Креатив

Samsung запускает кампанию "Жизнь в каждом пикселе" для S9C OLED Smart TV

 Samsung запускает кампанию "Жизнь в каждом пикселе" для S9C OLED Smart TV

Компания Samsung Electronics запустила в Великобритании рекламную кампанию в кинотеатрах для поддержки запуска на рынок нового телевизора “S9C OLED Smart TV”.

Креативная концепция, получившая название “Жизнь в каждом пикселе”, была разработана международным рекламным агентством CHEIL UK. Съемки ТВ ролика, призванного передать потрясающее качество изображения OLED телевизора Samsung, прошли в Эквадоре. В ролике зритель увидит завораживающую историю о том, как пиксели перерождаются из простых форм во все более и более сложные формы, становясь в конце целым миром, наполненным жизнью и яркими красками.

По словам Гая Киннела, главы подразделения “Samsung TV and AV” : “Креативная концепция наглядно показывает как все, что нас окружает, состоит из мельчайших частиц, которые все вместе образуют нечто потрясающее. Добившись потрясающего качества изображения этой мельчайшей частицы  ты выводишь на абсолютно новый уровень качество изображения всей картинки.  Смотреть Samsung OLED телевизор – это сродни тем же впечатлениям, как если бы у вас дома стоял кинотеатр IMAX”.

Логан Вилмонт, исполнительный креативный директор CHEIL UK, комментирует: “OLED TV – это последняя инновационная разработка Samsung, высокотехнологичный продукт премиальной ценовой категории. Поэтому для рекламы нашего продукта мы выбрали присущую luxury-брендам стилистику. Вы не увидите в ролике перечисления технических характеристик и описания технологий, а только испытаете визуальное удовольствие от того, на что способны эти технологии”.

Production co:Quad Films (Paris)
Location/studio: Ecuador / The Galapagos
Written by: Simon Friedberg, Cheil UK
Director: Bruno Aveillan
Producer: Quad Films (Paris) : Martin Coulais
Lighting cameraman: Bruno Aveillan / Raoul Rodriguez (Phantom) / Denis Lagrange (Underwater Cinematographer)
Production manager: Quad Films ( PARIS): Claudia Traeger
Post production co: Digital District (PARIS)
Offline editor: Emilie Orsini
Online editor: Bruno Maillard

02.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация