Новости компаний

Осенний марафон добрых дел начался в Москве

Осенний марафон добрых дел начался в Москве

Целый месяц – с 20 октября по 19 ноября в каждом из 650 предприятий «Макдоналдс» в 120 городах России проходит семнадцатая ежегодная благотворительная акция «МакХэппи День» в пользу детей, нуждающихся в поддержке. В рамках этого масштабного благотворительного мероприятия часть средств от реализации картофеля фри, а в нынешнем году - и картофеля по-деревенски направляется на проекты и программы Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда».

В 2018 году «МакХэппи День» особенный: уже в ноябре в «Макдоналдс» впервые будет продаваться российский картофель фри! В результате многолетней и кропотливой работы теперь этот продукт (один из основных в меню «Макдоналдс») стали выращивать и производить у нас в стране. Символично, что посетители «Макдоналдс» смогут сделать доброе дело, покупая российский товар и поддерживая таким образом не только проекты Фонда, но и отечественного производителя.

В этом году впервые в России партнером благотворительной акции «МакХэппи День» стала технологическая компания Masterсard*. Благодаря этому сотрудничеству в фонд «Дом Роналда Макдоналда» будет дополнительно перечисляться 1 рубль при каждой оплате заказа с картофелем картой Masterсard.

За 16 лет проведения акции «МакХэппи День» в России более 250 миллионов рублей передано на поддержку проектов благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда». Средства, собранные по итогам проведения акции «МакХэппи День»-2018, будут также направлены на проекты Фонда и, в первую очередь, на поддержку «Дома Роналда Макдоналда» в Казани – уникальной семейной гостиницы при Детской Республиканской Клинической Больнице МинЗдрава Республики Татарстан. С момента открытия в 2013 году «Дом Роналда Макдоналда» в Казани стал «домом вдали от дома» для более чем 8 000 родителей и детей. В этом году при покупке любой упаковки картофеля фри, а также картофеля по-деревенски 1 рубль перечисляется на поддержку проектов Фонда.  Кроме того, на программы Фонда будет направлена вся сумма от реализации специальных стикеров, которые также продаются во всех российских предприятиях сети до 19 ноября.

Отличным стартом акции стало воскресенье, 28 октября, когда в самом первом российском ресторане «Макдоналдс» на Пушкинской площади в Москве традицию помощи детям поддержали известные люди. В рамках акции «МакХэппи День» ее звездные участники разместились за импровизированным прилавком в «Макдоналдс» на Пушкинской и вместе с директорами ресторанов активно продавали картофель и стикеры всем желающим посетителям. «Свободная касса!» - в этот день гости «Макдоналдс» могли услышать этот призыв от  теле- и радиоведущих Петра Кулешова, Тутты Ларсен, Аллы Довлатовой, Тимура Соловьева, Романа Будникова, Владимира Березина, актеров Игоря Золотовицкого, Алены Хмельницкой, Анны Банщиковой, Сергея Глушко, Дарьи Поверенновой, Михаила Пшеничного, Любавы Грешновой, Марины Яковлевой, Александра Головина, Макара Запорожского,  певцов и музыкантов Дениса Клявера, Татьяны Овсиенко, Максима Свободы, Soufee, Elman, Arsenium, модельеров Алисы Толкачевой и Марии Цигаль, спортсменок Катерины Новосельцевой, Ульяны Донсковой, Анастасии Близнюк, Алины Макаренко и многих других звезд.

Благотворительный марафон открыл Генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена:

- За прошедшие годы Фонд «Дом Роналда Макдоналда» оказал помощь более чем 250 тысячам детей и семей, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, а за 28 лет существования в России «Макдоналдс» более 680 миллионов рублей было передано на благотворительные цели. Итоги нынешней акции «МакХэппи День» будут подведены в конце ноября, но уже сейчас хочется произнести слова искренней признательности в адрес посетителей «Макдоналдс». Спасибо за вашу поддержку и участие, за то, что вы с нами вместе помогаете семьям быть ВМЕСТЕ!

Алексей Малиновский, Глава Mastercard в России:

– Masterсard во всем мире создает современные платежные технологии и инновационные решения, с которыми оказание благотворительной помощи становится проще, удобнее. Мы рады стать партнерами благотворительной акции «МакХэппи День» и верим, что желающих оказать помощь детям, нуждающимся в поддержке, станет еще больше, ведь это совсем не трудно – оплачивая заказ с картофелем картой Mastercard, человек автоматически будет совершать доброе дело.

Стартовав около полудня, «МакХэппи День» продолжался до самого вечера: участники акции сменяли друг друга за прилавком, как обычные сотрудники ресторана. Звезды поощряли посетителей, сделавших благотворительные покупки: дарили им не только «улыбку бесплатно», но и совместное селфи, - а некоторые даже придумывали собственные «стимулирующие мероприятия» для оптимизации продаж. При этом очень многие участники акции приехали в «Макдоналдс» со своими «вторыми половинами» и с детьми, - и это тоже добрая традиция. Звезды многократно произносили слова благодарности участникам акции, благотворительному фонду «Дом Роналда Макдоналда» и «Макдоналдс», подчеркивая, что для многих гостей поддержка социальных инициатив компании уже вошла в приятную привычку:

Главный редактор газеты «Московский Комсомолец» Павел Гусев:

- Я решил принять участие в акции «МакХэппи день», потому что поддерживаю все благотворительные проекты «Макдоналдс». Такие акции очень важны, они проходят во всех странах мира, а Россия начинает входить в этот, так сказать, «эшелон» помощи нуждающимся.

Актриса Дарья Повереннова:

- Для меня очень много значит деятельность Благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда». Не понаслышке знаю, чем занимается этот фонд, была в «Доме Роналда Макдоналда» в Казани, поэтому я с удовольствием принимаю участие в мероприятиях этого фонда и желаю, чтобы в ходе акции «МакХэппи день» удалось собрать как можно больше денег.

Теле- и радиоведущая Тутта Ларсен:

- Я поддерживаю благотворительные мероприятия, которые устраивает «Макдоналдс», потому что вижу реальные результаты, реальный вклад в добрые дела, и мне нравится быть частью этого позитивного процесса. Мне довелось, в частности, участвовать в открытии инклюзивной детской площадки, построенной благотворительным фондом «Дом Роналда Макдоналда» на ВДНХ в Москве, и это действительно впечатляющий проект!

Блогер Ида Галич:

- Считаю, что помогать людям – это не хорошо и не плохо, это просто должно быть нормой жизни, и чем больше людей об этом узнают, тем лучше будет для нашего мира. Хочу призвать всех своих поклонников не только прийти в рестораны «Макдоналдс» и купить здесь картошку фри, каждый рубль с которой пойдет на благотворительность, но и просто быть более внимательными и чуткими друг к другу в обычной жизни.

Блогер Амиран Сардаров:

- Акцию «МакХэппи день» я считаю очень позитивной, в ней обязательно надо участвовать, поскольку рядом с нами есть много людей и особенно детей, которым эти деньги очень помогут. Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» - это учреждение, которое занимается серьезной адресной помощью детям, а акции, подобные этой – большой праздник для всех, кто участвует в ней. Собирать деньги на благотворительность всегда лучше вокруг какого-то позитива, тогда это происходит гораздо легче.

Эстафету от Москвы очень скоро примут предприятия «Макдоналдс» в 20 российских городах: Санкт-Петербурге, Самаре, Ярославле, Рязани, Твери, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Волгограде, Сочи,  Омске,  Саратове, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани, Екатеринбурге, Уфе, Оренбурге, Челябинске, Новосибирске. В течение ноября во флагманских ресторанах «Макдоналдс» этих городов также пройдут акции «МакХэппи День». Благородное дело помощи детям личным участием поддержат давние друзья Фонда - политики, артисты, спортсмены, общественные деятели.

Итоги проекта будут подведены после его завершения - в конце ноября, но уже за неделю акции «МакХэппи день» было собрано 6,6 млн. рублей в поддержку проектов Фонда.

30.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация