ТВ по возмутительно низкой цене1МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции по подключению спутникового ТВ и безлимитного мобильного интернета по низкой цене – 2 990 рублей. |
Тонкие кружева, нежные тонаЖенственный образ ТМ Belarusachka от Fabula Branding. |
МТС и Третьяковская галерея представили работы юных пейзажистов со всей РоссииМТС и Государственная Третьяковская галерея объявляют об открытии специальной экспозиции в рамках благотворительного проекта «Поколение М». Главный музей национального искусства России представит работы юных художников со всей страны, победителей масштабного интернет-конкурса. |
Рекламные агентства и продакшн-студии смогут заработать на облакахКомпания МТС сообщает о запуске провайдером #CloudMTS партнерской программы по привлечению корпоративных клиентов облачных сервисов: ежемесячно в течение года партнеры будут получать до 25% дохода от каждого привлеченного клиента. Рекламные агентства и продакшн-студии смогут предложить своим клиентам эффективный инструмент хранения и обработки больших объемов медиа контента. Digital-агентства и веб-студии - добавить к предложениям по разработке сайтов и приложений услуги облачного хостига.
|
МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 годПАО МТС и полносервисное медийное агентство Carat одними из первых на рынке заключили контракт с Национальным Рекламным Альянсом на следующий год. |
МТС получила Гран-при PROBA Awards за самый эффективный социальный проектМТС объявляет о том, что всероссийский волонтерский проект «Культурный код» получил Effective Grand Prix международной премии PROBA Awards 2019. |
МТС и "САФМАР" запустят мультифункциональный зрелищный центр МТС Live ArenaМТС и АО «Корпорация А.Н.Д» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого МТС оснастит строящийся Корпорацией А.Н.Д. мультифункциональный концертно-зрелищный комплекс современными цифровыми технологиями и станет титульным партнером. |
Группа "Сафмар" отдаст концертный комплекс около "Сколково" под бренд МТС«МТС Live Arena» на 11 500 мест будет проводить больше 130 мероприятий ежегодно. |
МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркетМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку банковской карты MTS CASHBACK, которая позволяет получить пять процентов кэшбэка на повседневные покупки в супермаркетах и на АЗС. |
Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"Редизайн логотипа и фирменного стиля. |
МТС запустила проект с дополненной реальностью для InstagramМТС выступает официальным партнером выставки AES+F «Предсказания и откровения» в Санкт-Петербурге. К выставке МТС разработала для Instagram маску и три фильтра с использованием технологии дополненной реальности. |
МТС показала отпускные приключения Дмитрия НагиеваМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности роуминговой опции «Забугорище» – безлимитных звонков из-за границы на любой российский номер. |
МТС меняет формат присутствия на фестиваляхМТС выступает официальным партнером крупных музыкальных фестивалей: Park Live в Москве и рэп-фестиваля Rhymes Show в Санкт-Петербурге и Москве. |
МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуацияхМТС объявляет о объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфонов Honor 20, которые можно купить в салонах МТС и в интернет-магазине оператора, получив за это кэшбэк до 4000 рублей. |
МТС призывает быть лучше каждый деньМТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. |
МТС обновляет бренд1МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках. |
МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия НагиеваМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку снижения стоимости подписки на музыкальный стриминговый сервис МТС Music. В новых роликах компанию Дмитрию Нагиеву составили Валерий Сюткин, Face и Molly. |
МТС начала продавать роботовМТС объявляет о старте продаж роботов-специалистов клиентского сервиса – автоматизированных диалоговых систем, которые позволяют взаимодействовать с клиентом без привлечения людей. Система, работающая на базе технологий искусственного интеллекта, способна обрабатывать типовые запросы, например, рассказывать о продуктах и услугах, отвечать на популярные вопросы и выполнять рутинные операции. |
МТС призывает готовиться к лету 2МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой пользователи Спутникового ТВ от МТС смогут вернуть потраченную на подключение сумму денег в виде бонусов на оплату ТВ-пакетов. В главных ролях в ролике снялись Владимир Сычев и два аиста. |
МТС выступила партнером выставки Эдварда Мунка в РоссииМТС выступил официальным партнером выставки художника-экспрессиониста, автора картины «Крик» Эдварда Мунка. Выставка проходит в Инженерном корпусе Третьяковской галереи. |
"Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-артаАгентство Posterscope Russia совместно с МТС представили кампанию в поддержку тарифного плана «Тарифище». С февраля абонентам стала доступна раздача безлимитного интернета по Wi-Fi на другие устройства. Чтобы рассказать о новой возможности, команда агентства разработала специальный стрит-арт проект. |
Аналитика потребительского поведения на розничном рынке смартфонов по итогам первого квартала 2019 годаРозничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, проанализировала потребительское поведение покупателей в первом квартале 2019 года. Рынок смартфонов в натуральном выражении продолжает увеличиваться четвертый год подряд. За отчетный период впервые показал рост сегмент бюджетных смартфонов, который падал последние два с половиной года. |
МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфиМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфона Honor 10 Lite в салонах и интернет-магазине оператора. |
МТС заставила выложиться Нагиева и БуруноваМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности тарифа «Тарифище» —раздачи безлимитного интернета на другие устройства. |
МТС и Сергей Бурунов научат покупать смартфоны по подпискеМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению нового сервиса покупки смартфонов по подписке в салонах МТС, который делает более доступным приобретение флагманских моделей. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы