Новости компаний

Макдоналдс первым из крупных рекламодателей поделился результатами рекламной интеграции в Яндекс.Навигатор

Макдоналдс первым из крупных рекламодателей поделился результатами рекламной интеграции в Яндекс.Навигатор

Компания Макдоналдс совместно со своими медийными партнерами, агентствами OMD Resolution и OMD Optimum Media, подвели итоги экспериментального размещения в приложении Яндекс.Навигатор.

В июне 2016 года компания Макдоналдс вошла в число нескольких крупных брендов, реализовавших рекламную интеграцию в крупнейшем в стране навигационном приложении Яндекс.Навигатор, месячная аудитория которого составляет более 10 млн пользователей. Интеграция представляла собой размещение брендированной категории на закладке поиска, брендированных меток на карте, а также, баннера.

Илья Цинкер, директор по работе с клиентами агентства OMD Resolution, рассказал о том, почему агентство поддержало идею интеграции в Яндекс.Навигатор: «Одна из важных аудиторий для Макдоналдс – это автолюбители, которых исторически довольно сложно поймать с помощью цифровых каналов продвижения, и, тем более, просчитать эффективность рекламной кампании. Поиск новых каналов коммуникации уже давно привел нас в сторону мобильной рекламы, где мы успешно реализовывали механики по построению маршрута до ресторана. Логичным развитием было бы коммуницировать с пользователем в одной экосистеме, чтобы повысить конверсию в необходимое действие. Поэтому, когда появилась возможность обсудить интеграцию в Яндекс.Навигатор, мы сразу оценили потенциал этого проекта для коммуникации с аудиторией МакАвто. Безусловно, надо отметить и эксклюзивность размещения».

Андрей Ушаков, менеджер по цифровому маркетингу и e-commerce направлению компании Макдоналдс, особо отмечает эффективность тестового проекта, а также то, что присутствие бренда в приложении Яндекс.Навигатор важно для компании, как показатель абсолютного взаимопонимания и единообразия мышления в отношении приоритетов digital-стратегии у глобального и локальных офисов McDonald’s.

«Нас очень радует тот факт, что это первая интеграция коммерческого бренда в гео-сервис Яндекса в России, и одна из первых интеграций в подобные сервисы в мире. В мае в США прошло очень похожее тестовое размещение в мобильном приложении Google Maps и партнером эксперимента, также, выступила компания Макдоналдс. Это первые интеграции коммерческих брендов в лидирующих на своих рынках гео-сервисах, и мы рады, что в обоих случаях именно компания Макдоналдс выступила партнером инновационного рекламного размещения. В России компания участвовал во всех этапах разработки данного проекта, от создания рекламных форматов, до формализации медийных и performance KPIs. Это была совместная трехсторонняя работа Макдоналдс, Яндекс и OMD. Благодаря полному взаимопониманию сторон проект был реализован в сжатые сроки и на высоком уровне», – констатирует Андрей Ушаков.

Макдоналдс первым из крупных рекламодателей поделился результатами рекламной интеграции в Яндекс.Навигатор.

«За время проведения теста присутствие бренда в приложении значительно увеличило импульсивные заезды автовладельцев в наши рестораны и помогло привлечь «новую» аудиторию. Брендированные пины способствовали увеличению конверсии в построение маршрутов на 6%. Оценка digital-инструментов с точки зрения эффективности является приоритетным в компании. Но за этими цифрами и показателями мы всегда помним, для кого делаем ту или иную активность. При разработке всех наших проектов мы в первую очередь ориентируемся на посетителя. Ключевая идея данной интеграции – дать автолюбителю более удобный и легкий способ проложить маршрут до ближайшего Макдоналдс, ведь для нашей компании важно не только предоставить посетителям комфорт в наших ресторанах, но и быть уверенными, что процесс поиска места будет столь же приятным. Анализ поведения пользователей показал, что нам это удалось», – заключает Андрей Ушаков. 

Представитель Яндекса, также отмечает важность подобных экспериментальных кампаний. «Мы рады, когда крупные агентства и бренды откликаются на наши экспериментальные предложения. Наша главная задача – сделать такое размещение максимально эффективным для рекламодателя и полезным для пользователя. Результатами вполне довольны и точно будем продолжать работать в этом направлении. Вторую волну тестирования планируем запустить в конце августа», – говорит Константин Лысенко, менеджер специальных проектов коммерческого департамента Яндекса.

16.08.2016

на печать


Комментарии

Софья
18.09.2016 19:33 | сообщение #1
 

Что то эта интеграция прошла мимо моего Яндекс навигатор.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация