Биотворог "ФрутоНяня" теперь можно есть и без ложки
В июне 2020 бренд «ФрутоНяня» выпустил биотворог для детей в новой удобной мягкой упаковке, уже знакомой многим родителям по фруктовым пюре.
Каждая мама знает, насколько творог важен для ребенка, и, чтобы есть этот полезный продукт было еще проще и удобнее, бренд «ФрутоНяня» выпустил биотворог в новой мягкой упаковке. Теперь накормить ребенка станет намного легче.
Биотворог «ФрутоНяня» в мягкой упаковке — инновация среди молочных продуктов бренда. Новинка открывает широкие возможности как для детей, так и для их родителей. Малыши могут его есть самостоятельно, без ложки, при этом не пачкаясь. А главное, его можно взять с собой куда угодно: например, не прерывать прогулку, а устроить завтрак или полдник на пикнике.
При этом важно помнить, что биотворог «ФрутоНяня» необходимо хранить в холодильнике и учитывать возрастные ограничения — к 9−12 месяцам 50 г в день. Витамин D3 в составе биотворога «ФрутоНяня» поможет усвоению кальция из молока, что будет способствовать укреплению костей и зубов малыша. Также в продукте содержатся пробиотики — бифидобактерии (BB-12ТМ)* для улучшения пищеварения, чтобы малыш рос крепким и здоровым.
Новинка будет представлена в четырех вкусах. На выбор малышам будут предложены фруктовые варианты яблоко−банан−клубника и груша−банан−яблоко, ягодный микс земляника−ежевика−черника и экзотический сет манго−банан.
*BB-12™, CHR. HANSENBB-12 принадлежат Chr. Hansen (A/S)
16.06.2020
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий