Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

[Видео] Как Samsung создавала категорию фаблетов

Galaxy Note – это не только серия самых производительных смартфонов Samsung. Это категория, у которой есть своя собственная аудитория поклонников. При разработке нового смартфона Note  Samsung  проводит тщательные исследования предпочтений его пользователей, изучая их обратную связь, привычки, сценарии использования девайса. Опросы, тестирования, общение с поклонниками серии на форумах позволяют компании получить необходимую информацию для улучшений устройств последующих поколений.

Samsung поздравил всех котиков с международным днем кота

Котики – любимые животные Интернета, обаяние которых не знает границ. Согласно последним исследованиям ВЦИОМ, Россия — самая котолюбивая страна в мире[1]. Больше половины россиян держат в доме кошку или кота. Мы в Samsung Electronics тоже их любим, как и других пушистых, чешуйчатых, пернатых и т.п. братьев наших меньших. В честь международного дня котиков, который отмечается по всему миру 8 августа, - 5 аргументов в пользу покупки телевизора или техники Samsung. Ваш котик точно это одобрит.

 

Samsung запускает кампанию "What’s on The Serif?" в коллаборации с культовыми брендами

Samsung Electronics объявляет о старте глобальной кампании «What’s on The Serif?», которая посвящена интерьерному телевизору The Serif, созданному совместно с французскими промышленными дизайнерами Ронаном и Эрваном Буруллеками и неоднократно отмеченному многочисленными наградами за свой уникальный I-образный дизайн.

Samsung поделилась секретами о Galaxy Unpacked в глобальной тизерной кампании

Виртуальное мероприятие Galaxy Unpacked 2020 состоится 5 августа, в его поддержку Samsung запустила глобальную рекламную кампанию на крупнейших OOH поверхностях мира.

Samsung подвела итоги фотоконкурса о ночной жизни на самоизоляции

Компания Samsung Electronics подвела итоги фотоконкурса #НочьюДома, который проходил в Instagram с 23 апреля по 9 июня в поддержку пользователей Galaxy, вынужденных проводить время дома на самоизоляции. В конкурсе приняли участие более тысячи работ жителей со всей России. Среди них фотографии известных блогеров –  Игоря Лантратова (@igorlantratov), Дианы Яковлевой (@thedianeday), Полины Бржезинской (@polinabrz) и других.

От идеи до воплощения: как создавалась "зеленая" экоупаковка телевизоров Samsung

5 июня во всем мире отмечается День окружающей среды, целью которого является объединение усилий для сохранения природных богатств. Samsung Electronics активно поддерживает тренд на осознанное потребление и заботу об экологии, воплощая в жизнь идеи различных проектов в этой области.

"Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения

«Связной» и Samsung запустили новый Samsung Galaxy A31 с поддержкой на ТВ и показали, какие классные снимки можно сделать с помощью разных функций смартфона, добавив совсем немного воображения.

Samsung объявляет фотоконкурс #НочьюДома

Компания Samsung объявляет о запуске конкурса #НочьюДома, чтобы вдохновить пользователей творчески проводить время в условиях самоизоляции.

Samsung запускает конкурс креативных проектов из картонных коробок

Компания Samsung Electronics и ведущий британский lifestyle-журнал Dezeen  запускают международный конкурс идей для повторного использования картонной упаковки от телевизоров. Авторы самых необычных и практичных примеров получат награду в размере 20 000 долларов США. Лучшие проекты победителей будут использованы при разработке упаковки интерьерных ТВ Samsung.

1 апреля: самая забавная реклама Samsung

Людям во всем мире сегодня как никогда важно сохранять оптимизм и позитивный настрой – и что может быть лучшим напоминанием об этом, чем День смеха?

Дизайнер Том Браун рассказал о создании Galaxy Z Flip Thom Browne Edition

На первый взгляд, мир технологий и мир моды никак друг с другом не пересекаются, но для Samsung и всемирно известного  дизайнера Тома Брауна идея объединения IT и fashion инноваций казалась естественной с самого начала. В смартфоне Galaxy Z Flip они нашли идеальную платформу для демонстрации плодов своей творческой синергии.

Samsung и Kvadrat выпустили экологичную линию аксессуаров для линейки устройств Galaxy

Следуя своей философии, Samsung внедряет инновации, которые меняют жизнь людей к лучшему. Речь идет не только о создании технологий и гаджетов, которые облегчают пользователям выполнение повседневных задач, но и о возможности дать им уверенность в правильном, осознанном отношении к окружающей среде.

Samsung преобразила скамейки Милана с помощью Galaxy Note

Кто сказал, что фантазии нет места в реальном мире? Благодаря Samsung Galaxy Note, можно играть с реальностью, изменяя и переосмысливая ее в тысячах новых оттенков. Так, Samsung решила «оживить» полезный, но часто эстетически ничем не примечательный объект, который можно найти в каждом городе, –  общественную скамейку. С помощью S Pen на Galaxy Note10 был разработан необычный дизайн скамеек, который приятно удивил жителей и украсил городскую среду Милана.

Samsung записала рингтон на монохорд

С каждым новым поколением устройств Galaxy Samsung представляет новую аранжировку главной темы рингтона «За горизонт» («Over the Horizon»). В основе версии этого года – сила самой природы. Чтобы передать гармонию во всей красе, Samsung разместила монохорды в различных природных локациях и превратила энергию природы в музыку.

Samsung стала обладателем дизайнерской премии iF Design Awards

Компания была награждена за ряд инновационных разработок и дизайн продуктов, таких как новый интерьерный телевизор The Sero и модульный холодильник Bespoke.

Samsung запустила промо-кампанию в поддержку Galaxy Unpacked на крупнейших медиафасадах мира

Уже через несколько недель Samsung представит свои новые продукты на ежегодном мероприятии Galaxy Unpacked. В преддверии презентации компания выпустила тизерный ролик, анонсирующий новую концепцию развития мобильных технологий. В Москве видео можно увидеть на крупнейшем экране в Европе – здании Гидропроекта на Ленинградском проспекте.

Samsung Eco-Package дарит вторую жизнь картонной упаковке телевизоров

Samsung Electronics представляет экологичную упаковку Eco-Package, с помощью которой можно сделать мебель и аксессуары для дома своими руками — например, самостоятельно смастерить тумбочку или журнальный столик. Легко превратить коробку в предмет интерьера стало возможным благодаря инновационному дизайну Eco-Package. Оригинальное решение, призванное дать новую жизнь привычным вещам, позволяет вести более экологичный образ жизни и придерживаться принципа разумного потребления.

"Сон, выйди вон": Samsung представляет Instagram-сериал о том, что имеет значение

Samsung Electronics представляет свой первый короткометражный Instagram-сериал в России «Сон, выйди вон». Проект призван напомнить зрителям, как важно уметь прислушиваться к себе и своим желаниям, вместо того, чтобы стремиться оправдать чужие ожидания. 

Корги готовят подарки в предновогодней кампании Samsung

Samsung Electronics запустила предновогоднюю рекламную кампанию «Два лучше, чем один» с участием стендап-комика Алексея Щербакова, которая рассказывает о промо-акции бренда. При покупке флагманского смартфона Galaxy S10 или Galaxy Note10 пользователи получат в подарок носимое устройство Galaxy Watch Active и двойную беспроводную зарядку.

Мобильные шедевры: Hey Reilly переосмыслил классические картины для поколения Instagram

Hey Reilly, известный шотландский художник и фэшн-иллюстратор, представил коллекцию цифровых репродукций «Мобильные шедевры» для Instagram. В нее вошли легендарные произведения европейских мастеров, в привычном для аудитории 21-го века формате: «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера, шедевры Ван Гога, Боттичелли, Леонардо да Винчи и многих других.

"Успех в твоих руках": Samsung представила рекламную кампанию смартфона Galaxy Note10 | 10+

Предприниматель Оскар Хартманн и fashion-эксперт Влад Лисовец поделились секретами своего успеха в серии роликов о новом флагмане Samsung.

Samsung и "Звездные войны" порадуют фанатов предновогодней коллаборацией

Новая кампания предлагает поклонникам фантастической саги отметить объединение двух «галактик».

Наша #СтранаКосмос: Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10

Samsung Electronics представляет новый проект Наша #СтранаКосмос, призванный показать красоту и многогранность российской природы, городов и людей, живущих в нашей стране. Отправной точкой кампании стал фильм-манифест, снятый на смартфон Galaxy Note10+ при участии профессионального фотографа и путешественника Андрея Каменева.

Приходи с другом: Samsung открывает двери магазинов для четвероногих питомцев

Компания Samsung Electronics запустила новую рекламную кампанию для любителей спорта и здорового образа жизни. Серия видеороликов рассказывает о летней акции1 , в рамках которой при покупке флагманского смартфона Galaxy S10 пользователи получают в подарок Galaxy Watch Active.

Из чего сделана эко-упаковка Galaxy S10

Samsung Electronics создала простую упаковку для Galaxy S10 из экологически безопасных материалов без использования пластика и винила. Коробки смартфонов и внутренние составляющие были переработаны, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду и использование невозобновляемых ресурсов.

Шедевры Государственного Эрмитажа появятся в "Магазине Искусства" на телевизорах Samsung The Frame

Компания Samsung Electronics и Государственный Эрмитаж объявляют о начале сотрудничества в области цифровой дистрибуции изображений произведений искусства. Шедевры из собрания Эрмитажа войдут в коллекцию виртуального «Магазина Искусства» (Art Store) для интерьерных 4К телевизоров The Frame.

Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино"

Объединенная компания Связной | Евросеть — запустила рекламную кампанию с Дэвидом Духовны «Четыре основные камеры. Снимает как кино», посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy. Клиенты могут приобрести Samsung Galaxy A9 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку «0-0-24» с ежемесячным платежом от 1250 рублей. Также в период с 18.02 по 17.03 при покупке Samsung Galaxy A9 в Связном будет действовать кэшбэк 5000 рублей на карту «Кукуруза» 1.

Оскароносный композитор сделал аранжировку для фирменного рингтона линейки Galaxy

Узнаваемая мелодия «За горизонт» зазвучала по-новому в честь 10-летия линейки Galaxy.

Samsung запустила интригующую рекламу на корейском языке

Компания Samsung Electronics запустила масштабную рекламную кампанию в крупнейших мегаполисах мира. В ночь с воскресенья на понедельник интригующий ролик на корейском языке появился на самом крупном медиафасаде в Европе, расположенном на здании Гидропроекта в Москве. 

Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильника

Думаете, что в современном мире возможности холодильника ограничиваются только способностью сохранять свежесть продуктов? Samsung уверена: он может гораздо больше, например, по гастрономическим привычкам подобрать вам подходящего спутника жизни, близкого по духу и интересам.

Samsung представила первый VR-мультсериал на русском языке

Компания Samsung Electronics представляет Bro Bots – первый мультсериал в виртуальной реальности, полностью адаптированный на русский язык. Две серии виртуального мультфильма уже доступны российским пользователям видеосервиса Samsung VR, следующие две будут опубликованы в ближайшие недели.

Алексей Воробьев: кэшбек 3000 рублей при покупке Samsung Galaxy J6+

Объединенная компания Связной | Евросеть запустила рекламную кампанию, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy J6+.

Samsung представляет новые шедевры в коллекции "Магазина искусства" The Frame

Samsung Electronics объявляет о сотрудничестве с тремя ведущими мировыми музеями: галереей Уффици (Италия), национальным музеем Новой Зеландии Те Папа Тонгарева (Новая Зеландия) и музеем Ван Гога (Нидерланды). Легендарные шедевры будут доступны для пользователей интерьерных телевизоров Samsung The Frame. Благодаря этому партнерству компания планирует укрепить лидерские позиции арт-платформы «Магазин искусства» и продолжить менять восприятие роли телевизора в доме.

Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото

Samsung Electronics совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустила кампанию, приуроченную к выходу новой модели смартфона Galaxy A7. Важная  особенность новой модели — тройная основная камера, один из модулей которой оснащен широкоугольным объективом 120 градусов, благодаря чему все друзья смогут комфортно уместиться в кадре, не заслоняя красоту пейзажа.

Мобильная мода: первая в мире коллекция одежды, созданная на смартфоне

Модный дизайнер Орели Фонтан, лауреат множества премий, создала первую в мире коллекцию одежды, сконструированную и выпущенную при помощи Samsung Galaxy Note9

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация