Новости

МТС создаст основу для умных городов в Московской области

МТС создаст основу для умных городов в Московской области

ПАО «МТС» объявляет о начале реализации программы по развитию фиксированной сети передачи данных в Подмосковье, которая создаст технологическую платформу для запуска инновационных сервисов для жителей и городов на территории региона.

Программа рассчитана до 2023 года и предполагает активное развитие высокоскоростных каналов доступа в Интернет по волоконно-оптической сети GPON в жилых и офисных помещениях в 36 городах Московской области с численностью от 50 тысяч человек. Основное внимание будет уделяться городам, где до этого покрытие было недостаточным. При выборе городов также учитывались наличие массовой застройки и число зданий высокой этажности, близость к МКАД и степень экономической активности.

В текущем году будет построена высокоскоростная сеть передачи данных в девяти городах: Подольск, Сергиев-Посад, Домодедово, Орехово-Зуево, Серпухов, Дмитров, Щелково, Ивантеевка, Солнечногорск. В 2021-2022 годах запланировано строительство в 20 городах, в 2023 – еще в семи городах.

Через четыре года, с учетом уже существующей сети, МТС сможет предоставлять современный интернет и цифровые сервисы на его основе в 54 городах, то есть в 75% городов Московской области. К волоконно-оптической сети будет подключено более 1,5 миллиона домохозяйств и административных зданий, а фиксированная сеть МТС станет одной из крупнейших в московской агломерации по протяженности. По общему количеству базовых станций, работающих в диапазоне LTE, МТС уже является лидером в московском регионе – 91% площадок оснащены базовыми станциями 4G.

Каналы связи по технологии GPON станут одним из элементов опережающего развития мобильной сети до уровня 5G-ready и следующего, пятого поколения. На их основе будет построена магистральная сеть, отвечающая за скорость и надежность передачи мобильных данных. Этот стандарт связи через несколько лет станет основным для реализации инновационных проектов в бизнесе и проектов «Умный город», «Умный регион», которые, по прогнозам аналитиков МТС, приведут к росту трафика уже в ближайшие пять лет в 4,5 раза.

Суммарные инвестиции МТС в развитие современной инфраструктуры проводной связи Московской области в 2020-2023 годах составят порядка двух миллиардов рублей.

«МТС последовательно инвестирует в опережающее развитие сети мобильного доступа в московском регионе и сегодня 4G-интернет МТС доступен жителям всех населённых пунктов Московской области, а качество связи и покрытие, по данных различных замеров, – одни из наиболее высоких. В Москве мы построили также одну из крупнейших сетей по технологии GPON, — отмечает вице-президент, директор Московского региона МТС Павел Кузнецов. — Сегодня наша задача – построить в Подмосковье фиксированную сеть сопоставимого с ней уровня. Единая телекоммуникационная инфраструктура станет основой для массового внедрения инновационных сервисов и конвергентных решений для жителей всего московского региона».

03.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация