Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий"

Челлендж на площадке Tik-Tok #ФрутоKids получил бронзовую награду как лучшая кампания в социальных медиа, собрав более 30 миллионов просмотров и 27 тысяч пользовательских видео. Благодаря охватной промо-кампании, узнаваемость нового продукта «ФрутоKids» выросла на 78%.

"ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak

Временный обновленный лаконичный дизайн позволит продолжить бесперебойное производство соков и напитков, молочных продуктов, а также супов под брендом «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak.

Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке

Следуя повестке устойчивого развития, компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов. Инициатива позволит ежегодно сокращать около 11 тонн пластиковых отходов.

За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам

В преддверии новогодних каникул бренд «ФрутоKids» запустил линейку фруктовых пюре с любимыми героями Disney – Микки Маусом и его друзьями – в лимитированном праздничном дизайне.

"ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания

Рейтинг «Любимые бренды Россиян» составляется ежегодно на основе качественных и количественных исследований мнений потребителей. В этом году в категории «Детское питание» первое место занял бренд «ФрутоНяня».

"ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь"

С октября 2021 года по апрель 2022 год бренд «ФрутоНяня» будет перечислять часть средств от продаж шести продуктов c логотипом фонда «Подари жизнь» на помощь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями. Деньги, которые будут собраны в ходе акции от «ФрутоНяни», фонд «Подари жизнь» планирует потратить на приобретение лекарств и проведение исследований, необходимых для маленьких пациентов, которые нуждаются в трансплантации костного мозга.

"ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы"

Каждый год «ФрутоНяня» радует детей и родителей сезонными новинками. Этой осенью в магазинах появилась новинка «Зимние каникулы» для малышей в возрасте от 5 месяцев. Сезонная линейка представлена в обновленном дизайне и непременно подарит зимнее настроение малышам и их родителям!

Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России

В апреле «ФрутоНяня» присоединилась к всероссийской экологической инициативе «Помогать природе – это просто», организованной брендом Tetra Pak. По результатам первого полугодия самыми активными участниками акции стали потребители «ФрутоНяня», которые собрали более 425 тысяч рублей на сохранение лесов в 7 российских регионах.

Бренд "ФрутоKids" представляет обновленный дизайн с героями анимационного фильма "Щенячий патруль в кино"

26 августа в прокат выходит анимационный фильм «Щенячий патруль в кино», в котором приключения всеми любимых героев впервые перенесены на экраны кинотеатров. В честь выхода ленты в прокат бренд «ФрутоKids» обновил дизайн соков и воды. До 15 декабря 2021 года покупатели обновленной продукции могут принять участие в акции и получить гарантированные подарки, а также выиграть главный приз для всей семьи - выходные впечатлений в небоскребе и тематическом парке развлечений.

"ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды

Летом 2021 года «ФрутоНяня» заменит розовые пластиковые бутылки для детской воды на прозрачные. Отказ от цветного пластика для компании «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня», – важная экологическая инициатива в области устойчивого развития.

"ФрутоНяня" представляет новинку: первый в линейке детских напитков "ФрутоНяня" детский лимонадик!

«ФрутоНяня» всегда стремится порадовать малышей чем-то необычным и вкусным. На этот раз бренд решил разнообразить линейку детских напитков и выпустил детский Лимонадик без добавления сахара в удобной пауч-упаковке для малышей с 12 месяцев.

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

ФрутоНяня, агентство MORE и телеведущая Марина Кравец вырастили ребёнка спортсменом за 1 секунду и запустили кампанию про творог на все 360 градусов

Миллиард просмотров за weekend

Traffic Isobar запустил Tik-Tok челлендж линейки «ФрутоKids» для малышей постарше от «ФрутоНяни». В TikTok стартовал AR-челлендж #ФрутоKids, созданный агентством Traffic Isobar (входит в dentsu Russia) для бренда «ФрутоKids».

Бренд "Горячая штучка" в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России

Abi сообщает, что бренд «Горячая штучка» вошел в ТОП-5 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands 2021.

Стали известны лучшие бренды премии Best Brands 2021 в России

20 апреля были объявлены имена победителей Best Brands 2021, независимой международной премии за инновационный бренд-менеджмент. Ими стали Samsung, Фрутоняня, Dyson, Bosch, Tefal и Google.

"ФрутоНяня" помогает природе вместе с Tetra Pak

«ФрутоНяня» присоединилась к акции компании Tetra Pak «Помогать природе – это просто».

На старт, внимание, погнали! Марина Кравец объявляет "Молочные гонки" от "ФрутоНяня"! Главный приз - автомобиль!

С 5 апреля по всей России стартуют масштабные «Молочные гонки» от «ФрутоНяни». Покупайте молочные продукты бренда, участвуйте в «Молочных гонках» на сайте и получите возможность стать обладателем главного приза - автомобиля. Лицом промо-кампании стала Марина Кравец, — популярная телеведущая, актриса, единственная девушка-резидент шоу Comedу Club на ТНТ и молодая мама.

Организаторы премии Best Brands 2021 раскрыли имена топ-10 брендов в шести номинациях

Торжественное награждение победителей Best Brands 2021 состоится 20 апреля, но промежуточные итоги можно подвести уже сегодня.

Best Brands 2021: Топ 10 лучших брендов России в 6 номинациях

Какие бренды вошли в список лучших? Организаторы премии Best Brands 2021 раскрыли имена топ-10 брендов в шести номинациях. Торжественное награждение победителей Best Brands 2021 состоится 20 апреля, но промежуточные итоги можно подвести уже сегодня.

Международная премия Best Brands пройдёт в России в третий раз

Церемония награждения Best Brands, которая определяет самые сильные бренды в России, состоится во вторник 20 апреля 2021 года.

Papia вошла в топ категории "Самый быстрорастущий продуктовый бренд" премии Best Brands 2020

Торговая марка Papia компании «ООО «Хаят Кимья» стала лучшим товаром повседневного потребления в категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии «Best Brands» 2020, опередив другие товары FMCG-сегмента. В топ-10 победителей, которые были выбраны из 300 брендов в результате опроса более 7 000 потребителей, вошли не только производители товаров повседневного спроса, но и марки других продуктовых категорий[1].

Итоги международной премии Best Brands в России

Первая диджитал церемония вручения независимой премии в сфере маркетинга и брендинга Best Brands 2020 завершилась в Москве, и лучшим брендам, за которые проголосовали россияне, вручены награды в шести номинациях.

Бренд "Горячая штучка" - один из сильнейших в России по версии премии

Abi сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» вошел в ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands 2020.

Россияне выбрали лучшие бренды. Итоги международной премии Best Brands в России

Первая диджитал церемония вручения независимой премии в сфере маркетинга и брендинга Best Brands 2020 завершилась в Москве, и лучшим брендам, за которые проголосовали россияне, вручены награды в шести номинациях.

В Москве подвели итоги международной премии Best Brands

16 июля в Москве в онлайн-формате прошла международная независимая премия Best Brands, которая определяет самые сильные бренды в России. Организатором Best Brands в России выступает компания Serviceplan Group Russia, генеральным партнером премии во второй раз стал холдинг «Газпром-медиа». Церемонию вручения наград провели редакционный директор российской версии журнала Forbes Николай Усков и заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», автор и ведущий программы «Центральное телевидение» на НТВ Вадим Такменев.

HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом международной премии Best Brands 2020

Бренд HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом  международной премии Best Brands 2020. Best Brands – единственная независимая международная премия, основанная на репрезентативных исследованиях отношения потребителей к брендам согласно данным международной исследовательской компании GfK.

Телевидение, стрим, цифровая академия: как устроено первое в мире диджитал-шоу Best Brands

Завтра, 16 июля 2020 года с 17.00, на церемонии награждения международной маркетинговой Премии Best Brands 2020 станут известны сильнейшие бренды, за которых проголосовали российские потребители. Впервые Церемония награждения и другие мероприятия Best Brands проходят в формате диджитал шоу. Организаторы приоткрыли завесу тайны, как оно будет устроено.

Best Brands 2020: Объявлен ТОП10 лучших брендов по выбору потребителей в России

Объявлены имена TOP-10 брендов в шести номинациях! Победители Best Brands 2020 будут объявлены 16 июля 2020 в онлайн формате.

Какие бренды вошли в число финалистов премии Best Brands?

Организаторы премии Best Brands 2020 раскрыли имена TOP-10 брендов в шести номинациях Но интрига остается: победители станут известны лишь через несколько дней.

Холдинг "Газпром-медиа" во второй раз стал генеральным партнёром премии Best Brands

Церемония награждения премии Best Brands состоится 16 июля в Москве и пройдет в онлайн-формате. Мероприятие совместно проведут редакционный директор российской версии журнала Forbes Николай Усков и заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», автор и ведущий программы «Центральное телевидение» на НТВ Вадим Такменев. Главным гостем студии в удаленном режиме станет глава коммуникационной группы Serviceplan Флориан Халлер, который представит актуальные инсайты и тренды посткоронавирусных коммуникаций брендов в Европе. Трансляция церемонии награждения будет доступна в онлайн-формате на сайте премии по предварительной регистрации. 

Международная премия Best Brands пройдет в России во второй раз

В этом году станет известен выбор миллениалов. Церемония награждения Best Brands, которая определяет самые сильные бренды в России, состоится в четверг, 16 июля 2020 года в онлайн-формате.

Биотворог "ФрутоНяня" теперь можно есть и без ложки

В июне 2020 бренд «ФрутоНяня» выпустил биотворог для детей в новой удобной мягкой упаковке, уже знакомой многим родителям по фруктовым пюре.

"ФрутоНяня" отказывается от пластиковых трубочек

«ФрутоНяня» – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды. С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут продаваться без трубочки.

Immuno Baby от "ФрутоНяня" для малышей от 8 месяцев

Кисломолочный напиток Immuno Baby от «ФрутоНяня» создан специально для малышей от 8 месяцев для поддержания защитных сил организма.

Агентство Havas Media займётся планированием и закупкой интернет рекламы для бренда "ФрутоНяня"

«ФрутоНяня» объявила о выборе партнёра по digital-кампаниям на 2020 год. Им стало агентство Havas Media.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация