Креатив

МТС сняла ролик про зумеров

МТС сняла ролик про зумеров

МТС объявляет о старте рекламной кампании в интернете, направленной на молодежную аудиторию, в поддержку приложения МТС ТВ с доступом к четырем популярным онлайн-кинотеатрам за 590 рублей в месяц и тарифом с безлимитным интернетом в подарок.

«Зумеры» или представители поколения Z привыкли платить за безлимитный мобильный интернет, но не хотят платить за контент. Тех, кто за него платит, сверстники не понимают и часто высмеивают. Идея роликов построена на неологизме: в главных ролях молодой человек и девушка, которые называют себя «ХОЛами», потому что бесплатно получают безлимитный интернет, когда платят за контент. Показанный в роликах образ жизни молодых людей никому не даст усомниться, что это трендсеттеры поколения.

«Мы продолжаем экспериментировать с молодежной коммуникацией и решили запустить отдельную кампанию в рамках продвижения приложения МТС ТВ. Вывернув наружу дерзкий и ироничный инсайт тинейджеров про нежелание платить за контент, мы получили смелый и яркий креатив», – рассказывает Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

Съемки роликов проходили в Испании, в столице Каталонии – Барселоне, в одной из локаций ранее снимали сериал «Игра Престолов».

Снявший ролики молодой казахский режиссёр и клипмейкер Медет Шаяхметов известен своими клипами для таких артистов, как Feduk, L’One, Monatik, Элджей,  Jah Khalib, T-Fest. Его музыкальное видео для T-Fest при участии Скриптонита — «Ламбада», на сегодняшний день насчитывает более 73 миллионов просмотров на YouTube.

Художник по костюмам Василиса Гусарова одела участников роликов в одежду с последних нишевых показов, отмеченных такими мировыми изданиями, как британский журнал Dazed и берлинский – 032C.  Мерч ХОλ в роликах – худи, футболки и шарфы – был специально разработан для кампании и будет разыгран для широкой аудитории на сайте xol.mts.ru и в соцсетях бренда.

Музыка была написана российским продюсером, исполнителем и битмейкером White Punk, известным по своим работам с Pharaoh, Big Baby Tape, Хаски и Катей Кищук. Закадровый текст озвучен голосом хип-хоп радиостанции Studio21 – Сэмом.

МТС использовала следующие каналы коммуникации в интернете: видео в YouTube, Instagram, VKontakte, TikTok, Twitch, а также баннеры на релевантных площадках.

Клиенты всех российских операторов мобильной связи могут установить себе МТС ТВ и смотреть фильмы и сериалы Amediateka, MEGOGO, START, ivi по цене 590 рублей в месяц. В стоимость также входят каталог сериалов FOX NOW, 61 ТВ-канал, детский и развлекательный контент. При подключении опции для любителей кино и сериалов пользователи смогут не платить за мобильную связь МТС: безлимитный мобильный интернет, пакеты минут звонков и SMS на всех российских операторов в рамках тарифа базового пакета «Тарифище» будут бесплатны.

Команда МТС:

Глаголева Наталия
Заболоцкая Антонина
Копытин Валерий
Ежова Арина
Верстин Николай

Агентство: BBDO Moscow

Режиссер - Медет Шаяхметов
Оператор - Виталий Зайцев
Фотограф проекта – Женя Филатова

28.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация