Новости

Телевидение, стрим, цифровая академия: как устроено первое в мире диджитал-шоу Best Brands

Телевидение, стрим, цифровая академия: как устроено первое в мире диджитал-шоу Best Brands

Завтра, 16 июля 2020 года с 17.00, на церемонии награждения международной маркетинговой Премии Best Brands 2020 станут известны сильнейшие бренды, за которых проголосовали российские потребители. Впервые Церемония награждения и другие мероприятия Best Brands проходят в формате диджитал шоу. Организаторы приоткрыли завесу тайны, как оно будет устроено.

Ведущие шоу - звезды российской журналистики Вадим Такменев и Николай Усков

Рассказывает Олег Волкош, президент Mediaplus Group, глава оргкомитета Best Brands в России:

«В этом году вопреки и благодаря пандемии мы проводим Best Brands в уникальном онлайн-формате. Самоизоляция снесла все преграды в восприятии онлайн канала. Теперь в онлайне или при его органичной интеграции проходят модные показы, презентации товаров и услуг. Мы подумали – почему не церемония награждения маркетинговым оскаром Best Brands?

Уникальность этого события в том, что онлайн-формат применяется впервые именно в России за всю 16-летнюю мировую историю Премии Best Brands. Кроме этого в этом году в России мы расширяем масштаб Best Brands и добавляем Академию Best Brands.

Академия - это одновременно лекционный зал и творческая мастерская, посвященная различным аспектам брендо-строительства. Здесь исследуются новые актуальные тренды и технологии и происходит обмен практиками.

Фактически российская команда Serviceplan первой получит подобный опыт инноваций из всей группы Serviceplan. Это и огромная ответственность, и возможность. С нетерпением ждем 16 июля и приглашаем бренды в наш онлайн-конференц зал разделить с нами этот уникальный и сложный опыт, а на следующий день, 17-го июля, ждем всех, вовлечённых в бренд-менеджмент, для участия в Best Brands Академии.»

Трансляция награждения пройдет в онлайн-формате и на сайтах партнеров Forbes.ru, Sostav.ru по предварительной регистрации на сайте премии.

В основе диджитал-шоу Best Brands 2020 - интеграция инновационных технологий телевидения и онлайн-конференций, дополненных не теряющим актуальности форматом панельной дискуссии.

16 июля в 17.00 состоится онлайн церемония награждения Best Brands, вести которую будут звезды журналистики.

Ведущий церемонии Best Brands: Вадим Такменев, российский тележурналист, телеведущий, заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», главный редактор главной редакции информационно-развлекательных программ Дирекции информационного вещания НТВ. Принимал участие в телевизионных программах «Профессия — репортёр», «Главный герой» и «Центральное телевидение». Лауреат премии ТЭФИ в 2005, 2014 и 2016 годах.

Церемонию награждения продолжит живая панельная дискуссия «Лучшие бренды в новой реальности». Ведущий - Николай Усков, редакционный директор Forbes, до этого работал главным редактором Men's Health, GQ, возглавлял медиа-группу, в которую входили «Сноб», F5, «Русский пионер» и др.

17 июля с 10.00 откроется онлайн Академия Best Brands.

Программа Академии включает себя серию 45 мин. «уроков», или инсайт-сессий, которые идут в режиме онлайн с 15 минутными перерывами между ними. Можно подключиться к стриму в любой удобный момент или выбрать интересующую тему. Требуется предварительная регистрация.

В этом году программа Академии охватывает основные аспекты современных интегрированных бренд-коммуникаций:

  • Жизнь потребителя и сила брендов после ковид-эпидемии
  • Изменения в потреблении и развитии ритейла
  • Свежие digital инсайты для брендов, о том, как выжить в новой реальности.
  • Расщепление и ребут. Тренды поведения потребителей в цифровую эпоху.
  • Übercreativity - новый подход к креативу
  • PR в эпоху пост-ковид. 10 шагов для эффективной коммуникации.

На Академию и Церемонию Best Brands – единая регистрация.

Также возможна отдельная регистрация на Академию, если интересна только контент-программа: https://bestbrands-russia.com/academy

15.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация