Креатив

AliExpress запустил новое Live-шоу "Залипакинг" внутри маркетплейса

AliExpress запустил новое Live-шоу "Залипакинг" внутри маркетплейса

Шоу создано совместно с агентством Blacklight. Гости первых трех выпусков – Шура, Павел Артемьев и Анна Хилькевич.

Маркетплейс продолжает развивать собственный контент и формат прямых эфиров в своем мобильном приложении. На площадке уже регулярно выходят шоу «Угадай цену» и «Будь в плюсе» с Владимиром Маркони, а также «Битва брендов», где звезды соревнуются в продаже товаров. Суммарно с конца марта специальные live-шоу от AliExpress собрали более 6,5 миллионов просмотров только внутри приложения маркетплейса.

Новое шоу «Залипакинг» – это развлекательный стрим. Команда AliExpress решила отойти от привычного формата анпакинга – по концепции шоу, которое ведет Натали Веда (знакомая многим по игре «Клевер»), звездные гости эфира запаковывают товары с AliExpress для другой знаменитости и до последнего не знают, кому предназначается посылка. Собственно, «кому» – нужно будет отгадать как гостю, так и зрителям. Сценарий и рубрики шоу создаются под каждого гостя, неизменными остаются призы для зрителей за выполнение несложных заданий в комментариях. Шоу выходит каждую пятницу в 19.00 в приложении AliExpress.

«Мы делаем большую ставку на формат стримов внтури приложения: ты смотришь интересный контент и покупаешь, не покидая окна стрима – это очень перспективный формат и так больше никто не делает. На этом также можно отлично заработать. Только в первый месяц локальные стримы принесли продавцам площадки более 125 млн рублей, - прокомментировала Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям AliExpress Россия. - Мы экспериментируем с форматами, у нас есть стримы, где люди получают очень много бонусов. А новое шоу «Залипакинг» – это классный микс развлечения и шопинга».

 

Звездой первого выпуска стал певец Шура, которому нужно было запаковать набор защиты от вышек 5G для Виктории Бони. Выпуск набрал рекордное количество лайков в приложении – 840 000, что в 4.5 раза выше среднего показателя. Во втором выпуске певец Паша Артемьев скрупулезно и выверено упаковывал набор для Настюшки Ивлеевой, которая недавно отметила 17 миллионов подписчиков в Instagram. Третьим гостем стала Аня Хилькевич, которая запаковала утешительный набор для Джигана. Выпуск с Хилькевич стал самым популярным и собрал 256 000 просмотров внутри приложения и побил рекорд количества открытий карточек товаров, показанных в стриме (функционал позволяет добавлять их в свою корзину, не покидая окно трансляции) – зрители открыли их более 24 тысяч раз. Команда шоу планирует привлекать гостей разного формата: актуальных для широкой аудитории и молодых талантов.

В шоу действует несколько постоянных рубрик. Например «Шепот за рубль», где зрителям нужно распознать, что за товар шепчет звезда. Или «Отзывы», где гостю предстоит угадать, относится комментарий к нему или к товару с AliExpress.

КОММЕНТАРИЙ АГЕНТСТВА:

«Кажется, что это развлекательное шоу, но на самом деле мы просто экономим на упаковщиках, привлекая звезд».
Алина Измайлова, Креативный продюсер проекта

Состав команды:

AliExpress

  • Инна Булычева – руководитель lifestyle-коммуникаций
  • Сергей Бузилов – руководитель SMM
  • Артём Буссе – менеджер по работе с блогерами
  • Анастасия Жбанова – директор по коммуникациям
  • Анная Темная - менеджер по медиакоммуникациям
  • Александр Скворцов – контент-стратег
  • Александр Певчев – арт-директор
  • Анастасия Давыдова - руководитель команды удержания пользователей
  • Антон Преображенский - трафик менеджер

BlackLight

  • Алина Измайлова – креативный продюсер проекта
  • Софья Заботина – руководитель креативной группы
  • Ева Андикаева – младший продюсер
  • Екатерина Наумова – ассистент отдела
  • Амин Аббасов, Денис Иванов, Павел Батурин – сценаристы
  • Никита Тимофеев – видеопродюсер, режиссер эфира
  • Юлия Елистратова – менеджер по работе с селебрити и блогерами
  • Полина Неневолина – копирайтер

30.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация