МТС сняла ролик про зумеров

МТС объявляет о старте рекламной кампании в интернете, направленной на молодежную аудиторию, в поддержку приложения МТС ТВ с доступом к четырем популярным онлайн-кинотеатрам за 590 рублей в месяц и тарифом с безлимитным интернетом в подарок.
«Зумеры» или представители поколения Z привыкли платить за безлимитный мобильный интернет, но не хотят платить за контент. Тех, кто за него платит, сверстники не понимают и часто высмеивают. Идея роликов построена на неологизме: в главных ролях молодой человек и девушка, которые называют себя «ХОЛами», потому что бесплатно получают безлимитный интернет, когда платят за контент. Показанный в роликах образ жизни молодых людей никому не даст усомниться, что это трендсеттеры поколения.
«Мы продолжаем экспериментировать с молодежной коммуникацией и решили запустить отдельную кампанию в рамках продвижения приложения МТС ТВ. Вывернув наружу дерзкий и ироничный инсайт тинейджеров про нежелание платить за контент, мы получили смелый и яркий креатив», – рассказывает Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
Съемки роликов проходили в Испании, в столице Каталонии – Барселоне, в одной из локаций ранее снимали сериал «Игра Престолов».
Снявший ролики молодой казахский режиссёр и клипмейкер Медет Шаяхметов известен своими клипами для таких артистов, как Feduk, L’One, Monatik, Элджей, Jah Khalib, T-Fest. Его музыкальное видео для T-Fest при участии Скриптонита — «Ламбада», на сегодняшний день насчитывает более 73 миллионов просмотров на YouTube.
Художник по костюмам Василиса Гусарова одела участников роликов в одежду с последних нишевых показов, отмеченных такими мировыми изданиями, как британский журнал Dazed и берлинский – 032C. Мерч ХОλ в роликах – худи, футболки и шарфы – был специально разработан для кампании и будет разыгран для широкой аудитории на сайте xol.mts.ru и в соцсетях бренда.
Музыка была написана российским продюсером, исполнителем и битмейкером White Punk, известным по своим работам с Pharaoh, Big Baby Tape, Хаски и Катей Кищук. Закадровый текст озвучен голосом хип-хоп радиостанции Studio21 – Сэмом.
МТС использовала следующие каналы коммуникации в интернете: видео в YouTube, Instagram, VKontakte, TikTok, Twitch, а также баннеры на релевантных площадках.
Клиенты всех российских операторов мобильной связи могут установить себе МТС ТВ и смотреть фильмы и сериалы Amediateka, MEGOGO, START, ivi по цене 590 рублей в месяц. В стоимость также входят каталог сериалов FOX NOW, 61 ТВ-канал, детский и развлекательный контент. При подключении опции для любителей кино и сериалов пользователи смогут не платить за мобильную связь МТС: безлимитный мобильный интернет, пакеты минут звонков и SMS на всех российских операторов в рамках тарифа базового пакета «Тарифище» будут бесплатны.
Команда МТС:
Глаголева Наталия
Заболоцкая Антонина
Копытин Валерий
Ежова Арина
Верстин Николай
Агентство: BBDO Moscow
Режиссер - Медет Шаяхметов
Оператор - Виталий Зайцев
Фотограф проекта – Женя Филатова
28.11.2019
Еще статьи по теме
- Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев - 30.12.2020
- Как россияне провели 2020 год - большое исследование о людях и бизнесе - 25.12.2020
- МТС запускает собственные телеканалы с российским и зарубежным контентом - KinoJam1 и KinoJam2 - 18.12.2020
- Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТС - 16.12.2020
- МТС и dentsu Russia внедрили новый подход к оценке качества рекламного инвентаря - 26.11.2020
- МТС и Московский зоопарк запустили образовательную эко-программу по сохранению редких животных для школьников - 26.11.2020
- Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка - 20.11.2020
- МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data - 02.11.2020
- Деловой квартал "Сколково Парк" создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса - 18.09.2020
- МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra - 17.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий