Креатив

AliExpress запустил новое Live-шоу "Залипакинг" внутри маркетплейса

AliExpress запустил новое Live-шоу "Залипакинг" внутри маркетплейса

Шоу создано совместно с агентством Blacklight. Гости первых трех выпусков – Шура, Павел Артемьев и Анна Хилькевич.

Маркетплейс продолжает развивать собственный контент и формат прямых эфиров в своем мобильном приложении. На площадке уже регулярно выходят шоу «Угадай цену» и «Будь в плюсе» с Владимиром Маркони, а также «Битва брендов», где звезды соревнуются в продаже товаров. Суммарно с конца марта специальные live-шоу от AliExpress собрали более 6,5 миллионов просмотров только внутри приложения маркетплейса.

Новое шоу «Залипакинг» – это развлекательный стрим. Команда AliExpress решила отойти от привычного формата анпакинга – по концепции шоу, которое ведет Натали Веда (знакомая многим по игре «Клевер»), звездные гости эфира запаковывают товары с AliExpress для другой знаменитости и до последнего не знают, кому предназначается посылка. Собственно, «кому» – нужно будет отгадать как гостю, так и зрителям. Сценарий и рубрики шоу создаются под каждого гостя, неизменными остаются призы для зрителей за выполнение несложных заданий в комментариях. Шоу выходит каждую пятницу в 19.00 в приложении AliExpress.

«Мы делаем большую ставку на формат стримов внтури приложения: ты смотришь интересный контент и покупаешь, не покидая окна стрима – это очень перспективный формат и так больше никто не делает. На этом также можно отлично заработать. Только в первый месяц локальные стримы принесли продавцам площадки более 125 млн рублей, - прокомментировала Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям AliExpress Россия. - Мы экспериментируем с форматами, у нас есть стримы, где люди получают очень много бонусов. А новое шоу «Залипакинг» – это классный микс развлечения и шопинга».

 

Звездой первого выпуска стал певец Шура, которому нужно было запаковать набор защиты от вышек 5G для Виктории Бони. Выпуск набрал рекордное количество лайков в приложении – 840 000, что в 4.5 раза выше среднего показателя. Во втором выпуске певец Паша Артемьев скрупулезно и выверено упаковывал набор для Настюшки Ивлеевой, которая недавно отметила 17 миллионов подписчиков в Instagram. Третьим гостем стала Аня Хилькевич, которая запаковала утешительный набор для Джигана. Выпуск с Хилькевич стал самым популярным и собрал 256 000 просмотров внутри приложения и побил рекорд количества открытий карточек товаров, показанных в стриме (функционал позволяет добавлять их в свою корзину, не покидая окно трансляции) – зрители открыли их более 24 тысяч раз. Команда шоу планирует привлекать гостей разного формата: актуальных для широкой аудитории и молодых талантов.

В шоу действует несколько постоянных рубрик. Например «Шепот за рубль», где зрителям нужно распознать, что за товар шепчет звезда. Или «Отзывы», где гостю предстоит угадать, относится комментарий к нему или к товару с AliExpress.

КОММЕНТАРИЙ АГЕНТСТВА:

«Кажется, что это развлекательное шоу, но на самом деле мы просто экономим на упаковщиках, привлекая звезд».
Алина Измайлова, Креативный продюсер проекта

Состав команды:

AliExpress

  • Инна Булычева – руководитель lifestyle-коммуникаций
  • Сергей Бузилов – руководитель SMM
  • Артём Буссе – менеджер по работе с блогерами
  • Анастасия Жбанова – директор по коммуникациям
  • Анная Темная - менеджер по медиакоммуникациям
  • Александр Скворцов – контент-стратег
  • Александр Певчев – арт-директор
  • Анастасия Давыдова - руководитель команды удержания пользователей
  • Антон Преображенский - трафик менеджер

BlackLight

  • Алина Измайлова – креативный продюсер проекта
  • Софья Заботина – руководитель креативной группы
  • Ева Андикаева – младший продюсер
  • Екатерина Наумова – ассистент отдела
  • Амин Аббасов, Денис Иванов, Павел Батурин – сценаристы
  • Никита Тимофеев – видеопродюсер, режиссер эфира
  • Юлия Елистратова – менеджер по работе с селебрити и блогерами
  • Полина Неневолина – копирайтер

30.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.11.2020 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация