Новости компаний

"Евросеть" и Samsung объявляют старт продаж Samsung Galaxy Note 3

"Евросеть" и Samsung объявляют старт продаж Samsung Galaxy Note 3

«Евросеть» и Samsung открывают продажи смартфона Samsung GALAXY Note 3 с улучшенной многозадачностью и расширенными возможностями электронного пера S Pen.

Уникальной особенностью флагмана Samsung Galaxy Note 3  является рекордный среди смартфонов объем операционной памяти 3 ГБ. Минимальный объем встроенной памяти увеличен до 32 ГБ, с возможностью расширения за счёт microSD-карт до 64 Гбайт.

Виктор Луканин, вице-президент «Евросети» по коммерции: «Телефоны с большим дисплеем получают все больше приверженных пользователей. Формат между планшетом и смартфоном оказался очень комфортным. Samsung Galaxy Note в третьей генерации вобрал в себя все существующие технические инновации. На сегодняшний день это самый продвинутый аппарат на рынке смартфонов».

Алексей Дорофеев, вице-президент Samsung Mobile в России:«Samsung Galaxy Note 3 – это мощное устройство, которое позволит пользователям создать историю своей жизни, полную захватывающих впечатлений от работы или развлечений. Одним нажатием на кнопку S Pen, расположенную на самом пере, можно получить доступ к неограниченному количеству возможностей самовыражения и превратить повседневные дела в нечто удивительное и захватывающее».

Samsung Galaxy Note 3  при малой толщине корпуса оснащен увеличенным Full HD Super Amoled дисплеем с разрешением 1920x1080 пикселей, отображающим 16 млн. цветов,  экраном 5,7 дюймов с защитным стеклом Gorilla Glass последнего поколения и мощным аккумулятором на 3200 мАп. Смартфон оборудован двумя камерами: основной 13-мегапиксельной с BSI-сенсором, автофокусом, смарт-стабилизацией, мощной CRI LED вспышкой и фронтальной 2-мегапиксельной с BSI-сенсором, смарт-стабилизацией и возможностью записи Full HD видео.

Флагман Samsung Galaxy Note 3 на платформе Android 4.3 (Jelly Bean) оснащен восьмиядерным процессором Samsung (Exynos 5420 3G) , четыре ядра которого работают на частоте 1,9 ГГц, еще четыре – на 1,3 ГГц. Samsung Galaxy Note 3, для максимально удобной работы с программами и приложениями в многозадачном режиме, дополнен улучшенным электронным пером S Pen. 

S Pen позволит справляться с большим количеством задач. Нажатие на кнопку стилуса при наведении его на дисплей приведет к появлению  меню «Контекстные команды» с пятью полезными функциями. Благодаря данной технологии, отсутствует необходимость переключаться между экранами, запоминать команды или искать информацию в нескольких меню.

Функция  «Активные заметки» позволит автоматически конвертировать текст в действия: совершать звонки, добавлять контакты, находить нужный адрес на карте или информацию в сети, составлять список задач.

«Альбом фрагментов» поможет собрать в одном месте и систематизировать данные из множества источников, включая интернет-сайты, YouTube и галерею изображений. Функция «Мгновенные комментарии» позволяет сделать снимок открытой на экране страницы и оставить комментарии на изображении. Функция S Finder поможет с помощью ключевых слов и фильтров быстро найти контент (документы, события, историю обсуждения) на устройстве. Благодаря функции  «Мгновенные комментарии» S Pen можно использовать для рисунков и записей, а функция «Окно в окне»  позволит работать с несколькими окнами. Достаточно нарисовать окно на экране смартфона, чтобы автоматически открыть в нем одно из приложений. Например, YouTube, калькулятор или веб-браузер, не отрываясь от работы с уже запущенными программами.

Новинка обладает инновационным решением Samsung KNOX для защиты данных пользователя. Благодаря ему,  можно запустить приложения внутри особого контейнера, который  надежно защитит всю важную личную информацию от вредоносных ПО и фишинга на системном уровне. При потере смартфона защиту данных невозможно будет взломать.

Samsung Galaxy Note 3 отличается премиальным дизайном. Новинка оснащена корпусом с приятным на ощупь текстурированным покрытием задней панели и фактурным узором на боковой панели устройства.

Новый флагманский смартфон Samsung Galaxy Note 3 доступен в двух цветовых решениях: белом и черном  по цене 34 990 рублей в интернет-магазинах и салонах «Евросети».

Samsung GALAXY Note 3Samsung GALAXY Note 3

26.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация