Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Святой Источник" с малиной дарят в салонах Pandora

Украшения Pandora подчеркнут красоту вашего образа, а новый «Святой Источник» со вкусом малины без сахара и калорий поможет поддержать красоту изнутри!

Огненная коллаборация Kiss × Crocs

Группа Kiss и бренд Crocs выпустили эксклюзивные сабо в честь прощальных гастролей группы. Теперь сабо доступны и в России!

Бренд жевательной резинки FIVE запустил "эпичную" коллаборацию с Манижей

Бренд жевательной резинки FIVE запустил новую кампанию «Будет эпично!» совместно с известной соул-певицей Манижей. Победители попадут на бекстейдж репетиции Манижи, а главным призом акции станет поездка на любое музыкальное событие в мире.

Макдоналдс запустил АстроМак на платформе VK Mini Apps

Сеть предприятий быстрого обслуживания Макдоналдс запустила игру АстроМак в своём приложении в VK Mini Apps (платформа, которая позволяет создавать дополнительные сервисы внутри ВКонтакте). Впервые пользователи VK смогут обменивать игровую валюту на реальные блюда из Макдоналдс. Благодаря спецпроекту компания планирует расширить молодую аудиторию и лучше узнать её предпочтения. Креатив, дизайн UI и иллюстрации игры были созданы агентствами Digitas и Leo Burnett Moscow.

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты1

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали ролик к запуску нового куриного сандвича Чикен Премьер. Казалось бы, курица — самый привычный продукт, который все готовят дома, и им никого уже не удивишь. Но Макдоналдс любит челленджи и приготовил курицу так, что оценили даже эксперты.

Коллаборация "Русского Дара" и Третьяковской галереи

Бренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой.

"Музей на пороге перемен: Роль корпоративных партнерств"

Grayling публикует глобальное исследование о сотрудничестве музеев и брендов.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов1

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили новую кампанию в честь возвращения в меню ресторана легендарных бургеров линейки Роял. Их отличительная особенность – сочный большой бифштекс из 100% говядины, размер и качество которого всегда будут радовать вне зависимости от внешних факторов.

Только представьте: коллаборация Levi’s® x Gorillaz

Levi’s® и обладатели премий Грэмми и Brit-Awards группа Gorillaz объявили о совместной коллаборации, в которой легендарный бэтвинг Levi’s® был переосмыслен художником и сооснователем Gorillaz Джейми Хьюлеттом: он добавил к нему изображения участников группы - 2D, Мёрдока Никкалса, Нудл и Рассела Хоббса. Коллекция дизайнов поступит в Принт бары Levi’s® в Москве (ТЦ Европейский, ТЦ Метрополис) и Санкт-Петербурге (ТЦ Галерея) 26 февраля 2019.

Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили ежегодную промо-кампанию самой грандиозной акции «Монополия в Макдоналдс».

Иконы стрит-стайла и поп-культуры: Puma и Pepsi отмечают 50 лет культовой модели Suede

Международный спортивный бренд PUMA и икона поп-культуры Pepsi® объявили об эксклюзивной коллаборации в честь 50-летия культовой модели PUMA Suede. Юбилейная коллекция включает в себя всеми любимые кроссовки в уникальной версии, разработанной художниками и дизайнерами. Модели из новой капсулы Suede 50 PUMAxPEPSIстанут настоящей находкой для коллекционеров.

Осенний марафон добрых дел начался в Москве

Целый месяц – с 20 октября по 19 ноября в каждом из 650 предприятий «Макдоналдс» в 120 городах России проходит семнадцатая ежегодная благотворительная акция «МакХэппи День» в пользу детей, нуждающихся в поддержке. В рамках этого масштабного благотворительного мероприятия часть средств от реализации картофеля фри, а в нынешнем году - и картофеля по-деревенски направляется на проекты и программы Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда».

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow: грандиозное комбо

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow впервые в России представляют «МакКОМБО». Предложение посвящается всем поклонникам популярного трио: сэндвича, напитка и картошки фри. Обычно, чтобы получить скидку, нужно сильно постараться, но только не в Макдоналдс. Ведь выгода до 30% достанется всем, кто просто закажет МакКОМБО. 

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией «Монополия в Макдоналдс», героем которой стал миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. Причем, ваших стикеров.

Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов — шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном «Макдоналдсе» мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос.

Макдоналдс выбирает рекламу на АЗС

Всемирный бренд «Макдоналдс» запустил рекламную кампанию «Макавто» на автозаправочных станциях.

C первого Хеппи Мил и на всю жизнь

Leo Burnett Moscow рассказали, как с Макдоналдс растут поколения.

"Макдоналдс" высмеяли за двусмысленный новогодний дизайн стаканчиков2

Народные творители довели до ума идею дизайна от «Макдоналдс».

Благотворительная акция "МакХэппи День" упаковала картофель фри в новый дизайн

В этом году благотворительная акция «МакХэппи День» пройдет во всех ресторанах «Макдоналдс» уже в 15-й раз, позволив посетителям стать не только благотворителями, но и коллекционерами, унеся с собой коробочки картофеля фри в уникальном дизайне.

Ноябрь - месяц добрых дел

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс создали новую кампанию о ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», проходящей в ноябре. В этом году акцию ждут большие изменения! 

Leo Burnett Moscow стал лидирующим креативным агентством "Макдоналдс" в России

Самая популярная в России сеть предприятий общественного питания перераспределила работу между двумя своими ведущими креативными агентствами.

Макдоналдс первым из крупных рекламодателей поделился результатами рекламной интеграции в Яндекс.Навигатор1

Компания Макдоналдс совместно со своими медийными партнерами, агентствами OMD Resolution и OMD Optimum Media, подвели итоги экспериментального размещения в приложении Яндекс.Навигатор.

Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" изобрели новый язык2

В поддержку нового сезонного вкуса соуса «Чураско» Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» запустили рекламную кампанию «Пора переходить на Чураско!» 

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow ищут самого доброго дизайнера

В 2016 году в рамках ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День» Макдоналдс и Leo Burnett Moscow совместно с Московским музеем современного искусства объявляют конкурс «Добро. Вот что я творю». В ноябре российский Макдоналдс впервые поменяет дизайн упаковки своего легендарного продукта – картофеля фри, а стать дизайнером сможет любой желающий.

Leo Burnett Moscow получило золото Effie Russia Awards

«Макдоналдс» в России, рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство OMD Optimum Media получили золото в области маркетинга и рекламы Effie Russia Awards в номинации «Корпоративная репутация» за 2015 год. 

Кто стоит за буквой М: продолжение кампании

«Шер. Лайк. Кот» от «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow.

Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легко

В рамках благотворительной акции «Мак Хэппи День» агентство Leo Burnett Moscow и компания «Макдоналдс» в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд «Дом Роналда Макдоналда».

Страх скрытой рекламы

Почему герои российских телесериалов не могут пользоваться реальными брендами. Мнение Михаила Идова, сценариста и писателя.

"Макдоналдс" о преданности делу

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России продолжают рассказывать об отечественных поставщиках сети ресторанов. Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями мясной и молочной продукции.

К делу "Макдоналдса" подключились пожарные и технадзор

При этом давление Роспотребнадзора не ослабевает, хотя ведомство больше не закрывает рестораны сети — «Макдоналдс» проиграл ведомству судебную войну.

Кто стоит за буквой М

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М».

"Макдоналдс" в Нижнем приглашает

С 1 октября и в течение трех месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает кампанию для сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» на территории международного аэропорта «Стригино».

"Росинтер" не может наесться быстро

Ресторанный холдинг «Росинтер» — единственный в России франчайзи McDonald`s — не торопится открывать новые закусочные под брендом американской сети быстрого питания. Компания, управляющая пока одним заведением фастфуда в Санкт-Петербурге, собиралась развивать подобные рестораны на всех транспортных узлах Москвы. Но, как выяснил “Ъ”, «Росинтер» даже не подписал предварительные договоры аренды. Между тем сейчас бизнес McDonald`s в России находится под угрозой из-за массовых проверок со стороны Роспотребнадзора.

"Макдоналдс" заявил о давлении со стороны Пенсионного фонда России

Пенсии тысяч сотрудников «Макдоналдса» в России не формируются с конца 2013 года, так как ПФР не принимает отчетности сети фастфуда.

"Макдоналдс" проверят по полной

Роспотребнадзор зайдет почти в каждую точку американской сети.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация