Креатив

На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх Будущего

На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх Будущего

Как рассказать о медиахолдинге в стиле фиджитал.

В феврале-марте 2024 года в Казани прошли первые в истории Игры Будущего – это масштабный мультиспортивный турнир на стыке спорта, науки и технологий. Медиахолдинг Rambler&Co стал информационным медиапартнёром соревнований и создал свою креативную локацию в Городе Игр Будущего – развлекательной, образовательной и просветительской интерактивной площадке на территории международного выставочного центра «Казань Экспо».

Медиа будущего

Присутствие стенда Rambler&Co на мероприятиях отражает важные направления позиционирования медиахолдинга. Для Игр Будущего выбран образовательный стрим. Креативная зона призывала гостей повысить медиаграмотность, а также продемонстрировать принципы работы современных СМИ, в которых нужно быть таким же быстрым и внимательным, как в спорте. Так, главным теглайном локации стал «На скорости медиа». Совместно с IT Department аgency холдинг создал фиджитал-зону с несколькими вовлекающими игровыми механиками, которые были релевантны и мероприятию, и миссии Rambler&Co – рассказать, как ориентироваться в быстром потоке новостей, выделять главное и не забывать о себе – эмоциях, ощущениях и здоровом образе жизни.

Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co: «Медиахолдинг впервые стал генеральным информационным партнером столь масштабного международного мероприятия, в котором принимали участие представители 116 стран мира, что в текущих реалиях звучит практически неосуществимо. Мы благодарим организаторов за эту возможность. Концепт нашей креативной локации был создан в формате фиджитал, как и сам ивент. Однако больше всего драйвит общение с нашей аудиторией: читателями СМИ и пользователями сервисов Rambler&Co. На Играх Будущего мы вместе обсудили медиаграмотность, поговорили о борьбе с фейками, ответили на вопросы о закулисной работе медиа – живая обратная связь, которая запомнилась. Будем продолжать делать наши СМИ и активности ещё более полезными, эмоциональными и вовлекающими».

Фиджитал-стенд

Концепция Игр Будущего состоит в объединении киберспорта и классического физического (digital+physical=phygital – фиджитал, прим. ред.). Креативная зона Rambler&Co также включал активности обоих форматов. Пользовательский путь начинался с чат-бота, доступ к которому открывался после сканирования QR-кода на входной зоне. В нём гостей ждал приветственный тест на медиаграмотность, в котором холдинг знакомил с важными понятиями и ситуациями современного медиаландшафта. Что такое фаббинг, как распознать фейк, зачем развивать критическое мышление. За каждый правильный ответ начислялось по 10 баллов. Всего заработать можно было 70 по количеству вопросов. С таким «стартовым капиталом» гости получали доступ к другим активностям локации

  1. Велотренажёр, который заряжал гаджеты. Гости могли физически ощутить, как тяжело бывает самостоятельно гнаться за всеми инфоповодами мира. В течение одной минуты нужно было крутить педали, при этом скорость велосипеда преобразовывалась в энергию, которая питала большую батарею, а также заряжала телефоны всех желающих.
  2. Браузерная игра. После реального велосипеда участник пересаживался на виртуальный в игре жанра «раннер» – необходимо было ехать вперёд по трассе, собирать проверенные новости и уклоняться от фейков. Верифицированные инфоповоды обозначались амперсандом – значком бренда Rambler&Co, а фейки – мисками с лапшой. 
  3. Спидрайтинг. Тренажёр на скорость печати даёт почувствовать себя журналистом на дежурстве в разгар важных событий. За минуту требовалось набрать как можно большее количество знаков на клавиатуре. 

Гости получали натуральный витаминный напиток или питательный батончик за прохождение всех активностей. А также могли принять участие в розыгрыше брендированного пауэрбанка! За все игры на стенде начислялись баллы. За велотренажёр – «веловатты» выработанной энергии, в браузерном раннере – число собранных новостей, в спидрайтинге – количество правильно набранных символов. Все результаты суммировались в чат-боте и добавлялись в турнирную таблицу. В конце дня победители получали пуш-уведомления о выигрыше и возвращались за призами.

Реакция и результаты

На фиджитал-локацию медиахолдинга Rambler&Co приходили и участники соревнований, и иностранные гости, и косплееры, волонтёры, партнёры, зрители Игр Будущего, и множество посетителей «Казань Экспо» семьями и целыми поколениями. Возрастные ограничения были установлены только на велотренажёр (18+), в остальных активностях могли принять участие в том числе и дети. Семьи устраивали совместный челлендж – взрослые шли крутить педали велосипеда или печатать на скорость, дети играли в браузерную игру, и все вместе обсуждали вопросы теста – а правда ли, что с фейками в 2023 году столкнулись целых 93% россиян? Самой возрастной участницей стала волонтёр из Казани (73 года!), которая посоревновалась с молодёжью в физических активностях, показала высокие результаты в медиаграмотности и забрала с собой пауэрбанк!

Зона Rambler&Co с 21 февраля по 3 марта охватила 186 314 человек, которые ради интереса азартно пытались выработать как можно больше энергии, заряжали свои гаджеты и тренировали скилл быстрой печати. За призы поборолись 2 796 пользователей Telegram-бота, в браузерную игру-раннер поиграли 2 245 пользователей и 40 победителей получили фирменные зарядные устройства. Активность получила широкую онлайн-поддержку. В официальной группе медиахолдинга Rambler&Co «ВКонтакте» общий охват постов по Играм Будущего составил более 627 000, средний охват публикации – 28 500 (это выше средних показателей охватов по другим темам месяца примерно в 4 раза). Канал Rambler Way в мессенджере Telegram показал средний охват постов 5 700 (почти в 10 раз выше средних показателей февраля 2024), рост подписчиков +16%. 

Медиахолдинг Rambler&Co укрепил имидж своих активов как проверенных СМИ с верифицированными источниками информации и продемонстрировал заботу о читателях, образовывая их в сфере медиаграмотности и выступая за здоровый образ жизни. Минута на велотренажере позволяла провести небольшую, но полезную кардиоактивность, а выработка энергии для гаджетов своими силами сокращала потреблении электроэнергии. А питательные призы участникам – тот самый необходимый для подзарядки перекус в насыщенной программе Игр Будущего.

20.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация