Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" во второй раз стал генеральным партнёром премии Best Brands

Холдинг "Газпром-медиа" во второй раз стал генеральным партнёром премии Best Brands

Церемония награждения премии Best Brands состоится 16 июля в Москве и пройдет в онлайн-формате. Мероприятие совместно проведут редакционный директор российской версии журнала Forbes Николай Усков и заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», автор и ведущий программы «Центральное телевидение» на НТВ Вадим Такменев. Главным гостем студии в удаленном режиме станет глава коммуникационной группы Serviceplan Флориан Халлер, который представит актуальные инсайты и тренды посткоронавирусных коммуникаций брендов в Европе. Трансляция церемонии награждения будет доступна в онлайн-формате на сайте премии по предварительной регистрации. 

Премия Best Brands – единственная независимая маркетинговая премия, которая основана на репрезентативных исследованиях отношения потребителей к брендам. Задача премии – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Организатором Best Brands в России выступает компания Serviceplan Group Russia, за исследования отвечает компания GfK. Исследования основаны на двух критериях: фактический экономический успех бренда на рынке на основе панельных данных и эмоциональное восприятие бренда потребителями на основе репрезентативного опроса. В России компания провела масштабный опрос с участием более 7 тыс. потребителей, которые выбирали победителей из 300 брендов в 40 категориях.

Традиционно в премии пять номинаций, но в этом году к номинациям прошлого года добавлена новая категория, которая отражает выбор миллениалов – аудитории, которая сегодня задает тон и направление инновациям в сфере разработки продуктов, маркетинга и медиа. Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова вручит  приз победителю в этой номинации.

Награды Best Brands 2020 в России будут представлены в следующих номинациях:

  • «Лучший продуктовый бренд»
  • «Лучший растущий продуктовый бренд»
  • «Лучший российский продуктовый бренд»
  • «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
  • «Лучший российский корпоративный бренд»
  • «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»

Российская премьера Best Brands состоялась в апреле прошлого года на главной фестивальной площадке страны – в киноконцертном зале «Октябрь» на Новом Арбате. Знаковое для российского рекламного рынка событие посетили главы компаний, бренд-менеджеры и руководители, ответственные за принятие маркетинговых решений - всего более 350 гостей.

«Исследование Best Brands позволяет брендам оценить объективные результаты своего успеха – положение в рейтинге, основанное на реальном экономическом успехе компании – доле рынка, «Share of Market» и эмоциональном восприятии бренда потребителями – так называемой «Доле души» – «Share of Soul». Это и есть составляющие «силы бренда», которая отражает способность брендов входить в резонанс с ценностями потребителей, вызывать доверие и распространять свое влияние за пределы своих категорий. Всего в исследовании Best Brands оценивается сила более 300 брендов, представленных в России. Это определенно выделяет эту премию из ряда подобных», - говорит Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK.

«Премия BestBrands в Германии уже 16 лет является индустриальным конкурсом, помогающим сближению и лучшему взаимопониманию брендов и потребителей. Добавив однажды в коммуникацию бренда человечности, рекламодатели оказались в большой зависимости от эмпатии, доверия и эмоционального восприятия бренда в целом. Коммуникация брендов стала совершенствоваться в этом направлении, а рейтинг BestBrands оказался удобным и в настоящее время единственным инструментом, измеряющим «силу бренда» с учётом степени эмоциональной привязки брендов и их аудитории. Премия стала популярной в странах Европы и Азии. В России мы проводим премию во второй раз, и с большой интригой ожидаем момента оглашения результатов исследования 2019 года» - делится Олег Волкош, президент Mediaplus Group.

Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan (группа разнопрофильных агентств, обеспечивающая полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Serviceplan Russia, Plan.Net Russia и Mediaplus Group). За 16 лет международная премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам 8 стран: Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китая.

06.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2021 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация