Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG50% экспертов программатик-сегмента считают, что запрет рекламы у иноагентов негативно повлияет на объём доступного инвентаря — исследование UMG |
Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG50% экспертов программатик-сегмента считают, что запрет рекламы у иноагентов негативно повлияет на объём доступного инвентаря — исследование UMG |
Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года"В номинации «Медиа» отметили стабильное лидерство холдинга |
На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх БудущегоКак рассказать о медиахолдинге в стиле фиджитал. |
Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024Только 10% читателей делают в это время перерыв и не открывают СМИ, в топе интересов – темы науки и экологии. |
PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетейСтратегия молчания, переход в Telegram и другие выводы из исследования PR News и Ассоциации менеджеров. |
Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы?Сравнительное исследование социальных сетей и цифровых сервисов АКАР и РОЦИТ |
Исследование Rambler&Co. Вера в случайность и репосты. Почему россияне участвуют в конкурсах и лотереяхГарантией участия называют любовь к бренду организатора |
Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистовПри этом 12% участников опроса отметили главную причину ссор – громкие разговоры по телефону |
Бренд Mark Formelle преобразит трех самых больших душнилВ Mark Formelle разыскивают душнил – людей с бесконечным запасом занудства, неуемной педантичностью и отсутствием чувства юмора. Трех из них постараются не исправить, а преобразить: над образами поработают стилисты и имиджмейкеры. Чтобы оказаться в их числе, нужно всего лишь оставить самый «душный» комментарий под постом-анонсом. |
Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетяхБольшинство отечественных предпринимателей высоко оценили эффективность российских рекламных сервисов. По данным исследования* аналитиков продукта «Рекламный программатик» Platforma, 95% руководителей МСБ считают, что отечественные площадки не уступают в плане эффективности зарубежным. Однако треть респондентов не спешат оставлять заблокированные площадки и продолжают размещать там рекламу. |
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды?Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде. |
Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 годаОснованием для награды стали узнаваемость и эффективность компаний |
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетингаВ 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию. |
Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникацийНа экофоруме в Москве наметили шаги по укреплению устойчивого развития |
Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемыРоссияне раскрыли, что им нравится в новостных соцсетях и каналах медиа, а что – на сайтах СМИ. |
Три топ-менеджера Rambler&Co вошли в число лучших руководителей РоссииВ категории «Медиабизнес» представлены исполнительный директор по медиа, директор по развитию медиа и директор по внешним коммуникациям Rambler&Co |
Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторыАгентство цифрового аудита SDI360 совместно с партнерами-лидерами digital-рынка провело масштабное исследование цифровой зрелости 60 крупнейших розничных банков страны. Согласно результатам рейтинга в тройку лидеров вошли «Тинькофф Банк» (первое место), «ВТБ» (второе место) и «Промсвязьбанк» (третье место). |
"СМИ без воды" от Rambler&Co победили в конкурсе LOUD 2023Серебра удостоен имиджевый кейс, креатив в котором направлен на ответственное отношение к переработке пластика |
Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждатьБольшинство (68%) зрителей выбирают российские продакшены. |
77% digital-специалистов довольны своей работойЧетверо из пяти сотрудников готовы перерабатывать. Почти 40% опрошенных хотели бы автоматизировать работу с бухгалтерией и отчетность |
Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64%Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование о популярных маркетплейсах и тех, кто продает на них товары. |
В 2023 году треть россиян завели домашнее животное, из них кошку - 53%, собаку – 31%Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и CберМаркетинг опросили более 66 тысяч пользователей и выяснили, что в 2023 году 30% россиян завели питомца, 20% пользователей путешествуют вместе со своими домашними животными и чаще всего берут с собой в поездку кошку. Больше всего питомцев заводят в небольших городах – до 100 тысяч населения. |
Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском киноИсследование показало рост запроса на неоднозначных и сложных героев. |
Rambler&Co. Безопасность медиа – дело рук самих медиаМедиахолдинг Rambler&Co реализовал имиджевый кейс, который всесторонне связан с защитой пользователей – как от взломов, так и от непогоды. Проект охватил всю историю кибербезопасности – от Троянского коня как главного символа фестиваля до интерактивной ловли багов. Креативная активация привлекла новых подписчиков в Telegram-канал холдинга и укрепила репутацию активов как безопасных информационных ресурсов. |
Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три годаМедиа Бизнес-секреты в рамках аналитического проекта Tinkoff Data исследовало как развивается рынок доставки на дом продуктов и предметов первой необходимости после пандемийного бума. |
Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIADigital-агентство ZAMEDIA приняло участие в масштабном исследовании iContext Group, которое проводилось с февраля по апрель 2023 года. Данный материал будет полезен как владельцам бизнеса, так и соискателям. |
Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби - исследование ЮKassaКо Дню российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) опросили предпринимателей и узнали у них, как построить успешный бизнес в 2023 году. |
Исследование Rambler&Co: россияне ценят в нативной рекламе пользу и креатив1Согласно опросу, аудитория медиа считает прямые и нативные форматы одинаково заметными, но плюсы выделяет разные. |
Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтактеБлокировки соцсетей в 2022 году и массовый уход иностранных компаний с российского рынка значительно изменили картину продвижения аккаунтов брендов. Но те, кто остался, продолжают развивать свои страницы и набирать подписчиков. Как им это удаётся, и какие отрасли чувствуют себя лучше всего, выяснили в своем масштабном исследовании одно из ведущих диджитал-агентств России DOT и сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune. |
Лучший отдых – смена деятельности. 51% россиян в рабочих перерывах читают новостиПри этом пик продуктивности почти у половины совпадает с рабочим графиком. |
Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или модеЕжегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Наибольшее влияние видео зафиксировано на рынке строительства и инженерного обеспечения зданий. 57 % россиян узнают о новых строительных материалах и технологиях из роликов на YouTube, в соцсети VK, на платформе «Дзен» и на иных площадках. При этом о рецептах или новинках моды видео смотрят меньше. |
Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычкиПри этом половине респондентов важно отношение брендов к окружающей среде. |
Исследование АБКР: сколько стоит разработка брендаАБКР представляет расширенную версию ценового исследования, в которой впервые отражена средняя стоимость разработки брендов агентствами из разных ценовых сегментов. |
Исследование digital-агентства "Интериум": популярность подкастов в соцсетях по регионам РоссииDigital-агентство «Интериум» изучило популярность подкастов в соцсетях. В тройке лидеров Санкт-Петербург, Москва и Севастополь. |
Интересные заголовки, персонализированные темы, читать три-четыре раза в день. Россияне вывели формулу идеального СМИБольшинство участников опроса читают новости с портативных устройств – смартфонов и планшетов. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы