Анализ рынков

Россияне и Украинцы предпочитают Apple

Россияне и Украинцы предпочитают Apple

В России и на Украине, устройства компании Apple имеют наибольшую долю во всем Интернет-трафике. Тем временем, свою позицию на рынке укрепляет компания Samsung. В Беларуси корейская фирма уже опередила известный концерн из Купертино. 

Компания Gemius провела аналитику рынка мобильных устройств стран Украины, России и Беларуси. Как показывают наши исследования, наибольшая доля устройств принадлежит компании Apple. В августе 2013 года был зафиксирован показатель в 52%, который, по сравнению с прошлым годом, вырос на 6%. Samsung, в свою очередь, получил 47% (рост с неполных 16% в августе 2012 года до 23% того же месяца в 2013 году), что явно указывает на укреплении и росте на рынке позиций производителя из Сеула.

На Украине доля устройств компании Apple в мобильном Интернет-трафике также увеличивается – 40% всех посещений, сделанных мобильными компьютерами в Интернете, было сгенерированны с планшетов и смартфонов этой компании. Тем временем,  доля устройств компании Samsung на протяжении года, выросла на 41%, и в августе 2013 года составила почти 21%. 

устройства компании Apple имеют наибольшую долю во всем Интернет-трафике

На рынке Беларуси, где Samung уже опередил своих соперников, ситуация сложилась немножко иначе. С его мобильных компьютеров происходит более 26% всего мобильного трафика в белорусской сети. По сравнению с прошлым годом, показатель вырос на 43%. Устройствами компании Apple в BY’нете пользуются не полные 26% – это значит, что на территории Беларуси, пользователи предпочитают все-таки планшеты и смартфоны компании Samsung.   

Данные взяты с www.rankingcee.com, веб-сайта, базирующегося на результатах измерения компанией Gemius, трафика интернет-страниц (с помощью исследования gemiusTraffic). Это доступный источник знаний для тех, кто хочет получить актуальную информацию о рынке и следить за его развитием, а также всеми тенденциями. Кроме функций для веб-страниц, доступны также рейтинги для: веб-браузеров, операционных систем, мобильных устройств, версий Flash Player, расширений экранов, настроек цветовой гаммы экрана, веб-каталогов, поисковых систем, ПК и не ПК трафика а также коэффициента акцептации файлов cookie.

«На Беларуси, общий доход населения, по сравнению с Россией и Украиной, ниже», – объясняет Антон Мелехов, глава представительства компании Gemius Russia.  «Именно по этому, более экономные решения, представленные компанией Samsung в виде серии телефонов среднего ценового сегмента, имеют более высокий потенциал продаж. Наблюдаемая тенденция роста, таким образом, укрепляет позиции  корейского производителя на данном рынке, и в будущем, мы сможем наблюдать схожую тенденцию в России из-за того, что уровень проникновения Интернета увеличивается за счет небольших городов и сел, а использование мобильного доступа в сеть выгоднее, чем установка широкополосного соединения, так как его стоимость выше, чем мобильный доступ к сети», – утверждает Антон.       

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация