Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению акции, в рамках которой можно купить в интернет-магазине и салонах МТС игровой смартфон Honor 9X и получить кэшбэк в размере 3000 рублей.
Рассказать геймерам о мощных игровых смартфонах, которые они могут купить в МТС, авторы нового ролика решили, вдохновившись атмосферой классических и популярных игр Battlefield и The Witcher, через образы персонажей и мест, понятных целевой аудитории.
Съемки проходили в Москве и Подмосковье. В ролике практически отсутствует компьютерная графика: все, что в кадре горит, дымит и светится – происходит на самом деле. Съемочная группа превратила обычный подмосковный лес в «волшебный» с помощью нескольких тысяч светодиодов, листьев папоротника и флуоресцентной краски. Сцену с солдатом снимали на разрушенном химическом заводе, так что вся съемочная группа ходила в касках. Сложной задачей оказалась работа над костюмами: нужно было создать узнаваемые образы мага из массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) и солдата из шутеров без повторения костюмов уже существующих персонажей.
Режиссер ролика Владимир Бек – 27-летний талантливый выпускник режиссерского факультета ВГИК и обладатель внушительного портфолио рекламных и киноработ. Оператор – Ксения Середа, известная по своей работе в выдвинутом на премию «Оскар» фильме «Дылда», а также в «Кислоте», сериале «Звоните Дикаприо».
Музыка написана специально для проекта композитором Тимом Аминовым
Продвижение роликов запланировано с тщательным подбором релевантных площадок: на ТВ – каналы «2х2» и «Матч ТВ», в интернете – стриминговая платформа для геймеров twitch.tv, YouTube.
Команда МТС:
Наталия Глаголева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева – начальник отдела маркетинговых коммуникаций,
Сергей Коковенко – руководитель проекта:
Креативное агентство: BBDO Moscow
Продакшн: Stink Moscow
Режиссер: Владимир Бек
Оператор: Ксения Середа
Продюсер: Татьяна Очинская
Фотограф: Евгения Филатова
13.12.2019
Еще статьи по теме
- Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с Нагиевым - 24.02.2021
- Sheba создаст генератор поздравлений для домашних животных - 19.02.2021
- АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья - 12.02.2021
- Онлайн-кинотеатр МТС ТВ объявляет День всех влюбленных в кино - 11.02.2021
- МТС запустила первую в России видеотрансляцию с аналитикой данных по сети 5G - 09.02.2021
- Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл - 13.01.2021
- Как россияне провели 2020 год - большое исследование о людях и бизнесе - 25.12.2020
- МТС запускает собственные телеканалы с российским и зарубежным контентом - KinoJam1 и KinoJam2 - 18.12.2020
- Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТС - 16.12.2020
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий