Новости

МТС и "САФМАР" запустят мультифункциональный зрелищный центр МТС Live Arena

МТС и "САФМАР" запустят мультифункциональный зрелищный центр МТС Live Arena

МТС и АО «Корпорация А.Н.Д» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого МТС оснастит строящийся Корпорацией А.Н.Д. мультифункциональный концертно-зрелищный комплекс современными цифровыми технологиями и станет титульным партнером.

Вместимость шестиэтажного комплекса МТС Live Arena, расположенного на территории, сопряженной с инновационным центром Сколково, составляет 11 500 человек. В МТС Live Arena будет проводиться не менее 130 мероприятий в год, посетить их смогут более 700 тысяч человек. Соглашение между МТС и Корпорацией А.Н.Д. заключено на 10 лет с возможностью продления. Комплекс планируется открыть в 2020 году.

МТС построит на площадке высокоскоростную сеть мобильной передачи данных, включая стандарт 5G, оснастит арену проекционными экранами с ультравысоким разрешением, обеспечит зрителям удобную покупку электронных билетов, интегрирует интеллектуальные системы идентификации и контроля доступа, систему безопасности, установит оборудование для VR-трансляций, уникальную цифровую систему навигации внутри сооружения и умную парковку.

«Мы продолжаем экспансию в сферу развлечений. Проект МТС Live Arena комплементарен стратегии развития экосистемы развлечений МТС благодаря синергии с другими цифровыми бизнес-направлениями, в том числе с билетными операторами Ponominalu и Ticketland, решениями на основе технологий виртуальной и дополненной реальности, интерактивной OTT-платформой и собственными развлекательными мобильными приложениями, — отметил президент МТС Алексей Корня. — Объединение экспертизы одной из крупнейших российских девелоперских компаний «Корпорация А.Н.Д» и компетенций МТС в цифровых технологиях и продвижении новых продуктов позволит предложить новый качественный уровень развлечений и доставку эксклюзивного контента как с точки зрения мировых звезд и их живых выступлений, так и с точки зрения онлайн доставки контента с концертной площадки на смартфоны и другие пользовательские устройства».

«Группа «САФМАР» реализовывает амбициозные проекты в самых разных сегментах коммерческой недвижимости. Комплекс, который мы возводим рядом со Сколковским кластером, станет флагманом рынка   массовых концертных мероприятий России. Наша площадка – это уникальное сочетание самых современных технологий, архитектурных и дизайнерских решений, логистической доступности. Мы уверены: МТС – оптимальный партнер для развития проекта, который должен перевернуть представления об уровне проводимых в нашей стране шоу. Инновационные продукты, которые наш партнер намерен встроить в пространство МТС Live Arena, обеспечат зрителям ярчайшие впечатления от посещения любого проходящего здесь мероприятия» – комментирует сделку генеральный директор «Корпорации А.Н.Д» Саит-Салам Гуцериев.

Международным партнером проекта МТС Live Arena является крупнейшая мировая компания в сфере музыки и развлечений Anschutz Entertainment Group (AEG). AEG управляет более чем 300 аренами, стадионами, концертными залами и конгрессно-выставочными центрами по всему миру. Компания является генеральным продюсером церемонии GRAMMY, основателем и организатором знаменитого музыкального фестиваля Coachella, владельцем самой популярной арены в мире The O2.

Зрительские места арены расположены на нескольких уровнях, что обеспечивает оптимальный обзор сцены из любой точки зала. МТС Live Arena будет полностью соответствовать самым актуальным требованиям сценического оснащения, светового и звукового оборудования. Сотрудничество с AEG позволит МТС Live Arena выйти на уровень лучших мировых концертных площадок.

20.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация