Креатив

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов.

МТС из монобренда превращается в зонтичный бренд, включающий новые бизнес-линии за границами традиционного телекома. В портфеле МТС помимо традиционных телеком-сервисов есть финтех-продукты на базе собственного банка; развлекательные приложения, включая сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления; новое направление МТС Home, объединившее технологии «Умного дома»; мультиплатформенное ТВ, включающее доступ к сотням телеканалов посредством кабельного, спутникового и мобильного ТВ; собственная киберспортивная стриминговая платформа; телемедицинская платформа SmartMed; приложение онлайн-образования Smart Education; направление Digital B2B, объединившее облачные продукты, федеральную cеть интернета вещей, сервисы на базе искусственного интеллекта и Big Data. Изменение структуры бизнеса влечёт за собой изменения в брендинге.

Второй важной предпосылкой для ребрендинга стало изменение в поведении потребителей: распространение мобильного интернета и смартфонов стимулировало рост к саморазвитию, люди стали больше внимания уделять способам улучшения жизни. В потребление цифрового контента активно вовлекаются люди старшего возраста, жители не только крупных центральных городов, но и отдаленных территорий. Поэтому в новую концепцию бренда изначально были заложены идеи развития и диджитальности.

Новая концепция бренда звучит так: «Мы верим, что, становясь лучше день за днем, мы меняем не только себя, но и мир вокруг нас, побуждая и других проявлять себя с лучшей стороны. Очень важно развиваться и двигаться вперед, не останавливаться на достигнутом. Поэтому каждый день МТС совершенствуется, создавая сервисы и технологии, которые помогают людям быть лучше». Новый слоган МТС отражает суть концепции – «Быть лучше каждый день».

Представленная концепция была выбрана текущими и потенциальными клиентами МТС, как близкая их жизненным ценностям и соответствующая бренду МТС. Изменение позиционирования основано на результате более четырех глобальных и свыше 20 точечных исследований стиля жизни, потребностей клиентов, тестов визуального стиля для различных сегментов. За время работы над новым позиционированием было опрошено порядка 30 000 абонентов по всей России.

На смену дерзкому и рукотворному крафтовому визуальному стилю МТС сегодня приходит стиль, отражающий новое позиционирование бренда и ориентацию на диджитал составляющую бизнеса компании. Центральным элементом брендинга становится динамичная красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа МТС. Данный элемент отражает непрерывное развитие бренда, движение вперед и стремление к улучшениям. Новый фирменный стиль призван сделать коммуникацию более эмоциональной, динамичной и инновационной. Уточненная динамичная полоса с градиентом позволяет облегчить материалы и сфокусироваться на имидже и ключевом сообщении.

Самый узнаваемый элемент бренда – графический символ в форме «яйца» - впервые избавился от рамки, начертание «яйца» стало более уверенным и острым.

В визуальном стиле будет допускаться вариативность использования логотипа – теперь лого может использоваться как в своем полном виде - «яйцо» и МТС, так и отдельные элементы логотипа - МТС без «яйца» в виде блока полосы с типографикой МТС, или «яйцо» без МТС, например, в блоке со слоганом.

Бренд приобрел свою собственную гарнитуру MTS Sans, которую для нового стиля разработали Илья Рудерман и Юрий Остроменский. Собственный шрифт пришел на смену Corpid, который бренд использовал с 2015 года — гуманистический и узкий гротеск сменился современной широкой геометрией новой гарнитуры.

Рост числа направлений бизнеса МТС вызвал необходимость в дифференциации на визуальном уровне. При этом очень важно было сохранить силу бренда МТС, историю и репутацию, поэтому общий стиль МТС для всех направлений остается одинаковым, а каждая бизнес-линия получает свой дескриптор для быстрой считываемости категории продукта: MOBILE – продукты на базе мобильных технологий, HOME – услуги для дома, включающие в себя как уже привычные всем интернет и ТВ, так и систему умного дома, БАНК – финансовые услуги МТС Банка, и другие категорий бизнеса.

Обновление материалов будет осуществляться эволюционно: сначала на сайте, в рекламе и цифровых продуктах, затем - по мере обновления физических носителей и при запуске новых кампаний.

Лицом бренда по-прежнему останется Дмитрий Нагиев, но в рамках новой концепции он будет чаще открываться зрителю и показывать себя как личность, проявлять свои лучшие стороны, при этом сохраняя привычную зрителю манеру общения. Также будут появляться новые персонажи, которые помогут раскрывать черты основного селебрити.

Новое позиционирование и визуальный стиль разрабатывали два агентства - ASVK Consulting Ltd, Лондон и BBDO BRANDING, Россия.

24 июня стартует первая рекламная кампания с новым брендингом. Главным героем кампании по-прежнему будет Дмитрий Нагиев.

25.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация