Анализ рынков

Россияне и Украинцы предпочитают Apple

Россияне и Украинцы предпочитают Apple

В России и на Украине, устройства компании Apple имеют наибольшую долю во всем Интернет-трафике. Тем временем, свою позицию на рынке укрепляет компания Samsung. В Беларуси корейская фирма уже опередила известный концерн из Купертино. 

Компания Gemius провела аналитику рынка мобильных устройств стран Украины, России и Беларуси. Как показывают наши исследования, наибольшая доля устройств принадлежит компании Apple. В августе 2013 года был зафиксирован показатель в 52%, который, по сравнению с прошлым годом, вырос на 6%. Samsung, в свою очередь, получил 47% (рост с неполных 16% в августе 2012 года до 23% того же месяца в 2013 году), что явно указывает на укреплении и росте на рынке позиций производителя из Сеула.

На Украине доля устройств компании Apple в мобильном Интернет-трафике также увеличивается – 40% всех посещений, сделанных мобильными компьютерами в Интернете, было сгенерированны с планшетов и смартфонов этой компании. Тем временем,  доля устройств компании Samsung на протяжении года, выросла на 41%, и в августе 2013 года составила почти 21%. 

устройства компании Apple имеют наибольшую долю во всем Интернет-трафике

На рынке Беларуси, где Samung уже опередил своих соперников, ситуация сложилась немножко иначе. С его мобильных компьютеров происходит более 26% всего мобильного трафика в белорусской сети. По сравнению с прошлым годом, показатель вырос на 43%. Устройствами компании Apple в BY’нете пользуются не полные 26% – это значит, что на территории Беларуси, пользователи предпочитают все-таки планшеты и смартфоны компании Samsung.   

Данные взяты с www.rankingcee.com, веб-сайта, базирующегося на результатах измерения компанией Gemius, трафика интернет-страниц (с помощью исследования gemiusTraffic). Это доступный источник знаний для тех, кто хочет получить актуальную информацию о рынке и следить за его развитием, а также всеми тенденциями. Кроме функций для веб-страниц, доступны также рейтинги для: веб-браузеров, операционных систем, мобильных устройств, версий Flash Player, расширений экранов, настроек цветовой гаммы экрана, веб-каталогов, поисковых систем, ПК и не ПК трафика а также коэффициента акцептации файлов cookie.

«На Беларуси, общий доход населения, по сравнению с Россией и Украиной, ниже», – объясняет Антон Мелехов, глава представительства компании Gemius Russia.  «Именно по этому, более экономные решения, представленные компанией Samsung в виде серии телефонов среднего ценового сегмента, имеют более высокий потенциал продаж. Наблюдаемая тенденция роста, таким образом, укрепляет позиции  корейского производителя на данном рынке, и в будущем, мы сможем наблюдать схожую тенденцию в России из-за того, что уровень проникновения Интернета увеличивается за счет небольших городов и сел, а использование мобильного доступа в сеть выгоднее, чем установка широкополосного соединения, так как его стоимость выше, чем мобильный доступ к сети», – утверждает Антон.       

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация