Новости

МТС создаст основу для умных городов в Московской области

МТС создаст основу для умных городов в Московской области

ПАО «МТС» объявляет о начале реализации программы по развитию фиксированной сети передачи данных в Подмосковье, которая создаст технологическую платформу для запуска инновационных сервисов для жителей и городов на территории региона.

Программа рассчитана до 2023 года и предполагает активное развитие высокоскоростных каналов доступа в Интернет по волоконно-оптической сети GPON в жилых и офисных помещениях в 36 городах Московской области с численностью от 50 тысяч человек. Основное внимание будет уделяться городам, где до этого покрытие было недостаточным. При выборе городов также учитывались наличие массовой застройки и число зданий высокой этажности, близость к МКАД и степень экономической активности.

В текущем году будет построена высокоскоростная сеть передачи данных в девяти городах: Подольск, Сергиев-Посад, Домодедово, Орехово-Зуево, Серпухов, Дмитров, Щелково, Ивантеевка, Солнечногорск. В 2021-2022 годах запланировано строительство в 20 городах, в 2023 – еще в семи городах.

Через четыре года, с учетом уже существующей сети, МТС сможет предоставлять современный интернет и цифровые сервисы на его основе в 54 городах, то есть в 75% городов Московской области. К волоконно-оптической сети будет подключено более 1,5 миллиона домохозяйств и административных зданий, а фиксированная сеть МТС станет одной из крупнейших в московской агломерации по протяженности. По общему количеству базовых станций, работающих в диапазоне LTE, МТС уже является лидером в московском регионе – 91% площадок оснащены базовыми станциями 4G.

Каналы связи по технологии GPON станут одним из элементов опережающего развития мобильной сети до уровня 5G-ready и следующего, пятого поколения. На их основе будет построена магистральная сеть, отвечающая за скорость и надежность передачи мобильных данных. Этот стандарт связи через несколько лет станет основным для реализации инновационных проектов в бизнесе и проектов «Умный город», «Умный регион», которые, по прогнозам аналитиков МТС, приведут к росту трафика уже в ближайшие пять лет в 4,5 раза.

Суммарные инвестиции МТС в развитие современной инфраструктуры проводной связи Московской области в 2020-2023 годах составят порядка двух миллиардов рублей.

«МТС последовательно инвестирует в опережающее развитие сети мобильного доступа в московском регионе и сегодня 4G-интернет МТС доступен жителям всех населённых пунктов Московской области, а качество связи и покрытие, по данных различных замеров, – одни из наиболее высоких. В Москве мы построили также одну из крупнейших сетей по технологии GPON, — отмечает вице-президент, директор Московского региона МТС Павел Кузнецов. — Сегодня наша задача – построить в Подмосковье фиксированную сеть сопоставимого с ней уровня. Единая телекоммуникационная инфраструктура станет основой для массового внедрения инновационных сервисов и конвергентных решений для жителей всего московского региона».

03.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация