Новости компаний

МТС создала бесплатное приложение "МТС 120/80" для заботы о сердце

МТС создала бесплатное приложение "МТС 120/80" для заботы о сердце

ПАО «МТС» в сотрудничестве с Национальным медицинским исследовательским центром кардиологии Министерства здравоохранения РФ разработал приложение для заботы о сердце «МТС 120/80». Решение позволяет рассчитать «возраст» сердца, упростить хранение данных об артериальном давлении и отслеживание приема лекарств, а также с помощью телемедицинского сервиса SmartMed дистанционно проконсультироваться с кардиологом.

«Возраст» сердца пользователя приложение рассчитывает на основе калькулятора по шкале SCORE (Systematic Coronary Risk Evaluation), которая учитывает значимые для здоровья сердечно-сосудистой системы показатели: наличие неинфекционных и наследственных заболеваний, случаев инфаркта и инсульта, уровень холестерина в крови, возраст и пол.

«МТС 120/80» позволяет также вносить в систему показатели систолического и диастолического давления, просто фотографируя экран тонометра. Благодаря специально обученной нейросети «МТС 120/80» распознает замеры на дисплее цифрового тонометра и помогает пользователю быстро заполнить форму. В дальнейшем, при необходимости, пользователь сможет поделиться данными об артериальном давлении с лечащим врачом, отправив результаты замеров из приложения. Отчет формируется в удобной для врача форме.

На основе внесённых пользователем данных о ежедневных замерах давления «МТС 120/80» создает график, который представляет данные в наглядной форме. Если мониторинг обнаружит в показателях отклонение от современных норм артериального давления, приложение обратит на это внимание пользователя. Все расчеты рисков, положенные в основу «МТС 120/80», соответствуют клиническим рекомендациям Минздрава РФ по лечению артериальной гипертензии и актуальным медицинским знаниям о сердечно-сосудистых заболеваниях.

В приложение можно добавить информацию о принимаемом лекарстве, просто сфотографировав упаковку, а также внести данные о дозировке, кратности и длительности приёма. Это позволит не забыть о необходимости начала очередного курса, назначенного врачом. При этом приложение заранее напомнит пользователю о том, что упаковка того или иного препарата заканчивается.

«МТС 120/80» также позволяет совершить переход в сервис онлайн-медицины SmartMed для получения дистанционной консультации практикующего кардиолога одной из ведущих в России частных федеральных сетей медицинских клиник «МЕДСИ». Воспользоваться приложением бесплатно может абонент любого оператора. Достаточно скачать «МТС 120/80» в App Store или в Google Play.

«Разработанное МТС приложение с помощью комплекса современных технологий поможет выработать полезную привычку уделять больше внимания здоровью сердца. Телемедицинский сервис МТС и «МЕДСИ» SmartMed, в свою очередь, позволит при необходимости быстро проконсультироваться с кардиологом онлайн или вызвать врача домой, если пользователь живет в городе, где работает сеть клиник «МЕДСИ». Такое сочетание полезных цифровых решений поможет жителям России своевременно обращаться к врачу при появлении первых опасных симптомов или продолжать дистанционное наблюдение за здоровьем сердца под контролем специалистов. В дальнейшем мы планируем развивать направление цифровой медицины, расширяя спектр удобных для людей и эффективных с точки зрения медицины технологических решений», ― прокомментировала руководитель направления eHealth МТС Анна Фофанова.

«Почти каждый второй взрослый россиянин имеет повышенное артериальное давление - артериальную гипертонию, при этом половина людей с гипертонией не знает о своём диагнозе. К сожалению, значительной части людей с гипертонией не удается добиться контроля артериального давления. Повышенное давление является одной из главных причин возникновения таких серьезных осложнений, как инфаркт и инсульт. Регулярный самостоятельный контроль давления помогает снизить вероятность возникновения этих осложнений, ― прокомментировала Нана Погосова, заместитель генерального директора по научной работе и профилактической кардиологии НМИЦ кардиологии, профессор, доктор медицинских наук. ― Такие приложения, как «МТС 120/80», могут помочь лучше понять, как правильно заботится о здоровье своего сердца.  Ведение дневника давления, советы по немедикаментозным методам его снижения и напоминания о времени приема лекарств, своевременная отправка отчетов о своем состоянии лечащему врачу – всё это повышает эффективность лечения, способствует предотвращению осложнений и повышению продолжительности жизни».

29.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация