Новости

Доля Samsung на российском мобильном рынке упала в полтора раза

Доля Samsung на российском мобильном рынке упала в полтора раза

Доля Samsung на российском рынке мобильных телефонов сократилась в полтора раза — с 35,6 процента в январе 2013 года до 21,3 процента в декабре того же года. Об этом в номере от 10 февраля пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании GfK.

В денежном отношении доля Samsung также серьезно снизилась. Если в январе 2013 года на долю корейской компании приходилось 36,3 процента выручки от продаж всех мобильных устройств, то в декабре — лишь 24,4 процента. Представитель Samsung отказался от комментариев.

Второе место по выручке занимает Apple — американский производитель в декабре получал 23 процента от общей выручки всех продавцов мобильных телефонов и смартфонов. На втором месте по количеству проданных мобильных телефонов в декабре оказалась Nokia. На финскую компанию пришлось 20,5 процента от всех реализованных мобильных устройств.

В качестве причин снижения продаж Samsung собеседники «Ведомостей» назвали растущую популярность дешевых смартфонов, чья стоимость не превышает пяти тысяч рублей. В этом сегменте у корейской компании представлено лишь несколько моделей. Samsung в большей степени ориентирован на продажи смартфонов в ценовом диапазоне от 10 до 15 тысяч рублей. Недорогие мобильные телефоны заняли половину рынка, потеснив при этом пятерку ведущих производителей — Samsung, Nokia, Sony, LG и HTC.

Другой причиной снижения продаж Samsung, по версии издания, могла стать неправильная стратегия компании. В прошлом году корейская корпорация развивала отношения с продавцами, которые занимались оптовыми продажами мелким игрокам. В результате спрос на телефоны Samsung в крупнейших торговых сетях снизился, что и повлекло падение доли компании на рынке. В начале 2014 года Samsung скорректировал свою политику, сократив количество партнеров. По сведениям анонимного источника, интерес корейцев к региональным продавцам объяснялся неудачей на переговорах с «Евросетью», от которой Samsung хотел получить более выгодные условия.

В начале 2014 года два крупнейших ритейлера России — «Связной» и «Евросеть» — не согласились в своих оценках продаж мобильных телефонов в 2013 году. Если «Связной» насчитал 39 миллионов реализованных «трубок», то его конкурент — 41,6 миллиона проданных мобильных телефонов и смартфонов.

10.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация