Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Утконос: "Отличный день" для отличного клиентского опыта

Утконос ОНЛАЙН строит бизнес вокруг клиента и клиентского опыта и стремится коммуницировать со своими покупателями на всех этапах. Так, в 2019 году ритейлер внедрил целый комплекс инструментов и сервисов для улучшения качества обслуживания: быструю доставку с возможностью получать покупки в день заказа, удобное мобильное приложение, а также возобновил работу продуктоматов.

Встречаем год со Знаком качества в "Утконосе"

В преддверии новогодних праздников «Утконос ОНЛАЙН» совместно с Роскачеством запускают акцию, направленную на информирование покупателей о важности потребления качественных и свежих продуктов.

Утконос ОНЛАЙН: меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

Утконос присоединился к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП

Онлайн-гипермаркет «Утконос» принял участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню церебрального паралича, который в этом году отмечается 2 октября. В рамках акции благотворительный фонд «Подарок Ангелу» совместно с digital агентством Smetana создали особый шрифт в поддержку детей с этим диагнозом.

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий. Сегодня в портфель СТМ ритейлера входит 70 наименований: из них 59 единиц товара под маркой «SUPER» и 11 изделий «Наша Пекарня».

Приложение онлайн-гипермаркета "Утконос" признано лучшим по версии Роскачества

Согласно результатам исследования, проведенного Роскачеством, мобильное приложение Утконос признано лучшим для доставки продуктов среди онлайн-супермаркетов.

Онлайн-гипермаркет "Утконос" объявлен лауреатом премии Customer eXperience Awards

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

Утконос запускает новую рекламную кампанию

Крупнейший в России Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запустил новую рекламную кампанию, разработанную совместно с креативным агентством REDKEDS.

Логотип и айдентика "Утконоса"

«Утконос» — крупнейший интернет-гипермаркет, доставляющий продукты по Москве и Московской области.

Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"

Осень – это всегда непросто: промозглая погода, лужи под ногами, очереди в магазинах. Вам предстоит вернуться в офис после отпуска и разгребать завалы работы. А еще нужно собрать детей в школу, навести порядок дома, привезти с дачи родителей и годовой запас яблок… Интернет-гипермаркет понимает, что жизнь – сама по себе сложная штука, и предлагает упростить хотя бы процесс покупок всего необходимого до нескольких кликов.

Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик"

Онлайн-магазин и агентство Possible Group выступили против однотипных продуктовых рекламных роликов.

"Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером

Группа Dentsu Aegis Network выиграла тендер на разработку стратегии, планирование и баинг во всех медиа, включая услуги по эконометрическому моделированию, мобильной рекламе и performance-маркетингу.

"Утконос" проводит масштабную маркетинговую акцию

Онлайн-гипермаркет «Утконос» в честь 16-летия проводит маркетинговую акцию и рекламную кампанию в ее поддержку. С 1 по 16 ноября 18 наиболее популярных и востребованных товаров на сайте Utkonos.ru будут стоить всего 16 рублей.

Apple Pay запускается на российском рынке со Сбербанком и Mastercard

Первыми новым сервисом смогут воспользоваться держатели карт Mastercard Сбербанка. Apple Pay стал также доступен гостям Starbucks и клиентам "Утконоса".

Колонна автомобилей "Утконос" проедет по Москве1

По Третьему транспортному кольцу и Садовому кольцу проедут две колонны по 10 автомобилей интернет-гипермаркета «Утконос». Мероприятие состоится в поддержку акции #Урожайвыгоды.

"Бристоль" нальет "Oзону"

Компании запускают онлайн-витрину с алкоголем, однако эксперты сомневаются в законности проекта.

Ozon продолжает развивать продажи продуктов питания

Интернет-ритейлер Ozon начал торговать продуктами питания и алкоголем. Эксперты считают, что перспективы этого сегмента рынка не самые радужные: в России онлайн-торговля продуктами не развита, ее доля в общем обороте продаж в интернете составляет лишь 2%, меньше только у ювелирных украшений и зоотоваров.

Интернет обувает все больше россиян

Чаще всего россияне покупают в интернет-магазинах одежду и обувь.

"17 бутербродов" - необычный нарезной батон

Была поставлена непростая задача, создать новый продукт на базе уже существующего традиционного батона. Разработчики упаковки решили подчеркнуть основную ситуацию потребления продукта. 

Dayfit – "Пей вместо ешь"

Группа компаний «Алкон» выпустила новый продукт Dayfit. 

Adidas miCoach Smartball: в продаже с сегодняшнего дня

 «Умный» мяч стал доступен для покупателей в США и Европе

Мон’дэлис Русь представляет новый TUC Бекон1

Мон’дэлис Русь расширяет ассортимент крекеров TUC. Ко вкусам Оригинальный (соль), Сыр, Сметана и лук добавляется TUCБекон. Новинка начала поступать в точки продаж по всей России.

BUD потерял градусы в России

Российское подразделение лидера мирового пивоваренного рынка Anheuser-Busch InBev компания «САН ИнБев» запускает в России безалкогольную версию своего флагманского продукта — BUD. 

"Бегун" запустил новый медийный продукт

С февраля 2014 года «Бегун» на базе платформы «Бегун.Смарт» запускает новый медийный продукт, который учитывает все современные требования к медийной рекламе. Теперь единая платформа позволяет в «одном окне» проводить как контекстные, так и баннерные рекламные кампании.

Высота Ice Peak: "Энергия ледникового водопада"

В январе 2014 года на полках российских магазинов появится новый продукт, выпускаемый под торговой маркой «Высота» – водка премиум-класса «Высота Ice Peak». Дизайн упаковки был разработан агентством бренд-дизайна «Uniqa Creative Engineering».

Gallery выводит на рынок новый продукт – цифровые билборды

Gallery, один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине, выводит на российский рынок новый формат  - цифровой билборд, работающий на DIP/ SMD светодиодах. 

"Утконос" зарядит позитивом москвичей1

Агентство Temma, входящее в коммуникационную Группу Progression, объявляет о старте глобальной рекламной кампании в рамках продвижения бренда «Утконос», которая проходит в самых оживленных местах Москвы: на улицах, в кинотеатрах и бизнес-центрах столицы. 

Новинки Apple: линейка Air пополнилась планшетом

Старший вице-президент по маркетингу корпорации Apple Фил Шиллер на презентации в центре искусств Yerba Buena в Сан-Франциско представил обновленные версии iPad и iPad mini. 

В продаже появится банановое пиво Hello Kitty

Один из самых известных персонажей японской поп-культуры нашего времени мультяшная белая кошечка с розовым бантиком Hello Kitty стала украшать банки с пивом. Пенный напиток продается в Китае и на Тайване в четырех вариантах: со вкусом персика, лимона-лайма, маракуйи и банана. Крепость напитка варьируется от 2,3% до 2,8% алк.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация