Новости компаний

МТС меняет формат присутствия на фестивалях

МТС меняет формат присутствия на фестивалях

МТС выступает официальным партнером крупных музыкальных фестивалей: Park Live в Москве и рэп-фестиваля Rhymes Show в Санкт-Петербурге и Москве.

МТС продолжает поддерживать популярные летние фестивали, уходя от привычных всем форматов присутствия коммерческих брендов в сторону функциональных и красочных арт-инсталляций. На фестивале Park Live в Москве и Rhymes Show в Санкт-Петербурге МТС представила две арт-инсталляции в виде головы высотой с трехэтажный дом. Одна голова была стилизована под образ рэпера, который близок молодежной аудитории фестиваля, вторая – более универсальная, для любителей музыки разных стилей. 

Помимо внушительных размеров и яркого внешнего вида арт-инсталляции имели и функциональную составляющую. В каждой «голове» расположилась студия звукозаписи, где желающие могли записать свой эксклюзивный трек. После нее посетители попадали в световую комнату, которая стала популярной локацией для фото с фестивалей. Посетители площадок также оценили возможность подняться на крышу, откуда открывались лучшие виды на сцену. Гости Park Live также могли пройти мастер-класс по диджеингу.

«Гостей уличных мероприятий трудно привлечь в бренд-зону, не раздавая призы. Посетители обычно проходят мимо, не вступая в контакт с брендом.  Понимая это, мы решили создать объект, мимо которого нельзя будет пройти, не заметив. Детали образов были адаптированы под каждую целевую аудиторию, – рассказала директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева. – По нашему опыту, молодые люди предпочитают яркие образы, поэтому при создании инсталляции для Rhymes Show мы опирались на их предпочтения, смешав музыку и стиль. Для аудитории Park Live мы поменяли детали в инсталляции, но сохранили идею о музыке в каждом из нас. Это сработало: желающие попасть внутрь выстраивались в длинные очереди». 

О фестивале Rhymes Show
Фестиваль Rhymes Show является крупнейшим рэп событием лета с участием топовых артистов современной хип-хоп сцены и собирает в одном месте все ключевые фигуры русского рэпа. В Санкт-Петербурге фестиваль прошел 6 июля, в Москве пройдет 3 августа.

О фестивале Park Live
Фестиваль Park Live в Москве ежегодно собирает на своей сцене звезд мировой современной музыки разных стилей и направлений. В 2019 году фестиваль прошел в Парке Горького с 12 по 14 июля.

Команда МТС:
Кульбацкая Юлия, Щенева Екатерина, Карпенко Евгения, Заболоцкая Антонина, Копытин Валерий, Верстин Николай

Команда агентства Orange:
Рыбкина Мария, Семенюк Алексей, Шенцева-Пантелеева Дарья, Аникина Полина, Шуруков Роман

25.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация