Новости компаний

Gallery выводит на рынок новый продукт – цифровые билборды

Gallery выводит на рынок новый продукт – цифровые билборды

Gallery, один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине, выводит на российский рынок новый формат  - цифровой билборд, работающий на DIP/ SMD светодиодах. 

Цифровой билборд является модернизацей самого популярного ООН-формата щита 6х3м. Вместо демонстрации статичного изображения цифровые билборды позволяют транслировать рекламный контент с эффектом 2D-анимации. Яркость экрана регулируется в зависимости от времени суток, что позволяет получить качественную «картинку»как ярким солнечным  днем, так и сделать световой поток комфортным для водителей и жильцов близлежащих домов в темное время суток.

Цифровые билборды управляются и мониторятся  из единого операционного  центра, расположенного  в центральном офисе Gallery, благодаря чему рекламодатели в кратчайшие сроки могут запустить рекламную компанию с любой географиейи оперативно отслеживать состояние размещения.

На сегодняшний день адресная программа цифровых билбордов Gallery насчитывает порядка 40 установок, расположенных в 10 крупных городах России:Москва, Воронеж, Уфа, Иркутск, Красноярск, Саратов, Тамбов, Хабаровск, Омск, Владивосток. До конца 2014 года Gallery планирует значительное увеличение сети и расширение географии.

Gallery устанавливает цифровые билборды в местахс высокими медиаметрическими показателямиюъ.

Для проведения наиболее эффективных рекламных кампаний Gallery предлагает клиентам размещение цифровых анимированных постеров с хронометражем 8 секунд (до 80 секунд в рекламном блоке) при общем  времени демонстрации 24часа/7дней в неделю.

Минимальный срок размещения постеров один месяц, но в течении месяца рекламодатели имеют возможность менять  рекламное сообщение неограниченное число раз, что позволяет реализовать любые идеи, связанные со сменой креатива, интерактивом, синергией с другими медиа-форматами. 

«Перед выходом на рынок мы изучили мировой опыт по установке цифровых билбордов и провели оценку применения их в России с учетом нашего  законодательства и специфики российского бизнеса. Наши конструкции впервые в истории российского ООН бизнеса позволяют запустить рекламную компанию клиента от Москвы до Владивостока буквально за 5 минут.» - комментирует Олег Браташов, Директор по развитию нового бизнеса Gallery– «Я уверен, что данный современный продукт будет востребован рекламодателями, потому как digital-формат являются гибким коммуникационным инструментом, позволяющим проводить кампании как по продвижению узнаваемости бренда, так и по стимулированию продаж.»

Экономия бюджета рекламодателя при размещении на цифровых билбордах главным образом обеспечивается за счет упрощения логистики (нет необходимости в печати/переклейке постеров, их монтаже/демонтаже) и отсутствия необходимости производства нестандартных элементов (как экстендеры).

Наталья Болотова, коммерческий директор Gallery так прокомментировала продажи рекламы на цифровых билбордах «Востребованность данного продукта подтверждает высокий спрос в регионах, где цифровые билборды уже запущены.Мы подготовили различные варианты пакетного размещения, позволяющие клиенту делать выбор в пользу конкретного региона или всей сети.

Использование digital-формата 3х6 в ООН  абсолютно не противоречит логике построения эффективных кампаний, а только поддерживает и усиливает ее эффективность. Предложение «5-минутного запуска рекламной кампании на всю страну» востребовано у всех категорий клиентов, потому что позволяет оперативно реагировать на маркетинговые задачи рекламодателя.»

Востребованность digital-билбордов подтверждает Игорь Шмуйлов, Директор ООН-Департамента MindshareGroupRussia:

«Клиенты ждут от нас новых, инновационных решений и технологий которые помогут минимизировать  затраты (в том числе и временные) на подготовку и  проведение кампаний с одной стороны, а с другой существенно повысить их заметность. Важнейшей задачей любой кампании последнего времени являлось выделение своего продукта из общего клаттера. С этой задачей успешно справляются экстендеры и нестандарт, но надо идти дальше.  Мобильность и скорость размещения РИМ  - вот наше будущее. Это уже другой уровень возможностей, это новые горизонты интеграции цифры в наружные носители»

цифровые билборды

06.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация