Креатив

МТС отдает спутниковое ТВ по возмутительно низкой цене

МТС отдает спутниковое ТВ по возмутительно низкой цене

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции по подключению спутникового ТВ и безлимитного мобильного интернета по низкой цене – 2 990 рублей.

В новом ролике Дмитрий Нагиев попадает в неловкую ситуацию: чтобы отблагодарить любимую тетю Таню за заботу, он предлагает установить ей на даче спутниковую тарелку и подключить интернет. По мнению состоятельного племянника, это роскошь, которую пожилая родственница не могла себе позволить. Однако цена на спутниковое ТВ и мобильный интернет от МТС настолько низкая, что тетя уже все установила и подключила сама, а широкий жест племянника она воспринимает как попытку от нее отделаться за копейки.

«У нас вновь получилась добрая и искренняя история в первую очередь о человеческих взаимоотношениях – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Персонаж Дмитрия Нагиева стал более объемным, в нем появились новые черты, близкие и понятные зрителю. Теперь это не только крутой герой, к образу которого мы уже привыкли, но и любящий племянник, некогда озорной мальчишка-сорванец, каким его видит тетя. Продуктовое сообщение о возмутительно низкой цене добавило всей истории свойственную рекламе МТС перчинку».

Интеллигентная и современная тетя Таня – новый персонаж в рекламных кампаниях МТС. Для Дмитрия она абсолютный авторитет, ее просьбы он выполняет мгновенно и беспрекословно, именно перед ней он превращается из Димы в Димочку. Роль тети Тани блестяще исполнила актриса Ольга Волкова, которая за кадром вызывала у Нагиева такое же неподдельное уважение и эмоции, что и в кадре.

Саундтрек к ролику – узнаваемая многими мелодия композитора Исаака Шварца в современной обработке из советского кинофильма «Блондинка за углом». Музыка была выбрана не случайно, она должна была помочь вернуть зрителя в детство главного героя, когда он беззаботно бегал и шкодил на даче у тети.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, радио, наружная реклама, точки продаж, салоны МТС.

Новый тариф МТС «Вместе — не роскошь!» объединяет в себе услуги спутникового телевидения —более 190 телеканалов — и безлимитный мобильный интернет на скорости до 10 Мбит/с с возможностью раздачи трафика. Комплект, в который входит приёмная антенна для спутникового ТВ, ТВ-приёмник или CAM-модуль, SIM-карта для доступа к мобильному интернету, а также скидка 100% на абонентскую плату по тарифу в первый месяц, можно купить за 2990 рублей. 

Команда МТС:

Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева — начальник отдела бренд-коммуникаций
Алла Рачкова — руководитель направления
Екатерина Грицкевич – менеджер

АгентствоBBDO

Режиссер – Дмитрий Киселев
Оператор – Игорь Гринякин

22.11.2019

на печать


Комментарии

Лариса
15.12.2019 15:42 | сообщение #1
 

За 2999рублей в рекламе, а фактически за 4999,в Перми

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2021 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация