Новости

МТС и "САФМАР" запустят мультифункциональный зрелищный центр МТС Live Arena

МТС и "САФМАР" запустят мультифункциональный зрелищный центр МТС Live Arena

МТС и АО «Корпорация А.Н.Д» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого МТС оснастит строящийся Корпорацией А.Н.Д. мультифункциональный концертно-зрелищный комплекс современными цифровыми технологиями и станет титульным партнером.

Вместимость шестиэтажного комплекса МТС Live Arena, расположенного на территории, сопряженной с инновационным центром Сколково, составляет 11 500 человек. В МТС Live Arena будет проводиться не менее 130 мероприятий в год, посетить их смогут более 700 тысяч человек. Соглашение между МТС и Корпорацией А.Н.Д. заключено на 10 лет с возможностью продления. Комплекс планируется открыть в 2020 году.

МТС построит на площадке высокоскоростную сеть мобильной передачи данных, включая стандарт 5G, оснастит арену проекционными экранами с ультравысоким разрешением, обеспечит зрителям удобную покупку электронных билетов, интегрирует интеллектуальные системы идентификации и контроля доступа, систему безопасности, установит оборудование для VR-трансляций, уникальную цифровую систему навигации внутри сооружения и умную парковку.

«Мы продолжаем экспансию в сферу развлечений. Проект МТС Live Arena комплементарен стратегии развития экосистемы развлечений МТС благодаря синергии с другими цифровыми бизнес-направлениями, в том числе с билетными операторами Ponominalu и Ticketland, решениями на основе технологий виртуальной и дополненной реальности, интерактивной OTT-платформой и собственными развлекательными мобильными приложениями, — отметил президент МТС Алексей Корня. — Объединение экспертизы одной из крупнейших российских девелоперских компаний «Корпорация А.Н.Д» и компетенций МТС в цифровых технологиях и продвижении новых продуктов позволит предложить новый качественный уровень развлечений и доставку эксклюзивного контента как с точки зрения мировых звезд и их живых выступлений, так и с точки зрения онлайн доставки контента с концертной площадки на смартфоны и другие пользовательские устройства».

«Группа «САФМАР» реализовывает амбициозные проекты в самых разных сегментах коммерческой недвижимости. Комплекс, который мы возводим рядом со Сколковским кластером, станет флагманом рынка   массовых концертных мероприятий России. Наша площадка – это уникальное сочетание самых современных технологий, архитектурных и дизайнерских решений, логистической доступности. Мы уверены: МТС – оптимальный партнер для развития проекта, который должен перевернуть представления об уровне проводимых в нашей стране шоу. Инновационные продукты, которые наш партнер намерен встроить в пространство МТС Live Arena, обеспечат зрителям ярчайшие впечатления от посещения любого проходящего здесь мероприятия» – комментирует сделку генеральный директор «Корпорации А.Н.Д» Саит-Салам Гуцериев.

Международным партнером проекта МТС Live Arena является крупнейшая мировая компания в сфере музыки и развлечений Anschutz Entertainment Group (AEG). AEG управляет более чем 300 аренами, стадионами, концертными залами и конгрессно-выставочными центрами по всему миру. Компания является генеральным продюсером церемонии GRAMMY, основателем и организатором знаменитого музыкального фестиваля Coachella, владельцем самой популярной арены в мире The O2.

Зрительские места арены расположены на нескольких уровнях, что обеспечивает оптимальный обзор сцены из любой точки зала. МТС Live Arena будет полностью соответствовать самым актуальным требованиям сценического оснащения, светового и звукового оборудования. Сотрудничество с AEG позволит МТС Live Arena выйти на уровень лучших мировых концертных площадок.

20.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация