Новости

Новинки Apple: линейка Air пополнилась планшетом

Новинки Apple: линейка Air пополнилась планшетом

Старший вице-президент по маркетингу корпорации Apple Фил Шиллер на презентации в центре искусств Yerba Buena в Сан-Франциско представил обновленные версии iPad и iPad mini. 

При этом «полноценный» планшет получил название Air, стал легче и тоньше, а мини-iPad ожидаемо улучшил разрешение благодаря Retina-дисплею.

Самой большой неожиданность стал новый бренд — iPad Air, который подчеркивает главные обновления устройства, произошедшие именно в габаритах. Планшет стал на 20% тоньше — 7,5 мм, и на 28% легче — 1 фунт (или 453 грамма), а также более производительным. 9,7-дюймовый iPad Air оснащен 64-битным процессором A7, 3,1-мегапиксельной фронтальной и 5-мегапиксельной задней камерами. В нем, как и в новом iPhone 5S присутствует дополнительный процессор М7, отвечающий за контроль движения вместе с акселерометром, гироскопом и компасом. В Apple утверждают, что планшет будет работать до 10 часов без подзарядки.

Ожидаемым и главным обновлением в 7,9-дюймовом iPad mini стал Retina-дисплей с разрешением 2048х1536 пикселей. Он также получил процессор A7, идентичные камеры и возможность автономной работы до 10 часов.

Ни ту, ни другую новинку компания не оснастила датчиком отпечатков пальцев, хотя этого многие ожидали. Кроме того, цветовая гамма устройств также осталась традиционной — черная или белая рамка на выбор, плюс серебристый корпус.

Продажи iPad Air стартуют 1 ноября в США и некоторых других странах по цене 499 долл. за версию 16 Гб. iPad mini начнет продавать в тот же день по цене от 399 долл. за версию в 16 Гб.

По словам руководителя управления по связям с общественностью «М.Видео» Антона Пантелеева спрос на iPad и iPad mini стабильно высок.

«Тем более, что новые модели анонсированы в преддверии предновогоднего сезона, когда сегмент цифровой техники вырастает в продажах до двух раз. В соотношении iPad/iPad mini они продаются 50 на 50 и пользуются одинаковой популярностью», - добавил г-н Пантелеев.

Согласно аналитическому каталогу «М.видео» за первое полугодие 2013 года рынок планшетов на iOS составляет 19% и уступает устройствам Samsung в этом сегменте (25%). А по сравнению с первым полугодием 2012 года за первые шесть месяцев доля планшетов на iOS в «М.видео» сократилась с 43% до 29%.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

23.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация