Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В Белом доме обиделись на рекламу со случайным "селфи" с Обамой

В администрации США выразили недовольство использованием компанией Samsung в рекламных целях «селфи», сделанного якобы спонтанно игроком бейсбольной команды Red Sox Дэвидом Ортизом (David Ortiz) на встрече с президентом США Бараком Обамой, сообщает The Wall Street Journal.

Обаму в рекламу. Samsung использовала президента США

Во время визита бейсбольной команды Boston Red Sox в Белый Дом один из игроков сфотографировал себя вместе с президентом США Бараком Обамой. Случайный "селфи" на самом деле является запланированной рекламной акцией Samsung, пишет The Boston Globe.

Apple залезет в карман к Google через Samsung

В американском суде на этой неделе начинается рассмотрение иска технологического гиганта Apple к Samsung. Американская компания требует со своего южнокорейского конкурента 2 млрд долл. за нарушение патентов. Если Apple выиграет дело, то помимо Samsung финансовые потери ожидают также и Google: компании придется внести изменения в работу своей ОС Android.

Samsung выиграла 100 тысяч рублей за незаконное использование товарного знака

Российское представительство Samsung выиграло суд и отсудило 100 тыс. руб. у жителя Санкт-Петербурга Виталия Осокина. В 2011 году он создал сайт samsungkies.ru, списывавший деньги за бесплатное программное обеспечение для корейских смартфонов. Всего Samsung обнаружила пять российских неофициальных ресурсов, которые предлагали скачать его программы, списав за них платеж по SMS.

"Евросеть" и Samsung представляют Samsung Galaxy Win1

«Евросеть» и Samsung сообщают о старте рекламной кампании смартфона с двумя SIM-картами - Samsung GALAXY Win.

Использование Samsung в рекордном "селфи" с Оскара оказалось запланированным

Использование телефона Samsung Galaxy для снимка, который сделала ведущая Эллен Дедженерес (Ellen DeGeneres) во время церемонии вручения наград Киноакадемии США и который набрал более трех миллионов ретвитов, оказалось неслучайным. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники.

Samsung: "У Вас проблема? Для спорта нет разницы!"

Кампания “What’s your problem? Sport doesn’t care” призывает воспринимать паралимпийцев как обычных спортсменов

Павильон Samsung ставит рекорды посещаемости на Зимних играх 2014 года в Сочи

Всемирный Олимпийский партнёр компания Samsung установила новый рекорд посещаемости на Зимних Играх 2014 года: за всё время Олимпиады гостями Студии Samsung в Олимпийском Парке Сочи стали свыше 21 тыс. человек.

Samsung распробовала розницу

Компания Samsung в прошлом году открыла больше всех розничных точек среди международных брендов. По подсчетам компании «Магазин магазинов», под вывеской Samsung открылось более 100 магазинов. 

Доля Samsung на российском мобильном рынке упала в полтора раза

Доля Samsung на российском рынке мобильных телефонов сократилась в полтора раза — с 35,6 процента в январе 2013 года до 21,3 процента в декабре того же года. Об этом в номере от 10 февраля пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании GfK.

Samsung устроила интригу вокруг анонса Galaxy S5

Компания рассылает постеры с намеком на презентацию новинки

Samsung договорилась с Google в вопросе патентов

Технологические гиганты будут знакомить друг друга с патентами в течение 10 лет.

Поступил в продажу самый большой телевизор в мире2

Габариты устройства больше двуспальной кровати и составляют 2,6 х 1,8 м.

Samsung собирает лучших футболистов в мире для войны с инопланетянами

В рекламной кампании по продвижению своих девайсов под маркой Galaxy, Samsung выходит на действительно галактический уровень – по всему миру пошли ролики про космический футбол с инопланетянами!

Samsung создал слоган, призванный объединить российских болельщиков на Олимпиаде-20141

В эмоциональном видеоролике, выпущенном накануне Зимних Олимпийских игр 2014 года в г.Сочи, рассказывается о том, что за каждой победой звёзд российского спорта стоят годы изнуряющих тренировок, постоянной борьбы и преодоления себя как в спорте, так и в обычной жизни. 

Samsung выплатит Apple 290 млн долларов по решению суда

Федеральный суд штата Калифорния вновь признал обоснованными утверждения американской IT-корпорации Apple о нарушении ее патентов компанией Samsung. 

Чей бренд лучше

Apple удерживает первенство по ценности бренда, но бренд Samsung дорожает быстрее всех

Почему производителей техники в России любят больше, чем Coca-Cola и BMW

Корейская компания Samsung заняла первую строчку в рейтинге любимых брендов россиян по версии OMI. Sony следует за конкурентом и разместилась на втором месте. На третьей строчке оказался производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas. 

Лионель Месси принял участие в рекламной кампании Samsung "Все в твоих руках"

Компания Samsung Electronics выпустила второй рекламный ролик в рамках кампании «Все в твоих руках». 

Samsung нацелилась на рекордную квартальную прибыль

Южнокорейская корпорация Samsung Electronics ожидает в третьем квартале 2013 года рекордную в своей истории операционную прибыль. Об этом, сообщает Reuters, говорится в заявлении компании, распространенном 3 октября. Официальный квартальный отчет Samsung Electronics будет обнародован 25 октября.

Samsung запускает кампанию "Жизнь в каждом пикселе" для S9C OLED Smart TV

Компания Samsung Electronics запустила в Великобритании рекламную кампанию в кинотеатрах для поддержки запуска на рынок нового телевизора “S9C OLED Smart TV”.

"Евросеть" и Samsung объявляют старт продаж Samsung Galaxy Note 3

«Евросеть» и Samsung открывают продажи смартфона Samsung GALAXY Note 3 с улучшенной многозадачностью и расширенными возможностями электронного пера S Pen.

Россияне и Украинцы предпочитают Apple

В России и на Украине, устройства компании Apple имеют наибольшую долю во всем Интернет-трафике. Тем временем, свою позицию на рынке укрепляет компания Samsung. В Беларуси корейская фирма уже опередила известный концерн из Купертино. 

Компания Samsung запускает Всероссийское роуд-шоу

На центральных площадях 15 крупнейших городов страны пройдет Всероссийское роуд-шоу Samsung GALAXY Studio. Идея и исполнение проекта – маркетинговое агентство AXIS совместно с агентством CheilRus. Digital-партнер – компания 2Nova Interactive.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация