Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" во второй раз стал генеральным партнёром премии Best Brands

Холдинг "Газпром-медиа" во второй раз стал генеральным партнёром премии Best Brands

Церемония награждения премии Best Brands состоится 16 июля в Москве и пройдет в онлайн-формате. Мероприятие совместно проведут редакционный директор российской версии журнала Forbes Николай Усков и заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», автор и ведущий программы «Центральное телевидение» на НТВ Вадим Такменев. Главным гостем студии в удаленном режиме станет глава коммуникационной группы Serviceplan Флориан Халлер, который представит актуальные инсайты и тренды посткоронавирусных коммуникаций брендов в Европе. Трансляция церемонии награждения будет доступна в онлайн-формате на сайте премии по предварительной регистрации. 

Премия Best Brands – единственная независимая маркетинговая премия, которая основана на репрезентативных исследованиях отношения потребителей к брендам. Задача премии – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Организатором Best Brands в России выступает компания Serviceplan Group Russia, за исследования отвечает компания GfK. Исследования основаны на двух критериях: фактический экономический успех бренда на рынке на основе панельных данных и эмоциональное восприятие бренда потребителями на основе репрезентативного опроса. В России компания провела масштабный опрос с участием более 7 тыс. потребителей, которые выбирали победителей из 300 брендов в 40 категориях.

Традиционно в премии пять номинаций, но в этом году к номинациям прошлого года добавлена новая категория, которая отражает выбор миллениалов – аудитории, которая сегодня задает тон и направление инновациям в сфере разработки продуктов, маркетинга и медиа. Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова вручит  приз победителю в этой номинации.

Награды Best Brands 2020 в России будут представлены в следующих номинациях:

  • «Лучший продуктовый бренд»
  • «Лучший растущий продуктовый бренд»
  • «Лучший российский продуктовый бренд»
  • «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
  • «Лучший российский корпоративный бренд»
  • «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»

Российская премьера Best Brands состоялась в апреле прошлого года на главной фестивальной площадке страны – в киноконцертном зале «Октябрь» на Новом Арбате. Знаковое для российского рекламного рынка событие посетили главы компаний, бренд-менеджеры и руководители, ответственные за принятие маркетинговых решений - всего более 350 гостей.

«Исследование Best Brands позволяет брендам оценить объективные результаты своего успеха – положение в рейтинге, основанное на реальном экономическом успехе компании – доле рынка, «Share of Market» и эмоциональном восприятии бренда потребителями – так называемой «Доле души» – «Share of Soul». Это и есть составляющие «силы бренда», которая отражает способность брендов входить в резонанс с ценностями потребителей, вызывать доверие и распространять свое влияние за пределы своих категорий. Всего в исследовании Best Brands оценивается сила более 300 брендов, представленных в России. Это определенно выделяет эту премию из ряда подобных», - говорит Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK.

«Премия BestBrands в Германии уже 16 лет является индустриальным конкурсом, помогающим сближению и лучшему взаимопониманию брендов и потребителей. Добавив однажды в коммуникацию бренда человечности, рекламодатели оказались в большой зависимости от эмпатии, доверия и эмоционального восприятия бренда в целом. Коммуникация брендов стала совершенствоваться в этом направлении, а рейтинг BestBrands оказался удобным и в настоящее время единственным инструментом, измеряющим «силу бренда» с учётом степени эмоциональной привязки брендов и их аудитории. Премия стала популярной в странах Европы и Азии. В России мы проводим премию во второй раз, и с большой интригой ожидаем момента оглашения результатов исследования 2019 года» - делится Олег Волкош, президент Mediaplus Group.

Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan (группа разнопрофильных агентств, обеспечивающая полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Serviceplan Russia, Plan.Net Russia и Mediaplus Group). За 16 лет международная премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам 8 стран: Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китая.

06.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация