Новости

МТС создаст основу для умных городов в Московской области

МТС создаст основу для умных городов в Московской области

ПАО «МТС» объявляет о начале реализации программы по развитию фиксированной сети передачи данных в Подмосковье, которая создаст технологическую платформу для запуска инновационных сервисов для жителей и городов на территории региона.

Программа рассчитана до 2023 года и предполагает активное развитие высокоскоростных каналов доступа в Интернет по волоконно-оптической сети GPON в жилых и офисных помещениях в 36 городах Московской области с численностью от 50 тысяч человек. Основное внимание будет уделяться городам, где до этого покрытие было недостаточным. При выборе городов также учитывались наличие массовой застройки и число зданий высокой этажности, близость к МКАД и степень экономической активности.

В текущем году будет построена высокоскоростная сеть передачи данных в девяти городах: Подольск, Сергиев-Посад, Домодедово, Орехово-Зуево, Серпухов, Дмитров, Щелково, Ивантеевка, Солнечногорск. В 2021-2022 годах запланировано строительство в 20 городах, в 2023 – еще в семи городах.

Через четыре года, с учетом уже существующей сети, МТС сможет предоставлять современный интернет и цифровые сервисы на его основе в 54 городах, то есть в 75% городов Московской области. К волоконно-оптической сети будет подключено более 1,5 миллиона домохозяйств и административных зданий, а фиксированная сеть МТС станет одной из крупнейших в московской агломерации по протяженности. По общему количеству базовых станций, работающих в диапазоне LTE, МТС уже является лидером в московском регионе – 91% площадок оснащены базовыми станциями 4G.

Каналы связи по технологии GPON станут одним из элементов опережающего развития мобильной сети до уровня 5G-ready и следующего, пятого поколения. На их основе будет построена магистральная сеть, отвечающая за скорость и надежность передачи мобильных данных. Этот стандарт связи через несколько лет станет основным для реализации инновационных проектов в бизнесе и проектов «Умный город», «Умный регион», которые, по прогнозам аналитиков МТС, приведут к росту трафика уже в ближайшие пять лет в 4,5 раза.

Суммарные инвестиции МТС в развитие современной инфраструктуры проводной связи Московской области в 2020-2023 годах составят порядка двух миллиардов рублей.

«МТС последовательно инвестирует в опережающее развитие сети мобильного доступа в московском регионе и сегодня 4G-интернет МТС доступен жителям всех населённых пунктов Московской области, а качество связи и покрытие, по данных различных замеров, – одни из наиболее высоких. В Москве мы построили также одну из крупнейших сетей по технологии GPON, — отмечает вице-президент, директор Московского региона МТС Павел Кузнецов. — Сегодня наша задача – построить в Подмосковье фиксированную сеть сопоставимого с ней уровня. Единая телекоммуникационная инфраструктура станет основой для массового внедрения инновационных сервисов и конвергентных решений для жителей всего московского региона».

03.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 16:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация