Новости

Какие бренды вошли в число финалистов премии Best Brands?

Какие бренды вошли в число финалистов премии Best Brands?

Организаторы премии Best Brands 2020 раскрыли имена TOP-10 брендов в шести номинациях Но интрига остается: победители станут известны лишь через несколько дней.

Победители международной премии Best Brands 2020 будут объявлены 16 июля 2020 года на торжественной церемонии в Москве, в студии Best Brands в режиме онлайн. Но первые результаты можно подвести уже сегодня, ведь уже известны компании, вошедшие в первую десятку каждой номинации.
 
Список брендов номинантов Best Brands 2020 – в алфавитном порядке.

Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK:
 
«Многофакторная методика исследования Best Brands учитывает три измерения силы бренда: коммерческий успех, эмоциональный капитал брендов в «домашних» категориях, а также кросс-категориальный потенциал для выхода в смежные категории или другие рынки. На сегодняшний день это наиболее объективный подход к оценке текущего состояния брендов и их потенциала в широком контексте «рынка брендов» в той или иной стране»
 
Методика Best Brands была разработана экспертами GfK по исследованиям брендов и эффективности маркетинга и является единым стандартом для исследований Best Brands во всех странах, где проводится Премия. Есть пул постоянных номинаций (например, «Лучший продуктовый бренд» или «Лучший корпоративный бренд»). И каждый год организаторы добавляют динамические номинации, которые позволяют раскрыть грани разных брендов. 
 
В 2020 году такой новацией Премии Best Brands в России является «Лучший бренд среди миллениалов». Также было решено повторить прошлогодние номинации, получившие позитивный и живой отклик российского рынка: «Лучший растущий продуктовый бренд», «Лучший российский продуктовый бренд», «Лучший российский корпоративный бренд».
 
Рейтинг бренда рассчитывается исходя из его «силы», которая в свою очередь складывается из следующих элементов:

1) Успех бренда на рынке, или доля бренда / предпочтения потребителей по итогам скользящего годового периода (Moving Annual Total), максимального приближенного к периоду проведения опросной части исследования. Источники данных о доле - потребительская панель GfK, панель мониторинга розничных продаж GfK. 
 
2) Психологическая привлекательность бренда, или известность и эмоциональное восприятие бренда потребителями. Оценка базируется на данных опроса потребителей. В этом году в ходе исследования Best Brands было получены ответы более 7 тыс. респондентов в возрасте 18-55 лет. «Лучший продуктовый бренд» – 5530 интервью. «Лучший корпоративный бренд» – 1500 интервью. Репрезентативная выборка строится на основе квот, отражающих реальный демографический состав населения России: пол, возраст, регион (Федеральный округ), размер населенного пункта.
 
Номинация 
«Лучший продуктовый бренд» 

Методология расчета

  • Шаг 1. Для участия в премии отбираются продуктовые категории, охватывающие различные товары повседневного (FMCG*) и длительного спроса (Durables).
  • Шаг 2. В рамках каждой категории на основании доли рынка бренда отбирается до 15 топ брендов для включения в опрос потребителей (**).
  • Шаг 3. Сила каждого бренда (Brand Score) рассчитывается на основании панельных данных GfK (рыночный Успех бренда) и данных репрезентативного онлайн-опроса GfK (Привлекательность бренда для потребителей). Для тех брендов, которые играют сразу в нескольких категориях, позиция бренда в финальном рейтинге определяется по наиболее высокому Brand Score среди соответствующих категорий.

*За исключением категорий: табак, алкоголь, фармацевтика
**Для категории «Автомобили» рыночный Успех бренда определялся на основании открытых данных Ассоциации Европейского Бизнеса

Номинация «Лучший растущий продуктовый бренд» 

Методология расчета

  • В номинации участвуют те же категории и бренды, что и в номинации «Лучший продуктовый бренд».
  • Для каждого бренда калькулируется общий показатель, который рассчитывается на основании:
    - изменение доли рынка каждого бренда относительно прошлого периода;
    - изменения доли сильных отношений с брендом относительно прошлого периода.

Номинация «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов» (22-39 лет)

Методология расчета

  • Шаг 1. В номинации участвуют те же категории и бренды, что и в номинации «Лучший продуктовый бренд»
  • Шаг 2. Сила каждого бренда (Brand Score) рассчитывается на данных репрезентативного онлайн-опроса GfK (Привлекательность бренда для потребителей). В анализ включаются данные респондентов 22-39 лет. Для тех брендов, которые играют сразу в нескольких категориях, позиция бренда в финальном рейтинге определяется по наиболее высокому Brand Score среди соответствующих категорий

Номинация «Лучший российский* продуктовый бренд» 

Методология расчета

  • Шаг 1. Для участия в премии отбираются продуктовые категории, охватывающие различные товары повседневного (FMCG**) и длительного спроса (Durables).
  • Шаг 2. В рамках каждой категории на основании доли рынка бренда отбирается до 15 топ брендов для включения в опрос потребителей***.
  • Шаг 3. Сила каждого бренда рассчитывается на основании панельных данных (рыночный Успех бренда) и данных репрезентативного онлайн-опроса (Привлекательность бренда для потребителей).
  • Шаг 4. На основании рыночного Успеха бренда и его Привлекательности для потребителя высчитывается общий показатель бренда Brand Score, после чего каждому бренду присваивается соответствующий ранг. Для тех брендов, которые играют сразу в нескольких категориях, мы рассчитываем ранг только один раз – в той категории, где показатели бренда наилучшие.
  • Шаг 5. В финальный рейтинг отбираются только те бренды, которые были созданы в России.

* «Российский бренд» определяется по месту происхождения.
** За исключением категорий: табак, алкоголь, фармацевтика
*** Для категории «Автомобили» рыночный Успех бренда определялся на основании открытых данных Ассоциации Европейского Бизнеса

Номинация «Лучший корпоративный бренд» 

Методология расчета

  • Шаг 1. В изначальный пул компаний-участниц вошли российские и иностранные компании, оперирующие в России, из списка открытого рейтинга РБК 500*.
  • Шаг 2. Для включения в опрос были отобраны топ 3 компании-участницы в рамках каждой индустрии потребительского сектора*.
  • Шаг 3. Brand Score или Сила каждого бренда в этой номинации рассчитывалась только на основании данных репрезентативного онлайн-опроса (эмоциональное и рациональное восприятие компаний).
  • Шаг 4. По итогам опроса было составлено 2 итоговых рейтинга: «Лучший российский корпоративный бренд» и «Лучший иностранный бренд в России».

*За исключением индустрий: добывающая и энергетическая промышленность, химия и фармацевтика, инвестиции, ОПК, недвижимость и ЖКХ, космическая отрасль, почтовые службы, табак, алкоголь 

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2022 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация