Исследование Rambler&Co. Вера в случайность и репосты. Почему россияне участвуют в конкурсах и лотереях
Гарантией участия называют любовь к бренду организатора
В канун Нового года многие компании устраивают конкурсы для своих покупателей и подписчиков в социальных сетях. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co выяснили, ради чего интернет-пользователи готовы регистрироваться в них и какие механики считают наиболее удачными.
По данным опроса, 36% респондентов когда-либо участвовали в розыгрышах подарков. Остальным 64% это неинтересно.
Для респондентов наиболее популярной (36%) механикой получить приз стал рандомайзер – это автоматическая выборка случайных победителей из числа подписчиков. 22% регулярно участвуют в конкурсах репостов в социальных сетях или мессенджерах, 17% — в розыгрышах за подписку на какой-либо сервис, 13% – в офлайн-викторинах. Каждый десятый (10%) готов ради выигрыша ответить на ряд вопросов, 2% могут даже опубликовать фото- или видеоконтент.
Более половины (59%) респондентов, которые участвовали в розыгрышах, получали в качестве призов небольшие брендированные подарки, 9% — крупные, 5% — денежные, а 2% — нематериальные ценности (например, подписку на сервис или услугу). Четверти (25%) удача ещё ни разу не улыбалась.
Большинство (68%) доверяют розыгрышам от любимых брендов. 15% готовы участвовать в любых, 12% – только в конкурсах тех каналов или групп, на которые подписаны, а 5% – от известных личностей или лидеров мнений.
Напомним, 64% опрошенных россиян не участвуют ни в каких розыгрышах. Среди них 41% не доверяют организаторам, 28% не верят в удачу, а 18% считают условия непрозрачными. У 13% из знакомых никто не выигрывал.
Респонденты назвали призы, ради которых они принимают участие в конкурсах. Если 47% выигрыш не важен, то для 23% повод участвовать – квартира или автомобиль, 21% – деньги, 7% – гаджеты, 2% – бытовая техника.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 13 по 19 декабря 2023 года, охват составил 24 102 интернет-пользователя, среди которых 52% мужчин и 48% женщин.
21.12.2023
Еще статьи по теме
- "Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес - 15.05.2024
- Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года" - 03.04.2024
- На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх Будущего - 20.03.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 года - 01.11.2023
- Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникаций - 25.10.2023
- Три топ-менеджера Rambler&Co вошли в число лучших руководителей России - 27.09.2023
- "СМИ без воды" от Rambler&Co победили в конкурсе LOUD 2023 - 01.08.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- В 2023 году треть россиян завели домашнее животное, из них кошку - 53%, собаку – 31% - 04.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий