Новости компаний

Макдоналдс первым из крупных рекламодателей поделился результатами рекламной интеграции в Яндекс.Навигатор

Макдоналдс первым из крупных рекламодателей поделился результатами рекламной интеграции в Яндекс.Навигатор

Компания Макдоналдс совместно со своими медийными партнерами, агентствами OMD Resolution и OMD Optimum Media, подвели итоги экспериментального размещения в приложении Яндекс.Навигатор.

В июне 2016 года компания Макдоналдс вошла в число нескольких крупных брендов, реализовавших рекламную интеграцию в крупнейшем в стране навигационном приложении Яндекс.Навигатор, месячная аудитория которого составляет более 10 млн пользователей. Интеграция представляла собой размещение брендированной категории на закладке поиска, брендированных меток на карте, а также, баннера.

Илья Цинкер, директор по работе с клиентами агентства OMD Resolution, рассказал о том, почему агентство поддержало идею интеграции в Яндекс.Навигатор: «Одна из важных аудиторий для Макдоналдс – это автолюбители, которых исторически довольно сложно поймать с помощью цифровых каналов продвижения, и, тем более, просчитать эффективность рекламной кампании. Поиск новых каналов коммуникации уже давно привел нас в сторону мобильной рекламы, где мы успешно реализовывали механики по построению маршрута до ресторана. Логичным развитием было бы коммуницировать с пользователем в одной экосистеме, чтобы повысить конверсию в необходимое действие. Поэтому, когда появилась возможность обсудить интеграцию в Яндекс.Навигатор, мы сразу оценили потенциал этого проекта для коммуникации с аудиторией МакАвто. Безусловно, надо отметить и эксклюзивность размещения».

Андрей Ушаков, менеджер по цифровому маркетингу и e-commerce направлению компании Макдоналдс, особо отмечает эффективность тестового проекта, а также то, что присутствие бренда в приложении Яндекс.Навигатор важно для компании, как показатель абсолютного взаимопонимания и единообразия мышления в отношении приоритетов digital-стратегии у глобального и локальных офисов McDonald’s.

«Нас очень радует тот факт, что это первая интеграция коммерческого бренда в гео-сервис Яндекса в России, и одна из первых интеграций в подобные сервисы в мире. В мае в США прошло очень похожее тестовое размещение в мобильном приложении Google Maps и партнером эксперимента, также, выступила компания Макдоналдс. Это первые интеграции коммерческих брендов в лидирующих на своих рынках гео-сервисах, и мы рады, что в обоих случаях именно компания Макдоналдс выступила партнером инновационного рекламного размещения. В России компания участвовал во всех этапах разработки данного проекта, от создания рекламных форматов, до формализации медийных и performance KPIs. Это была совместная трехсторонняя работа Макдоналдс, Яндекс и OMD. Благодаря полному взаимопониманию сторон проект был реализован в сжатые сроки и на высоком уровне», – констатирует Андрей Ушаков.

Макдоналдс первым из крупных рекламодателей поделился результатами рекламной интеграции в Яндекс.Навигатор.

«За время проведения теста присутствие бренда в приложении значительно увеличило импульсивные заезды автовладельцев в наши рестораны и помогло привлечь «новую» аудиторию. Брендированные пины способствовали увеличению конверсии в построение маршрутов на 6%. Оценка digital-инструментов с точки зрения эффективности является приоритетным в компании. Но за этими цифрами и показателями мы всегда помним, для кого делаем ту или иную активность. При разработке всех наших проектов мы в первую очередь ориентируемся на посетителя. Ключевая идея данной интеграции – дать автолюбителю более удобный и легкий способ проложить маршрут до ближайшего Макдоналдс, ведь для нашей компании важно не только предоставить посетителям комфорт в наших ресторанах, но и быть уверенными, что процесс поиска места будет столь же приятным. Анализ поведения пользователей показал, что нам это удалось», – заключает Андрей Ушаков. 

Представитель Яндекса, также отмечает важность подобных экспериментальных кампаний. «Мы рады, когда крупные агентства и бренды откликаются на наши экспериментальные предложения. Наша главная задача – сделать такое размещение максимально эффективным для рекламодателя и полезным для пользователя. Результатами вполне довольны и точно будем продолжать работать в этом направлении. Вторую волну тестирования планируем запустить в конце августа», – говорит Константин Лысенко, менеджер специальных проектов коммерческого департамента Яндекса.

16.08.2016

на печать


Комментарии

Софья
18.09.2016 19:33 | сообщение #1
 

Что то эта интеграция прошла мимо моего Яндекс навигатор.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация