Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

AliExpress, Британская высшая школа дизайна и благотворительный фонд "Синдром Любви" выпустили бренд одежды

Это разработка учитывает особенности строения тела и ментальность людей с синдромом Дауна. Коллекция выпущена к 21 марта, Международному дню человека с синдромом Дауна. Работа над коллекцией шла на протяжении года. Команда проекта приняла решение не откладывать запуск несмотря на непростые времена

X5 Group выбрала рекламного партнёра

Медиабюджет сохранило агентство Havas Media.

AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года

AliExpress Россия запустила новогоднюю рекламную кампанию с товарами, которые помогали сделать прошедший год легче и веселее. Ролики команда разработала совместно с К.О. и В4 Creative House.

Логотип "2х2" стал символом главной распродажи года AliExpress

Обновленный в середине августа 2021 года логотип телеканала «2х2» стал символом «Cамой громкой распродажи года» маркетплейса AliExpress. Так, в период рекламной кампании, стилизованные римские двойки превратились в цифры 11.11 — дату самой громкой распродажи года на AliExpress. Такой пример синергии маркетплейса и телеканала может стать новым трендом рекламного рынка.

В "Депо" поставили будку для крика

Москве с нашим ритмом и манерами будка для крика просто необходима. Хотя даже в более мягком и вежливом Петербурге такая пользовалась популярностью: похожий аппарат недавно ставили в «Севкабеле» и за выходные через него прошли около трех тысяч человек. Как рассказали в пресс-службе AliExpress, установившей будку, люди по несколько часов стояли к ней в очереди.

"Пакет картошки" и AliExpress Россия выпустили рифлёные чипсы с предсказаниями

Специально к распродаже 11.11 AliExpress Россия и «Пакет картошки» разработали первые рифлёные чипсы с предсказаниями от автора популярного блога «Ретроградный Меркурий». Каждый пакет позволит покупателю узнать своё будущее. Он расскажет о том, чего ждать от шопинга в ноябре, а также даст личный прогноз. На упаковке будет линейка-«чипсометр», с помощью которой можно измерить любой чипс из пакета и получить предсказание.

В Havas Media появился исполнительный директор

Им стала Елена Ермакова, ex-директор по работе с клиентами MediaCom.

Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным

Всё потому, что говорить «Да!» новым возможностям стало легко как никогда.

Национальная платежная карта "Мир" и AliExpress Россия запускают федеральную маркетинговую акцию с кешбэком

Платежная система «Мир» и один из крупнейших маркетплейсов AliExpress Россия запускают кешбэк 10%, который сделает осенний онлайн-шопинг для держателей карт и клиентов платформы еще более выгодным.

AliExpress Россия проведёт распродажу прямо в школе

23 августа, в 18:00 AliExpress проведет прямой эфир в приложении AliExpress из настоящей школы в Реутове. Можно сказать, что это будут настоящие уроки, приуроченные к распродаже. 

Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич

AliExpress Россия объявила о старте сотрудничества с актрисой и блогером Анной Хилькевич. Рекламная кампания стартовала 26 июля 2021 года. Ролики с Анной будут размещаться на ТВ и в интернете, а её образ будет использован в наружной рекламе и в приложении маркетплейса.

Связной и AliExpress Россия масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы

Компании AliExpress Россия и Связной открывают совместные магазины и пункты выдачи заказов Связной*AliExpress в Краснодаре. В них покупатель сможет получить заказы из интернет-магазинов AliExpress Россия и svyaznoy.ru. Протестировать и оценить новый формат уже можно в 50 новых магазинах по всему городу.  В планах компаний до конца года увеличить количество пунктов выдачи заказов до 1000 точек по всей России.

Узнать, как пахнет Россия: AliExpress Россия и "Ситимобил" запустили арома-такси с любимыми запахами российских городов1

Пользователи «Ситимобил» смогут послушать запахи, которые чаще всего выбирают жители их городов при покупке ароматизированных товаров на AliExpress.

Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендам

Havas Media (входит в АДВ) делится ключевыми выводами исследования «Meaningful Brands 2021» по России.

AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна

Выпускники, студенты и кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна создадут капсульную коллекцию повседневной одежды для детей с синдромом Дауна. Лаборатории не просто разработает лекала, но и произведет изделия. Приобрести их можно будет на маркетплейсе.

AliExpress Россия запустила стендап-шоу в формате интерактива

AliExpress Россия и Илья Соболев проведут первое в России стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса.

Дошик по-китайски

AliExpress Россия и Сервис экспресс-доставки «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году.

"Пятёрочка" открыла гостевые порталы

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с Havas Media запустила в Москве новую DOOH рекламу на остановках общественного транспорта. С помощью QR-кода, размещённого на плакате, можно телепортироваться в гости в обновлённую «Пятёрочку». Каждого оказавшегося в виртуальном магазине на полках и витринах будут ждать купоны с баллами на «Выручай-карту».

Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS

Агентство будет глобально отвечать за полный спектр медиа обслуживания

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

Команда AliExpress запускает ток-шоу для продавцов «Продали на Али», который будет выходить на Youtube-канале «Бизнес на AliExpress». Героями каждого выпуска станут предприниматели — опытный продавец AliExpress и новичок.

AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

AliExpress объявила о запуске месяца российских fashion-брендов и провела фотосессию у подъездов Екатеринбурга

AliExpress Россия объявила о запуске месяца российских fashion-брендов: в течение следующих недель AliExpress будет рассказывать на своих площадках о марках из России, которые можно найти на маркетплейсе. Среди участников семь брендов: актуальная русская одежда от Varvara Zenina, Gloves Me и их дизайнерские тату-перчатки,  ready-to-wear бренд Botrois, онлайн-площадка с принтами Vse Maiki, бренд спортивной одежды Forward, обувной бренд Kari и локальная линейка ICEbear.

Амбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин

Команда маркетплейса запустила новую рекламную кампанию, которую полностью придумала сама.

AliExpress запустил новое Live-шоу "Залипакинг" внутри маркетплейса

Шоу создано совместно с агентством Blacklight. Гости первых трех выпусков – Шура, Павел Артемьев и Анна Хилькевич.

"Лента" запустила продажи на AliExpress

Розничная сеть«Лента» (LSE, MOEX: LNTA) запустила маркетплейсе России/

Ростовчанки стали героями социальной рекламной кампании AliExpress

Маркетплейс АliExpress запустил социальную кампанию в период коронакризиса «Сделано в России — продается на AliExpress» с представителями 10 малых производственных предприятий из девяти городов России. Среди героев - ростовчанки Екатерина Павлюшина и Юлия Федорова с проектом лежанок для собак Rachel WOW.

Агентство Havas Media займётся планированием и закупкой интернет рекламы для бренда "ФрутоНяня"

«ФрутоНяня» объявила о выборе партнёра по digital-кампаниям на 2020 год. Им стало агентство Havas Media.

AliExpress Россия рассказала о первых покупателях в новой рекламной кампании

В рамках празднования десятилетия AliExpress Россия поблагодарила первых российских покупателей на билбордах десяти городов.

Стрепсилс стал спонсором интерактивного прогноза погоды на технологии HbbTV

Бренд Strepsils при поддержке Havas Media первым в России запустил кампанию в редакционном интерактивном сервисе Первого канала. Ранее подобные интеграции на HbbTV осуществлялись только в рекламных форматах.

Билайн первым в России стал продавать SIM-карты на AliExpress

Билайн зарегистрировался на платформе AliExpress Россия. Теперь посетители платформы могут подключиться ко всем актуальным тарифным планам оператора. Сделанную покупку курьер Билайн бесплатно доставит по указанному адресу. Срок доставки зависит от местонахождения покупателя и определяется во время покупки.  На данный момент услуга доступна в Москве, в течение 1 квартала 2020 года география сервиса будет расширена на другие регионы.

Parfums Christian Dior и Havas Media объединили талантливых визажистов в профессиональное сообщество

Dior Backstage — первая линия декоративной косметики, созданная для работы визажистов Dior на модных показах. Её дизайн и формулы разработал Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior.

Тебя ничто не останоVeet: как реклама средств по уходу за телом VEET исполняет заветные мечты

Компания Reckitt Benckiser совместно с телеканалом «Пятница», агентствами Mosaic и Havas Media, раскрывают детали кампании «Тебя ничто не останоVeet» для бренда Veet

Как с помощью машинного обучения улучшить точность прогнозирования ТВ аффинити и показателей в digital

Отдел Data Science Havas Media рассказывает, как улучшить точность прогноза ТВ аффинити в 2 раза и снизить погрешность планового CTR на 50%

Билайн стал призером конкурса интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019

Билайн и агентства Contrapunto, Starcom и Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) завоевали 4 награды на ключевом международном конкурсе в сфере интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019 за проекты «Гиги за сон» и «ТВ Атрибуция Билайн».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация