Новости компаний

МТС меняет формат присутствия на фестивалях

МТС меняет формат присутствия на фестивалях

МТС выступает официальным партнером крупных музыкальных фестивалей: Park Live в Москве и рэп-фестиваля Rhymes Show в Санкт-Петербурге и Москве.

МТС продолжает поддерживать популярные летние фестивали, уходя от привычных всем форматов присутствия коммерческих брендов в сторону функциональных и красочных арт-инсталляций. На фестивале Park Live в Москве и Rhymes Show в Санкт-Петербурге МТС представила две арт-инсталляции в виде головы высотой с трехэтажный дом. Одна голова была стилизована под образ рэпера, который близок молодежной аудитории фестиваля, вторая – более универсальная, для любителей музыки разных стилей. 

Помимо внушительных размеров и яркого внешнего вида арт-инсталляции имели и функциональную составляющую. В каждой «голове» расположилась студия звукозаписи, где желающие могли записать свой эксклюзивный трек. После нее посетители попадали в световую комнату, которая стала популярной локацией для фото с фестивалей. Посетители площадок также оценили возможность подняться на крышу, откуда открывались лучшие виды на сцену. Гости Park Live также могли пройти мастер-класс по диджеингу.

«Гостей уличных мероприятий трудно привлечь в бренд-зону, не раздавая призы. Посетители обычно проходят мимо, не вступая в контакт с брендом.  Понимая это, мы решили создать объект, мимо которого нельзя будет пройти, не заметив. Детали образов были адаптированы под каждую целевую аудиторию, – рассказала директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева. – По нашему опыту, молодые люди предпочитают яркие образы, поэтому при создании инсталляции для Rhymes Show мы опирались на их предпочтения, смешав музыку и стиль. Для аудитории Park Live мы поменяли детали в инсталляции, но сохранили идею о музыке в каждом из нас. Это сработало: желающие попасть внутрь выстраивались в длинные очереди». 

О фестивале Rhymes Show
Фестиваль Rhymes Show является крупнейшим рэп событием лета с участием топовых артистов современной хип-хоп сцены и собирает в одном месте все ключевые фигуры русского рэпа. В Санкт-Петербурге фестиваль прошел 6 июля, в Москве пройдет 3 августа.

О фестивале Park Live
Фестиваль Park Live в Москве ежегодно собирает на своей сцене звезд мировой современной музыки разных стилей и направлений. В 2019 году фестиваль прошел в Парке Горького с 12 по 14 июля.

Команда МТС:
Кульбацкая Юлия, Щенева Екатерина, Карпенко Евгения, Заболоцкая Антонина, Копытин Валерий, Верстин Николай

Команда агентства Orange:
Рыбкина Мария, Семенюк Алексей, Шенцева-Пантелеева Дарья, Аникина Полина, Шуруков Роман

25.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2020 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация